Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить
Марка автомобиля
Модель

Отзыв о Volvo 850 2.5i 20V 1995 г.в.

После того как прочёл отзывы водителей о этой марки решил купить себе именно такую. Почти все как один говорили, что деталей не найти, все не просто и не ремонтопригодно, бензина много потребляет т.п., учитывая то, что это моё первое авто. Но все что говорили я проверял, сделал так как хотел и не пожалел.

Машина 1995 года выпуска, 2.5л, 20-клапанник, американская сборка, велюр, электроподъемники, кондиционер. Пробег, когда я купил её, составлял 222 000 миль (это около 350 000 км). Имелись следующие недостатки: не работал ручник, горела лампа ABS, сигналящая о неисправности, поломана крышка бардачка (проблема модели), жуки на передних крыльях, задних арках, снизу капота и на дверце багажника. Ручной тормоз отремонтировать затруднений не возникло: 2 троса по 350 рублей + набор колодок 650 рублей. Но вот жуки оказались проблемой. Напрасно считающий, что кузов оцинкованный, добравшись до порогов и подкрылок обнаружили, что оцинковка только на днище.

Пороги под пластмассовым обвесом выгнили в нескольких частях до размера приличных дыр. Передние крылья нуждались в замене, потому что выгнили почти полностью. Капот и дверца багажника ржавые снизу, но без дыр. Задний лонжерон со стороны глушителя сильно покрылся коррозией, а снизу бампера проломались сквозные дыры. С той же стороны крепление бампера (толщиной 3мм) уже просто протрухло! Откровенно говоря, я не подозревал, что кузов может быть в таком состоянии… Ржавчина была во всех скрытых частях машины. Пришлось потрудиться, чтобы все заварить, почистить и обработать как требуется. Краска по всей машине была заводская и я подметил, что она очень хрупкая и не стойкая к сколам. Говорят, что это вызвано тем, что в тот момент они устанавливали новую технологию экологически чистых красок и до конца их не отработали.

Салон укомплектован средне, без климата, но с кондиционером. Кондиционер в жару 25С не поможет (скорее всего, надо заправить). Отделка вполне солидная, об этом, наверно, можно было и не вспоминать:) На заводской магнитоле не рабочая большая половина ламп подсветки: мелочь, а не приятно. Лампа подсветки торпеды и часов на табло приборов так же не работала ( часы тоже всегда сбивались и сбоили). Все лампочки заменил, но часы починить не смог: теперь всё время спешат вперед (за день на несколько часов) а то и совсем гаснут. А теперь можно и о приятном: салон довольно таки просторный, с моим ростом 185 и полулежачей позицией кресла, сзади пассажиры чувствуют себя достаточно комфортно. Обрадовала регулировка кресла по высоте и наклону подушки в широких пределах.

НЕ обрадовало, что не много пространства для всяких мелочей: небольшой бардачок, маленькие дверные карманы, а в подлокотник можно вместить только 2 пачки сигарет. В багажнике по бокам в полу можно было сделать лючки (места достаточно, но оно глупо закрыто обивкой). Домкрату, аптечке и огнетушителю места не выделили и валяются они в багажнике. Так же бесят всякого рода сверчки в салоне при езде по неровным поверхностям, а именно скрип дверцы бардачка, при этом избавившись от одних, через какое-то время появляются другие. Это я уже начал придержаться:) От шумоизоляции ожидал и большего.

Управление очень хорошее, невзирая на очень большие габариты трудностей с парковкой не бывает, дорогу держит просто чудесно! Но только дорожный просвет невелик, совсем рядом к тротуару уже не поставишь, не то останешься без бампера. По лесной местности ездил не переставая черкать днищем, но стоит отдать должное, невзирая на всё это ни разу не застрял: царапая днище, но ехал. По скорости разгона не дал бы ей даже 170 л.с., хотя может из-за того, что редко разгоняю мотор выше 2-2,5 тыс. об. Потребление при правильной езде (как написано в книге: после 2000об на сл. передачу) примерно 12 литров. По шоссе на скорости до 100км. — около 8-9л. Спустя некоторое время увидел, что израсходовалось масло.

После обнаружил, что течёт откуда-то с коробки, скорее всего коренной (это тоже одна из их проблем, которая вызывается вовремя не произведенной очисткой вентиляции картера). Позднее увидел, что масло так же подтекает из-под крышки свечных колодцев: лопнул шланг сапуна. После насос ГУР заскрежетал, каждый раз все громче и громче. Хотел взять с разборок, но проблема ушла после промывки и замены масла в нем. Спустя 4000 миль пробега начала тарахтеть передняя подвеска: вдрызг разорвались сайлент-блоки рычагов (дороги у нас очень плохие, но водить стараюсь аккуратно). Набор из 4х штук (на обе стороны) обошелся мне 500 рублей + 4 часа работы.

А однажды машина напрочь отказывалась заводиться. Отбуксировали домой, повернул ключ и завелась с полунажатия. Выяснилось что подклинило бензонасос, но если автомобиль потрясти, бензин поплескаеться и он отклинит:) Снял, промыл WD40 — заработал (от нашего топлива забился коричневым налетом), но принял решение поставить новый — всего 1700 рублей (очень удивила цена).

Невзирая на все проблемы, автомобилем очень доволен. Осталась единственная проблема — коренной сальник коленвала, но ещё езжу, подливая 1 литр масла за 2 месяца (примерно 1000-1500км). Сильно понравился внешний вид, если не брать во внимание небольшую угловатость: думаю это даже придает солидности, а может и нет :) Авто просто влюбило в себя и теперь если буду брать, то исключительно Volvo. Сказки о дорогих и недоступных запчастях — ерунда. В продаже их довольно много, возможно неоригинал, но очень качественные + многие детали подходят от наших инжекторных Волг и ТАЗов. Совсем не жалею что купил!

Рубрика:Volvo

Посмотрело:3904

Сохранить обзор

По теме Рубрика:  Volvo
Отзыв о Volvo 740 1985 г.в.

21 Апрель, Четверг, 2011 г.

Всем привет! Ну, вот и я решил поделиться впечатлением о своем авто. Итак, хотелось бы сказать, что Вольво 740 была моим первенцем, о чем я совсем...далее»»

Отзыв о Volvo 460 L

14 Апрель, Четверг, 2011 г.

Данную машину, я приобрел волей случая. Эта была моей третьей иномаркой, до этого был Скорпио и Эсперо. Последнюю, я бы и не стал продавать, но были...далее»»

Отзыв о Volvo 440 К

14 Апрель, Четверг, 2011 г.

Автомобиль был приобретен мною в 1997 году, в то время, его пробег составлял 116 тысяч километров, правда, не по территории РФ. Когда, я его продал,...далее»»

Отзыв о Volvo 140

14 Апрель, Четверг, 2011 г.

Данный автомобиль является самым настоящим антиквариатом. История ее покупки началась в те далекие годы, когда советская власть решила окончательно...далее»»

Отзыв о Volvo 240

14 Апрель, Четверг, 2011 г.

Данный автомобиль, даже, если учесть возраст, является очень высококачественным и надежным, который, при грамотном и своевременном техническом...далее»»

Разделы

 Обзоры

 Обзоры RSS

 Блокнот

 Расширенный поиск

Рубрики

Обзоры автоновинок

Отзывы автовладельцев

Тест-драйвы

Технологии

Выставки автомобилей

Поиск обзоров

Расширенный поиск

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия