Отзыв о Volvo 740 1985 г.в.
Всем привет!
Ну, вот и я решил поделиться впечатлением о своем авто. Итак, хотелось бы сказать, что Вольво 740 была моим первенцем, о чем я совсем не жалею. Из этого следует, что путь семейства Ваз (он же Таз) я не проходил, правда после этого была у меня еще волжанка 29я… но это не важно:)
Итак, сама машина времён перестройки в СССР , 131 лошадь, 2.3 механический инжектор… комплектация — ГУР, передние стеклоподъемники, электрозеркала бокового вида, люк (ручной правда), коробка автомат…
Куплена была не на свои деньги. Так сказать, подарок моего отца, он на то время работал в Вольво сервисе, а до этого у нас были 240 и 760, поэтому с этого всё и началось. Но, это была МОЯ машина (мне кажется, у всех автолюбителей чувства к ПЕРВОЙ в жизни машине очень яркие и с трудом забываются).
А теперь можно и о ходовых качествах. На трассе машина будто летит, напоминает старые мерсы (хоть и не ездил, но наслышан), в городе мощи хватает с избытком, даже для столь габаритной машины. Радиус разворота — впечатляет. Он конечно меньше чем, у переднеприводных авто, но все же... Внешне кажется неповоротливым, но внешность обманчива:) Потребляет не так много, в моём случае 9-10 литров по трассе, по городу максимум 12-13, но если в режиме «педаль в пол», то возможно и больше. Но не думаю, что на этих машинах летают «любители скорости». Для этого сорта людей есть БМВ и прочие ГОПмобили:) Пережил парочку мелких аварий. Однажды влетел в в бочину 10ки, в это только моя вина, итог: у меня вмятина на крыле и поворотник разбит, а у него дверь не открывается, заклинило и арка в ущербном состоянии. Короче говоря, своим ходом он уже недоедит, но мне это не грозило.
Надёжность я тоже протестировал, ездил в Астрахань – ни разу не заглох, не сломался.… Ни одна деталь не закипела, не задымила, хотя автомобиль был не в идеальном состоянии, но состояние машины неплохое, учитывая её возраст. У семерок такие же траблы как и у 940х. Рулевой рейки хватит на год, а если повезёт то и на пять лет, смотря какая попадется, причем неважно, чья сборка, наша или заграничная. Поэтому, зачем платить больше? Покупать якобы «новую» рейку не вижу смысла. Кузов - задние арки и пороги — тут всё ясно, это возраст. Но если удалить всю ржавчину и качественно отремонтировать, то машина будет радовать очень долго.
Тем, кто положил глаз на эту модель, скажу, что стоит она сейчас уже не так дорого, и вполне можно найти хороший экземпляр. Конечно, не в идеальном состоянии и не надо строить иллюзий. Главное осмотреть кузовную часть и двигатель, остальное все поправимо и не так дорого, оплата за работу + неоригинальные и где-то оригинальные детали ))) Но не забывайте что я рассматриваю это авто как альтернативу Вазам, если есть желающие ездить на пусть старой, но качественно сделанной иномарке. Я бы посоветовал не покупать машины с карбюратором (это тяжкие муки), в идеале — мкпп, двигатель B230F (FB) с электронным инжектором. Автомат даже если подержанный, но он будет ездить, б/у коробка передач стоит 10-15 тыс.
Автомобили имеют свой специфичный дизайн, который очень нравится многим мужчинам, а девушкам нет, время от времени вижу «вылизанные» 7ки и они смотрятся очень даже по мужски:) В любом случае, по дизайну кузова я могу лишь сравнить некоторые крайслеры, и они выглядят поменьше ))
В салоне на столько много места, что даже с запасом. Это за счет того, что крыша не сужается кверху и сама машина широкая. В багажник можно поместить слона. Очень просторный, можно смело ставить газовую установку и ещё останется место. На задних сидения спокойно помещается 3 человека и они при этом не чувствуют себя ущербно, идеально для поездок на дальние расстояния. Водительское место тоже очень комфортное, руль конечно не регулируется, но это и не нужно. Нет никакого дискомфорта, очень удобные сиденья и в поворотах из них не выпадаешь (привет вазу!:)) Для того чтоб убить подвеску, нужно очень постараться — если ездить по асфальтированной дороге, а не по грунтовой или грязи, то подвеска будет жить, не зная бед. Главное не запускать ничего и вовремя заменять или чинить иначе тогда одно потянет за собой другое. Это касается многих иномарок, и в таком случае готовьте кругленькую сумму. Проверено на опыте.
Ремонтопригодность очень даже высокая, при наличии прямых рук и места многое можно сделать самому, всё ничем не сложнее, чем в Жигулях. Но у меня такой возможности нет, приходится обслуживаться в сервисе. Честно говоря, мне попался далеко не самый лучший вариант, и поэтом у меня появилась другая вольво, а эта простаивала, но я изредка ездил на ней. На данный момент я восстанавливаю кузов (переварка + покраска), на очереди движок и задняя подвеска.
С точки зрения экономии и тем, у кого не так много средств, для них лучший выбор это Ваз и прочий отечественный автопром. Но если вам нравится эта модель у вас есть желание и упорство чтоб сделать из неё «Лялю», то всё в ваших руках. Я вот ездил и на новых машинах, и все равно не получал такого наслаждения чем от вождения своей. Но уверен, что вложив деньги и труд в свою любимую машину вы не захотите продавать своё «чадо» и будете наслаждаться ей долгие годы, именно поэтому не так просто найти вольво в неплохом или в идеальном состоянии. Из-за их качества их просто не продают, их берегут. Или сдувают пылинки:)
|