Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить
Марка автомобиля
Модель

Отзыв о Range Rover Sport

Попытаюсь написать объективный обзор машины Range Rover Sport. На сегодняшний день пробег моей машины равен 80 тысяч км, недавно было пройдено ТО-72.
Затрону сначала, самую больную тему этой модели и марки в целом – это частые поломки. Какие проблемы были у меня, начиная с 2007 года:
1. В 2007 году во время движения оторвался край уплотнителя лобового стекла. В фирменном сервисе сказали, что такое случалось у многих, и поменяли по гарантии. Больше с этим проблем не было.
2. Позже, уже при пробеге 20 тыс. км, в 2008 году, передняя подвеска начала «булькать» на неровностях, но я докатался до ТО-24. Тогда мне по гарантии поменяли втулки переднего стабилизатора. Стоили они – копейки, рублей 300. На машинах модельного ряда 2011 года также сохранилась подобная проблема. Она самая известная на Рейнджах. Англичане списывают это на конструктивные особенности переднего стабилизатора: активные стойки не начинают работать, пока количество оборотов двигателя меньше 1500. Официальные инструкции в России советуют менять втулки один раз в год, кстати, помогает.
3. В 2009 году снова ездил чиниться в сервис, потому после мойки в мороз стала появляться надпись «Открыта дверь водителя».
4. Суперснежная зима 2009/10 унесла с собой клипы молдинга на водительской двери. Всё потому, что на моей машине стоят пороги, на которых образовывалась наледь, молдинг двери цеплялся за неё и постепенно отрывался. Его отремонтировали на ТО-60, клип обошелся в 600 рублей, а его установка – 300.
5. Меняли в автомобиле по две лампочки во время каждого ТО: то габарит сгорит, то подсветка номера.
Вот и всё! Хотите верьте, хотите – нет!
На машине езжу, в основном, по Питеру. Дороги в нашем городе ужасные, некоторые вообще можно считать бездорожьем. Сравнивая езду по ямам на Рэйндже и на своей бывшей легковушке, не отличавшейся мягкой подвеской, желания пересаживаться с джипа на низкую посадку не возникает. Подвеска у внедорожника достойная, при моих дисках 19 дискомфорта не чувствую. Стараюсь ездить аккуратно, объезжать большие ямы. Отлично понимаю, что это джип, а не трактор. Пневмоподвеску использую при низкой скорости на дороге большими ямами и чтобы заехать на бордюр, больше поводов не было. Сервисники советовали время от времени прочищать конусы элементов пневмы, чтобы там ничего не коксовалось.
Управляемость машины на очень высоком уровне. Мне не пришлось привыкать к джипу после легковушки. Правда, не стремлюсь экспериментировать, поэтому на высокой скорости резкие повороты не делаю. Система стабилизации у меня еще ни разу не срабатывала.
Отличные тормоза. Всегда могу положиться на передние тормоза Brembo. Благодаря им, замедление весьма прогнозируемо. Пришлось мне однажды резко тормознуть, и эта махина остановилась, как вкопанная.
Мне нравится его дизельный двигатель 3,6 TDV8 с двумя турбинами. Я не люблю гонять, но мощный и напористый разгон за 8,5-9 секунд для такого гиганта весьма неплох. Очень приятный звук двигателя! Люблю летом опускать стекло и слушать его баритон. В салоне звук мотора совсем не слышно и вибрация соверешшно не чувствуется. Заправляюсь соляркой только на Лукойле, по городу машина ест 12-13 литров на 100 км, зимой расход увеличивается до 15 литров. За все годы не было никаких проблем с запуском двигателя в зимнее время. Встроенный Webasto быстро обогревает салон, так что не мёрзну. Кстати, с вебаста может подымливать, если заправиться некачественной солярой, проблема решается заливкой нормального топлива.
АКПП и режимы бездорожья: коробка адаптивная, не знаю, что еще про нее сказать, я работы коробки и не замечаю, переключает без рывков, все вовремя, есть ручное переключение.
Практически не пользуюсь системой Terrain Response, включал пару раз разные режимы ради интереса, но никогда не испытывал её на настоящем бездорожье. На крутых склонах включаю иногда систему помощи, тогда машина сама держит скорость, что очень удобно. Звуки, правда, изнутри машины издаются необычные: хруст, скрежет.
Не доволен размерами салона и багажника. Автомобиль большой, а места мало. Согласен с ведущим «Top Gear», описавшим эту машину, как кокпит на боевом истребителе. Зато много места сзади. У меня рост 186 см, когда устанавливаю сидение под себя, пассажиру сзади более-менее удобно: коленями в сидение не упираешься. Еще одним преимуществом считаю то, что сидишь высоко и далеко смотришь, - это очень помогает на питерских перекрестках. Багажник небольшой, на Крузере, например, в разы больше. Мне-то багажник и не нужен, я там вожу только продукты из супермаркета и «набор водителя».

Рубрика:Land Rover

Посмотрело:4512

Сохранить обзор

По теме Рубрика:  Land Rover
Отзыв о Land Rover Range Rover 1998 г.в.

25 Апрель, Понедельник, 2011 г.

Я ездил на многих машинах в свои еще небольшие годы, но с Land Rover Range Rover ничто не сравнится. Люблю гонять по московским улицам, но однажды не...далее»»

Отзыв о Лэнд Ровер

21 Апрель, Четверг, 2011 г.

До покупки, рассматривал этот аппарат поверхностно, даже можно сказать отторгал его от себя, мне как-то не нравились огромные ручки, окантовка...далее»»

Отзыв о Land Rover Deefender

20 Апрель, Среда, 2011 г.

Автомобиль понравился еще на Московском автосалоне в далеком 2006 году. Внешне, автомобиль показался весьма гармоничным. Сейчас у моего ЛР пробег...далее»»

Отзыв о Land Rover Discovery

20 Апрель, Среда, 2011 г.

Долгое время искал это авто в салонах своего и соседних городов. Когда звонил в последний раз, мне сказали, что осталось два экземпляра, зеленый и...далее»»

Отзыв о Land Rover Defender

20 Апрель, Среда, 2011 г.

Land Rover Defender- это мой первый автомобиль. Решился на покупку сразу же после того, как протестировал Ниву Шивроле, и меня вместе с автомобилем из...далее»»

Разделы

 Обзоры

 Обзоры RSS

 Блокнот

 Расширенный поиск

Рубрики

Обзоры автоновинок

Отзывы автовладельцев

Тест-драйвы

Технологии

Выставки автомобилей

Поиск обзоров

Расширенный поиск

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия