Отзыв о Audi A8 3.0 2005 г.в.
Доброе время суток!
Купил свой автомобиль с рук, с пробегом около 30 000 км.
Для информации: До Ауди А8 у меня было около двух десятков автомобилей, в их числе также был и BMW 7 (45 000 км в моей эксплуатации), и BMW X5 (15 000 км в моей эксплуатации). Последним авто бала BMW 7, нравилась она всем, да вот только пробег меня её смущал.
Что касается двигателя, то меня давно уже не удивляют аэродинамические свойства многих авто, так как до этого за свою жизнь испытал на собственной «шкуре», что значит быть водителем мустангов или спортбайков. Когда был владельцем Ауди А8 4.2 литра, то в голове вечно возникали мысли по поводу того, чтобы сменить своё авто, на такую же Ауди, только с объёмом примерно 3,7литра. Как-то у меня не стыковались между собой спортивные свойства автомобиля представительского класса. В связи с чем, полностью удовлетворился моделью с объёмом 3.0 литра. Мощности было в изобилии, тем более стояла вариаторная КПП, которая снимала мощность и распределяла крутящий момент. Судя по слухам, двигатель объёмом 3.0 гораздо надёжнее двигателя объёмом 4.2, да и по цене, и в обслуживании намного дешевле.
Это мой первый автомобиль с вариаторной КПП. Сказать по правде был ошеломлён, насколько автомобиль отзывчив и какая у него хорошая тяга. Те, что были у меня в эксплуатации раньше с АКПП и рядом не стояли. Расход по городу – до 14 литров, по трассе – строго 8 литров.
Подвеска изумительная, за 50 000 км, которые я проехал, мне не пришлось менять ни единого амортизатора, рычага или пружины. Пока никаких хрустов или стуков не слушал. Также, разницу в работе подвески при покупке и сейчас, после пройденных 50 000 км, абсолютно не замечаю. На авто установлена пневмоподвеска. Довольно удобная штука, способная достаточно высоко приподнять автомобиль. Без проблем взбирается на бордюры, а при 120 км/ч жмётся к земле, а на 180 ещё ниже. Высота авто регулируется до определённой скорости, затем переходит в автоматический режим.
Мой автомобиль обут в 19-ти дюймовые катки. Наши дороги – печальная тема, остаётся только скорбить. В общем, за прошлое лето угробил все 4 колеса летней резины, что касается зимней, то осталось только 3. Пришлось покупать новую. Буквально месяц назад приобрёл новую летнюю резину, с гораздо большей высотой протектора и на днях заметил вздутие на переднем левом колесе. Я уже не знаю, что в таких случаях делать, ведь одно колесо стоит 12 000 рублей. Да когда же власти возьмутся за наши дороги?! Стоит только небольшую яму поймать, так моментально появляется грыжа или боковой разрыв.
Как только увидел салон, так сразу же он пришелся мне по вкусу, понравился даже больше чем в 7-ке, намного уютнее я себя в нём чувствовал. Эргономичность и подсветка приборов абсолютно устраивали, правда, пришлось разобраться в кнопках, которых оказалось намного больше, чем в BMW 7. Многие из функций управления находятся в бортовом компьютере.
Касательно поломок, могу дать такую информацию:
- с момента покупки и до 80 000 км поломок абсолютно не было. К подвеске не лез, так как она меня не тревожила, менял только масло, фильтры и прочие расходники;
- На 80 000 км стал замечать, что куда-то исчезает антифриз. Пока не было времени найти течь;
- На 81 000 км пришлось заменить 2 катушки зажигания, так как они износились (стоимость каждой по 3000 рублей);
- На 82 000 км заменил датчик в вариаторе, обошлось в 15 000 рублей;
- На 83 000 км появился небольшой шум во время движения.
Также местами выключается аудиосистема, кстати, точно такое же меня преследовало на 7-ке. Стоит только примерно на час выключить зажигание, как магнитола начинает снова работать.
ТО автомобиля делаю примерно каждые 10 000 км. Обходиться мне это: расходные материалы плюс работа стоит примерно 12 000 рублей. Что касается обслуживания и ремонта, то у дилеров цены запредельные, поэтому чаще всего обслуживаюсь на знакомом сервисе, на котором цены ниже в 4 раза.
В общем, что я могу сказать про безопасность данного автомобиля. Несколько раз попадал ДТП и практически в каждом случае были царапины или не значительные вмятины. Правда, один раз пришлось заменить по гарантии бампер, так как на нём была небольшая трещина, и он сильно поцарапался. Вот случай недельной давности: меня догнала сзади 99-ка, в общем, по итогам у неё нет «морды», а у меня лёгкий испуг и новая царапина на бампере. Я доволен этим автомобилем и достаточно уверенно себя в нём чувствую.
В целом автомобиль полностью оправдал себя касательно ожидаемого комфорта и качества. Всего доброго!
|