Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить
Марка автомобиля
Модель

Отзыв о Volvo 760 1986 г.в.

Добрый день!
Вот, решил написать про свой универсал Volvo 760 2.4TD, с комплектацией GLE,1986 года выпуска. Довольно трудно мне придётся рассказывать о данном автомобиле, так как он является моей первой машиной. Что касается опыта на других авто, то делал только «тест-драйвы» или просто брал у товарищей прокатиться. Попытаюсь всё же сравнить своё приобретение с такими марками автомобилей, как: Мерседес 123, Мерседес 124 и БМВ5 серии.

Мерседесы 123-й серии, приблизительно тех же годов выпуска, по сравнению с Вольво, являются обычным «корытом», но вот 124-я серия – достойный оппонент, с прекрасным уровнем комфорта. После Вольво мне сразу же бросилась в глаза низкая посадка автомобиля, а так же менее просторный, но всё же комфортабельный салон. Данный автомобиль был рабочим и честно говоря, кроме низкой посадки, я не заметил каких-либо существенных отличий.

Что касается БМВ, то авто отлично ведёт себя на дороге и в управляемости Вольво ему не ровня. Но вот задние пассажиры испытывают довольно ощутимый дискомфорт и это довольно заметно по их недовольным лицам. Немного трудно было отделаться от мысли, что тебе уютно и комфортно, а кто-то сзади «страдает». Да и когда разговаривал с хозяином авто, тот дал убедительно понять, что большую часть времени автомобиль не ездит, а ремонтируется.

Что касается первых впечатлений, то могу сказать, что с технической точки зрения, прежний хозяин абсолютно не заботился об автомобиле, видно было и турецкие детали, которые на порядок дешевле оригинала, в общем, насиловал автомобиль. Но всё же, при пробеге в 280 000 км, автомобиль был довольно достоин внимания. Для меня это оказалось большим плюсом. Все работы, которые мне пришлось произвести, были плановые.

Что же я сделал: заменил наконечники, сайлентблоки, колодки, диск сцепления, также, по вине прошлого хозяина пришлось заменить выжимной подшипник.

Двигатель LT 28 довольно солидный, правда есть небольшие болезни – трещины головки. ТНВД вместе с турбиной отдавались на дефектовку. В результате оказалось, что ТНВД ещё пару лет может побегать, а что касается турбины, то ремонт ей был не нужен.

Удивил тот факт, что капитальный ремонт автомобилю не нужен. Было даже приятно, когда я показал турбину, а меня спросили, мол, зачем её ремонтировать, она же целая. Каждый год перед зимним периодом заезжаю на сервис, проверить компрессию, форсунки, свечи, угол впрыска. Авто то старое, мало ли что, да и времени на это уходит не больше часа, тем более обходится всего в 40$. Что касается морозов, то завожусь практически без проблем в любую погоду.

К моему счастью на кузове не одной ржавчины, только местами выцвела краска. Пытался проверить магнитом наличие шпаклёвки в тех местах, где выцвела краска – не обнаружил. Узнавать почему выцветает краска не хочу, да и меня данный факт особо не напрягает, так как авто на ходу, а что ещё надо. Многократно проверил стандартные легкосплавные диски, они оказались довольно таки крепкими, по началу думал что разлетятся.

Что касается цен на запчасти, то как по мне оригинальные стоят довольно дорого, но лучше брать их, так как они более надёжны. Хотя установил себе неоригинальные фирмы «СканТек», которые стоят на порядок дешевле и ничего, езжу вполне комфортно, пока без поломок. Что могу посоветовать, так это не берите Польские или Турецкие детали – брак на глаза.

Стоит сделать небольшой вывод: В плане дизайна – ДА, машина устарела, но что касается морального плана, то ещё думаю с годков 10 в состоянии проехать. С технической точки зрения она оправдала своё прозвище «неубиваемая». Volvo 760 – автомобиль семейный и очень комфортный. Довольно манёвренный в чертах города и выносливый на длинных участках пути. Цена – доступная для среднего покупателя. Автомобиль отлично подходит для семьи, управляемость превосходная, а вместительности могут позавидовать многие современные авто.

Спасибо за внимание!

Рубрика:Volvo

Посмотрело:3234

Сохранить обзор

По теме Рубрика:  Volvo
Отзыв о Volvo 740 1985 г.в.

21 Апрель, Четверг, 2011 г.

Всем привет! Ну, вот и я решил поделиться впечатлением о своем авто. Итак, хотелось бы сказать, что Вольво 740 была моим первенцем, о чем я совсем...далее»»

Отзыв о Volvo 460 L

14 Апрель, Четверг, 2011 г.

Данную машину, я приобрел волей случая. Эта была моей третьей иномаркой, до этого был Скорпио и Эсперо. Последнюю, я бы и не стал продавать, но были...далее»»

Отзыв о Volvo 440 К

14 Апрель, Четверг, 2011 г.

Автомобиль был приобретен мною в 1997 году, в то время, его пробег составлял 116 тысяч километров, правда, не по территории РФ. Когда, я его продал,...далее»»

Отзыв о Volvo 140

14 Апрель, Четверг, 2011 г.

Данный автомобиль является самым настоящим антиквариатом. История ее покупки началась в те далекие годы, когда советская власть решила окончательно...далее»»

Отзыв о Volvo 240

14 Апрель, Четверг, 2011 г.

Данный автомобиль, даже, если учесть возраст, является очень высококачественным и надежным, который, при грамотном и своевременном техническом...далее»»

Разделы

 Обзоры

 Обзоры RSS

 Блокнот

 Расширенный поиск

Рубрики

Обзоры автоновинок

Отзывы автовладельцев

Тест-драйвы

Технологии

Выставки автомобилей

Поиск обзоров

Расширенный поиск

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия