Отзыв о Subaru Alcyone SVX
Это был 1998 год, наверное, самый удачный год в моей жизни, во-первых у меня родилась дочь, во-вторых я приобрёл довольно удачно квартиру для семьи, в общем счастью не было предела. И именно тогда, очередной раз путешествуя по страницам Интернета я и попал на очень редкий в то время купе – SVX. Прочёл статью, задумался о том, что у меня не появится возможности приобрести себе такое авто, и, соответственно, закрыл страницу.
Прошло время, повзрослел, набрался опыта и сил, и вот, случайно, когда искал жене очередной автомобиль, на которой она, скорее всего, как и в предыдущие разы побоится ездить, я увидел старую мечту. Это было объявление о продаже с двумя мелкими фотографиями, уже тогда я понял, что этот автомобиль станет моим.
Созвонился с хозяевами и договорился о встрече. Это была зима, погодка стояла, мягко говоря, холодная, но мне было всё равно, я увидел стоящую, всеми брошенную на лысой летней резине, 18” колесах, засыпанную по оба бампера снегом, Subaru Alcyone SVX. Бегло осмотрел автомобиль, его геометрию кузова, двигатель и уселся в салон.
Двигатель оказался рабочим да и коробка переключалась отлично.
Сразу решил брать, без лишних слов, проверок разных мелочей и торгов. Прошло два дня и я перевёз своё Subar в свой теплый, комфортный гараж. Решил оставить её там до конца зимнего периода.
Два месяца мне понадобились для того, чтобы подыскать все детали к этому автомобилю. Заказывал в Японии, искал по всей России, многие из купленных деталей покупал наперёд, чтобы был запас если что. У меня были мысли по повод того, что авто старое и деталей всех я найти не смогу, а то, что найду, будет стоить запредельных денег. Но мне было всё равно, это была моя мечта. И к моему удивлению, я ошибся, цены были приемлемы и количество деталей на рынке вовсе удивило, всего было в достатке, не смотря на то что автомобилю более 10 лет.
Отдал свою машину на реставрацию механикам из Субару-Клуба, которые потратили на полное её восстановление почти 2 недели, но работу свою сделали по высшему разряду, за что я им примного благодарен. В их работе действительно чувствуется любовь к данной марке автомобиля и ко всем её модельным рядам.
Что же они сделали: помимо того, что перебрали и практически полностью заменили двигатель, они заменили капот и передний бампер, которые были с царапинами, само собой покрасили и отполировали, так же были заменены подкрылки и габарит на новые, причина замены та же – царапины и мелкие повреждения. Сейчас я подумываю о том, чтобы перешить часть салона, а именно заменить обшивку кресел.
В общем, поставить на ноги и вернуть былую славу данной модели мне обошлось в 170 000 рублей, зато теперь авто как новенькое.
Что я могу сказать об ощущениях, которые я в нём испытываю. Для меня довольно тяжело будет судить этот автомобиль, так как это же моя мечта и я могу им только восхищаться. Автомобиль меня радует каждый раз, когда я сажусь за его баранку, с каждым новым километром. Мотор просто ласкает мои ушные перепонки. Subaru Alcyone SVX впервые показался на общее обозрение в Токио в 1989 году и уже на то время завораживал. Достаточно сказать о том, что на то время в авто уже были встроены: ABS, круиз-контроль, регулировка руля, климат-контроль, 2 подушки безопасности, электро-регулировки кресел, электро-люк, два режима дворников летний и зимний, уже на то время у него был коэффициент лобового сопротивления 0.29, не у каждого из современных авто такие комплектации. Салон моей радости обшит кожей и алькантарой, которая даже после 20 лет эксплуатации не потеряла своих внешних качеств.
.
Что касается езды, то автомобиль на дороге ведёт себя вполне достойно. Ощущения до сих пор полностью описать не могу, довольно интересные.
В Subaru Alcyone SVX мотор оппозитный, чем-то напоминает Порше 959, шести цилиндровый 3,3 л и абсолютно без турбин. Чтобы тронутся достаточно просто отпустить сцепление и, вуаля, он поехал, просто с холостого хода. То, как двигатель набирает обороты, может позавидовать любой современный отечественный автомобиль, от 600 и до 7000 оборотов авто показывает уверенный разгон. Если убрать ногу с педали газа, ещё долго можно катиться на холостых. Двигатель действительно имеет очень мощный крутящий момент даже на низких оборотах.
В моем SVX стоит механическая КПП, 5-ти ступка. Вообще, они никогда не шли с завода с механикой, кто и где поставил коробку, а так же заменил задний редуктор (данное действие делать обязательно необходимо, из-за того, что передаточные числа разные) я без понятия.
На данный момент – это всё что я могу сказать. Я приобрёл свою мечту, чего и Вам желаю. Всех благодарю за внимание!
|