Отзыв о Volvo 850 2.5i 20V 1995 г.в.
После того как прочёл отзывы водителей о этой марки решил купить себе именно такую. Почти все как один говорили, что деталей не найти, все не просто и не ремонтопригодно, бензина много потребляет т.п., учитывая то, что это моё первое авто. Но все что говорили я проверял, сделал так как хотел и не пожалел.
Машина 1995 года выпуска, 2.5л, 20-клапанник, американская сборка, велюр, электроподъемники, кондиционер. Пробег, когда я купил её, составлял 222 000 миль (это около 350 000 км). Имелись следующие недостатки: не работал ручник, горела лампа ABS, сигналящая о неисправности, поломана крышка бардачка (проблема модели), жуки на передних крыльях, задних арках, снизу капота и на дверце багажника. Ручной тормоз отремонтировать затруднений не возникло: 2 троса по 350 рублей + набор колодок 650 рублей. Но вот жуки оказались проблемой. Напрасно считающий, что кузов оцинкованный, добравшись до порогов и подкрылок обнаружили, что оцинковка только на днище.
Пороги под пластмассовым обвесом выгнили в нескольких частях до размера приличных дыр. Передние крылья нуждались в замене, потому что выгнили почти полностью. Капот и дверца багажника ржавые снизу, но без дыр. Задний лонжерон со стороны глушителя сильно покрылся коррозией, а снизу бампера проломались сквозные дыры. С той же стороны крепление бампера (толщиной 3мм) уже просто протрухло! Откровенно говоря, я не подозревал, что кузов может быть в таком состоянии… Ржавчина была во всех скрытых частях машины. Пришлось потрудиться, чтобы все заварить, почистить и обработать как требуется. Краска по всей машине была заводская и я подметил, что она очень хрупкая и не стойкая к сколам. Говорят, что это вызвано тем, что в тот момент они устанавливали новую технологию экологически чистых красок и до конца их не отработали.
Салон укомплектован средне, без климата, но с кондиционером. Кондиционер в жару 25С не поможет (скорее всего, надо заправить). Отделка вполне солидная, об этом, наверно, можно было и не вспоминать:) На заводской магнитоле не рабочая большая половина ламп подсветки: мелочь, а не приятно. Лампа подсветки торпеды и часов на табло приборов так же не работала ( часы тоже всегда сбивались и сбоили). Все лампочки заменил, но часы починить не смог: теперь всё время спешат вперед (за день на несколько часов) а то и совсем гаснут. А теперь можно и о приятном: салон довольно таки просторный, с моим ростом 185 и полулежачей позицией кресла, сзади пассажиры чувствуют себя достаточно комфортно. Обрадовала регулировка кресла по высоте и наклону подушки в широких пределах.
НЕ обрадовало, что не много пространства для всяких мелочей: небольшой бардачок, маленькие дверные карманы, а в подлокотник можно вместить только 2 пачки сигарет. В багажнике по бокам в полу можно было сделать лючки (места достаточно, но оно глупо закрыто обивкой). Домкрату, аптечке и огнетушителю места не выделили и валяются они в багажнике. Так же бесят всякого рода сверчки в салоне при езде по неровным поверхностям, а именно скрип дверцы бардачка, при этом избавившись от одних, через какое-то время появляются другие. Это я уже начал придержаться:) От шумоизоляции ожидал и большего.
Управление очень хорошее, невзирая на очень большие габариты трудностей с парковкой не бывает, дорогу держит просто чудесно! Но только дорожный просвет невелик, совсем рядом к тротуару уже не поставишь, не то останешься без бампера. По лесной местности ездил не переставая черкать днищем, но стоит отдать должное, невзирая на всё это ни разу не застрял: царапая днище, но ехал. По скорости разгона не дал бы ей даже 170 л.с., хотя может из-за того, что редко разгоняю мотор выше 2-2,5 тыс. об. Потребление при правильной езде (как написано в книге: после 2000об на сл. передачу) примерно 12 литров. По шоссе на скорости до 100км. — около 8-9л. Спустя некоторое время увидел, что израсходовалось масло.
После обнаружил, что течёт откуда-то с коробки, скорее всего коренной (это тоже одна из их проблем, которая вызывается вовремя не произведенной очисткой вентиляции картера). Позднее увидел, что масло так же подтекает из-под крышки свечных колодцев: лопнул шланг сапуна. После насос ГУР заскрежетал, каждый раз все громче и громче. Хотел взять с разборок, но проблема ушла после промывки и замены масла в нем. Спустя 4000 миль пробега начала тарахтеть передняя подвеска: вдрызг разорвались сайлент-блоки рычагов (дороги у нас очень плохие, но водить стараюсь аккуратно). Набор из 4х штук (на обе стороны) обошелся мне 500 рублей + 4 часа работы.
А однажды машина напрочь отказывалась заводиться. Отбуксировали домой, повернул ключ и завелась с полунажатия. Выяснилось что подклинило бензонасос, но если автомобиль потрясти, бензин поплескаеться и он отклинит:) Снял, промыл WD40 — заработал (от нашего топлива забился коричневым налетом), но принял решение поставить новый — всего 1700 рублей (очень удивила цена).
Невзирая на все проблемы, автомобилем очень доволен. Осталась единственная проблема — коренной сальник коленвала, но ещё езжу, подливая 1 литр масла за 2 месяца (примерно 1000-1500км). Сильно понравился внешний вид, если не брать во внимание небольшую угловатость: думаю это даже придает солидности, а может и нет :) Авто просто влюбило в себя и теперь если буду брать, то исключительно Volvo. Сказки о дорогих и недоступных запчастях — ерунда. В продаже их довольно много, возможно неоригинал, но очень качественные + многие детали подходят от наших инжекторных Волг и ТАЗов. Совсем не жалею что купил!
|