Отзыв о Mercedes CLK 230 2.3 1999 г.в.
Этот машина был приобретена в 2001 году для Мамули… Мама взглянула и ездить на ней не захотела (женщины непостижимы…). Короче говоря, удивить не удалось. Но и отец не захотел, и я с радостью открыли для себя все достоинства этой модели.
Автомобиль сам по себе был интересный. Классическую комплектацию (кожа и отделка натуральным деревом) он совмещал со спортивной подвеской (это выборочная опция)… Этакий марафонец на светском рауте:) И на боковых окнах без рамок…. (жаль, что задние, в отличие от предыдущей модели в кузове W124, не опускаются). Комфорт и удобство в управлении.
В общем, по порядку… Конечно о вкусах не спорят, но мне дизайн этой модели очень нравится, по сей день, даже по прошествии 7 лет с тех пор как модель сняли с производства, провожаю глазами эти купе…
По моему движок 2.3 с компрессором оптимальный для этого авто. 192 лошадиных сил вполне достаточно, а 280 ньютонов крутящего момента достигаемы с 2000 до 4800 оборотов, всегда гарантируют тягу, в любом месте и по первому требованию. Машина двигается как паровоз практически с равномерным ускорением на любом этапе. А звук компрессора — это вообще что-то. Кто слышал рёв этого движка, сопровождаемый соответствующим воющим вздохом — тот знает, о чём я…
Про качество отделки и комфортность посадки с обеих сторон писать просто нет смысла… это Мерседес, высший класс.
Маленькая крышка скрывает под собой громадный для такого небольшого авто багажник, задние сиденья складываются, поэтому очень удобно. В купе можно возить, что угодно.
В управлении тоже всё хорошо. Очень даже приятная реакция руля и потрясающая цепкость сочетаются с комфортом. Автомобиль прекрасно чувствует дорогу и при этом его не трясёт на плохой дороге. Коротко говоря, идет мягко и надежно.
И пользовались мы по очереди этим аппаратом и были счастливы. Пока в злополучный день 2004 года я не внес в эту идиллию некоторые изменения. Мне на тот момент было 23 года и я как и остальные насмотрелся голливудской киношки Форсаж, Стритрейсинг и другие…. В общем, сошлись два одиночества. Два, блин, титана мысли… Два, блин, клёвых пилота болида… CLK против Prelude… Эту японскую болиду я порвал, а вот потом вышла неприятная ситуация. 402 метра внезапно закончились, обнажив крутой поворот с покрытием, переходящим из мокрого асфальта в мокрую бетонку на скорости 180… Ощущающая себя новым Вином Дизелем, на радостях точка торможения была безвозвратно упущена … Не вошел… Надо было давить тормоза в пол и рулить, АБС возможно и помогла бы войти, а возможно и нет. Прозвучал удар, потом второй. Снёс один столб, снёс другой. Летающее по салону тело (мы же настоящие гонщеги! Ремни не для нас!:) с удивлением замечает в лобовом стекле промелькнувшую напротив лица землю. Хрусть — пролетели ломаясь 30 метров молодых ив. И тут Мерседес приземлился на колеса. И так, что имеем? Мы целы, а машина упала на колеса — это радует. А вот отпавшее вместе с подвеской заднее правое колесо, ударенное заднее правое крыло, отпавший задний бампер, вырваное с корнями левое зеркало, и куча царапин на всех частях кузова, слегка помятую левую дверь, разбитый люк (выбил головой, пока летал) и выбитое лобовое (снова головой) это нормально. Ремонт стоил 300 000 + кучу нервов. За то Мерседес был реанимирован и ещё возил меня около 4 лет. Даже учитывая его боевую славу, а продан он за вполне приемлемые 13 000 у.е. А был куплен 8 лет назад за 22000, что для бывшего в употреблении автомобиля не так уж и плохо.
А теперь можно и о слабых местах, которые я выявил за время использования.
1. Рулевая трапеция. Три тяги объединили в одно целое при помощи шарниров. Шарнир ломается первым. И в этом случае мы вынуждены менять на 90% исправную деталь. Не так дорого, но обидно
2. Электроника. Иногда с ней происходят странные вещи. Обычно, не критично, но снова же неприятно.
3. Маленький дорожный просвет. Хруст из под днища доноситься чаще, чем хотелось бы. От стандартных брызговиков вообще лучше сразу отрезать 1.5-2 см. Иначе на наших дырявых дорогах их просто оторвёт.
На этом всё.
Если рассматривать механическую часть авто то она полностью повторяет С-класс кузова 202. Вид снизу не отличается ничем. Из этого выходит, что расходников куча, на любой вкус.
Кузов, из-за небольшой серии машины, довольно-таки дорогой если сравнивать с той же моделью С.
|