Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить
Марка автомобиля
Модель

Отзыв о Volvo 740 1985 г.в.

Всем привет!

Ну, вот и я решил поделиться впечатлением о своем авто. Итак, хотелось бы сказать, что Вольво 740 была моим первенцем, о чем я совсем не жалею. Из этого следует, что путь семейства Ваз (он же Таз) я не проходил, правда после этого была у меня еще волжанка 29я… но это не важно:)


Итак, сама машина времён перестройки в СССР , 131 лошадь, 2.3 механический инжектор… комплектация — ГУР, передние стеклоподъемники, электрозеркала бокового вида, люк (ручной правда), коробка автомат…

Куплена была не на свои деньги. Так сказать, подарок моего отца, он на то время работал в Вольво сервисе, а до этого у нас были 240 и 760, поэтому с этого всё и началось. Но, это была МОЯ машина (мне кажется, у всех автолюбителей чувства к ПЕРВОЙ в жизни машине очень яркие и с трудом забываются).

А теперь можно и о ходовых качествах. На трассе машина будто летит, напоминает старые мерсы (хоть и не ездил, но наслышан), в городе мощи хватает с избытком, даже для столь габаритной машины. Радиус разворота — впечатляет. Он конечно меньше чем, у переднеприводных авто, но все же... Внешне кажется неповоротливым, но внешность обманчива:) Потребляет не так много, в моём случае 9-10 литров по трассе, по городу максимум 12-13, но если в режиме «педаль в пол», то возможно и больше. Но не думаю, что на этих машинах летают «любители скорости». Для этого сорта людей есть БМВ и прочие ГОПмобили:) Пережил парочку мелких аварий. Однажды влетел в в бочину 10ки, в это только моя вина, итог: у меня вмятина на крыле и поворотник разбит, а у него дверь не открывается, заклинило и арка в ущербном состоянии. Короче говоря, своим ходом он уже недоедит, но мне это не грозило.

Надёжность я тоже протестировал, ездил в Астрахань – ни разу не заглох, не сломался.… Ни одна деталь не закипела, не задымила, хотя автомобиль был не в идеальном состоянии, но состояние машины неплохое, учитывая её возраст. У семерок такие же траблы как и у 940х. Рулевой рейки хватит на год, а если повезёт то и на пять лет, смотря какая попадется, причем неважно, чья сборка, наша или заграничная. Поэтому, зачем платить больше? Покупать якобы «новую» рейку не вижу смысла. Кузов - задние арки и пороги — тут всё ясно, это возраст. Но если удалить всю ржавчину и качественно отремонтировать, то машина будет радовать очень долго.

Тем, кто положил глаз на эту модель, скажу, что стоит она сейчас уже не так дорого, и вполне можно найти хороший экземпляр. Конечно, не в идеальном состоянии и не надо строить иллюзий. Главное осмотреть кузовную часть и двигатель, остальное все поправимо и не так дорого, оплата за работу + неоригинальные и где-то оригинальные детали ))) Но не забывайте что я рассматриваю это авто как альтернативу Вазам, если есть желающие ездить на пусть старой, но качественно сделанной иномарке. Я бы посоветовал не покупать машины с карбюратором (это тяжкие муки), в идеале — мкпп, двигатель B230F (FB) с электронным инжектором. Автомат даже если подержанный, но он будет ездить, б/у коробка передач стоит 10-15 тыс.

Автомобили имеют свой специфичный дизайн, который очень нравится многим мужчинам, а девушкам нет, время от времени вижу «вылизанные» 7ки и они смотрятся очень даже по мужски:) В любом случае, по дизайну кузова я могу лишь сравнить некоторые крайслеры, и они выглядят поменьше ))

В салоне на столько много места, что даже с запасом. Это за счет того, что крыша не сужается кверху и сама машина широкая. В багажник можно поместить слона. Очень просторный, можно смело ставить газовую установку и ещё останется место. На задних сидения спокойно помещается 3 человека и они при этом не чувствуют себя ущербно, идеально для поездок на дальние расстояния. Водительское место тоже очень комфортное, руль конечно не регулируется, но это и не нужно. Нет никакого дискомфорта, очень удобные сиденья и в поворотах из них не выпадаешь (привет вазу!:)) Для того чтоб убить подвеску, нужно очень постараться — если ездить по асфальтированной дороге, а не по грунтовой или грязи, то подвеска будет жить, не зная бед. Главное не запускать ничего и вовремя заменять или чинить иначе тогда одно потянет за собой другое. Это касается многих иномарок, и в таком случае готовьте кругленькую сумму. Проверено на опыте.

Ремонтопригодность очень даже высокая, при наличии прямых рук и места многое можно сделать самому, всё ничем не сложнее, чем в Жигулях. Но у меня такой возможности нет, приходится обслуживаться в сервисе. Честно говоря, мне попался далеко не самый лучший вариант, и поэтом у меня появилась другая вольво, а эта простаивала, но я изредка ездил на ней. На данный момент я восстанавливаю кузов (переварка + покраска), на очереди движок и задняя подвеска.

С точки зрения экономии и тем, у кого не так много средств, для них лучший выбор это Ваз и прочий отечественный автопром. Но если вам нравится эта модель у вас есть желание и упорство чтоб сделать из неё «Лялю», то всё в ваших руках. Я вот ездил и на новых машинах, и все равно не получал такого наслаждения чем от вождения своей. Но уверен, что вложив деньги и труд в свою любимую машину вы не захотите продавать своё «чадо» и будете наслаждаться ей долгие годы, именно поэтому не так просто найти вольво в неплохом или в идеальном состоянии. Из-за их качества их просто не продают, их берегут. Или сдувают пылинки:)

Рубрика:Volvo

Посмотрело:3528

Сохранить обзор

По теме Рубрика:  Volvo
Отзыв о Volvo 460 L

14 Апрель, Четверг, 2011 г.

Данную машину, я приобрел волей случая. Эта была моей третьей иномаркой, до этого был Скорпио и Эсперо. Последнюю, я бы и не стал продавать, но были...далее»»

Отзыв о Volvo 440 К

14 Апрель, Четверг, 2011 г.

Автомобиль был приобретен мною в 1997 году, в то время, его пробег составлял 116 тысяч километров, правда, не по территории РФ. Когда, я его продал,...далее»»

Отзыв о Volvo 140

14 Апрель, Четверг, 2011 г.

Данный автомобиль является самым настоящим антиквариатом. История ее покупки началась в те далекие годы, когда советская власть решила окончательно...далее»»

Отзыв о Volvo 240

14 Апрель, Четверг, 2011 г.

Данный автомобиль, даже, если учесть возраст, является очень высококачественным и надежным, который, при грамотном и своевременном техническом...далее»»

Volvo S80 2.9 2000 года выпуска

27 Февраль, Воскресенье, 2011 г.

После того как продал Audi 100 не знал, что купить, долгое время выбирал. Однажды заехал в салон, и там стояла серебристая S80, с самого начала...далее»»

Разделы

 Обзоры

 Обзоры RSS

 Блокнот

 Расширенный поиск

Рубрики

Обзоры автоновинок

Отзывы автовладельцев

Тест-драйвы

Технологии

Выставки автомобилей

Поиск обзоров

Расширенный поиск

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия