Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить
Марка автомобиля
Модель

Отзыв о Chrysler PROWLER

Преимущества:
Chrysler Prowler, является единственным в мире хот-роадом, который выпускается серийно.
Эта машина, обладает поистине космическим дизайном и многие, кто хоть раз ее увидел, сравнивают ее с машиной Бэтмэна. Еще бы! Достаточно взглянуть на ее треугольный кузов с заостренным носом и открытую подвеску от формулы! Ко всему этому, добавляются хромированные колеса, размером в 20 дюймов. Лишь в 1996 году, на некоторых концептах устанавливали 18 дюймовые диски.
Хотя в этой машине и два сидения, но машина точно рассчитана для одного. К большому сожалению даже самая красивая девушка будет нарушать вашу гармонию с этой удивительной машиной. Зато те девушки, что стоят на тротуарах, всегда мечтательно будут смотреть вам вслед, мечтая к вам присоединиться.
Недостатки:
Хотя машина и настоящая «бомба», недостатки в ней все-таки есть. Выпуск этой машины, начался с 1997 года. Впоследствии, она выпускалась еще с 1999 по 2001 год с новым двигателем. Когда отделение Плимут в концерне Крайслер закрылось, она выпускалась в 2002 году под названием Chrysler Prowler. Такую относительно не долгую жизнь такой восхитительной машины можно объяснить наличием трех проблем, первая из которых, состоит в двигателе этой машины.
С самого начала ее выпуска, на ней стоял двигатель V6 с объемом 3.5 литра и мощностью 218 л. с. Этот автомобиль базировался на платформе LH, что и Vision, New Yorker, LHS, Intrepid и Concorde. Начиная с 1999 года, на нее стали устанавливать двигатель V6 с объемом 3.5 литра и мощностью 256 л.с. с новой серии LH (LHS,Intrepid, Concorde, 300M). Именно установка двигателя V6 на эту машину и сыграла свою роковую роль. Американцы так и не приняли этот хот-роад с таким двигателем. Чем-то, эта история напоминает случай с очень эффектным спорткаром Jaguar XJ220, когда вместо ожидаемого двигателя V 12, создатели вставили в него двигатель V6. всем известно, чем закончилась эта печальная история.
Второй проблемой этой машины, является почти полное отсутствие багажного отделения. Здесь есть только слабый намек на багажник, в который толком положить ничего не получиться.
Третьей проблемой, можно назвать низкую максимальную скорость этой машины. И хотя ее спидометр и разграничен до 240 км/ ч, а в паспорте указана скорость 210, лично мне, удавалось разгонять ее не больше чем на 195 км/ч. Пробовавшие когда-то разогнать ее российские журналисты, так же не смогли разогнать ее больше чем на 200 км/ч. Вся суть этой проблемы, заключается в сильном лобовом сопротивлении этой машины. Именно это обстоятельство так и не дало возможности этой машине показать свои скоростные характеристики. Конечно несколько позже, разработчикам этой модели удалось удалить все выше перечисленные недостатки машины в концепте Plymouth Howler, куда они вставили двигатель V8, оснастили его приличным багажником и поработали над максимальной скоростью. Но на тот момент, золотое время модели уже прошло, и вернуть внимание к модели было уже невозможно.
Что же касается моего личного мнения о недостатках этой машины, так я могу перечислить следующие:
Очень эффектный снаружи треугольный вид кузова, внутри оборачивается очень неудобным положением для ног водителя. При езде, все время нужно держать левую ногу слегка поджатой, после чего она быстро затекает.
Переднее положение двигателя, очень отрицательно сказалось на остроте рулевого управления. Дело в том, что двигатель находится не на самой оси, а после нее. Вследствии чего передняя ось оказывается очень перегруженной, делаю управление машиной, каким-то не четким.
Слабое крепление тента к каркасу переднего стекла, которое очень легко поломать.
На этой машине, совершенно нет места для номера и гаишники меня уже мучают второй год. Пробовал привязывать номер к переднему усу, но в этом случае, он закрывает поворотник. Хотя я, честно говоря, не понимаю, зачем на эту машину вообще нужен номер? Ведь в нашей стране их всего 5 штук. Одна из них (черная), находится на Юге, баклажановая и черная – в Москве, красно-оранжевая и баклажановая – в Питере. Ну и зачем их пронумеровывать?
Очень напрягают разные зеваки и деревенские гаишники вопросами типа: как называется? Сколько стоит? И т.д.
Капот и двери машины, открываются под очень маленьким углом.

Рубрика:Chrysler

Посмотрело:2216

Сохранить обзор

По теме Рубрика:  Chrysler
Отзыв о Chrysler Pacifica 3.5 2004 г.в.

9 Май, Понедельник, 2011 г.

Начну с того, что когда я подбирал себе очередной автомобиль, я изначально видел его большим, красивым, комфортным и мощным. И именно Chrysler...далее»»

Отзыв о Chrysler LHS

9 Май, Понедельник, 2011 г.

Преимущества: Очень индивидуальный и красивый дизайн. Все Крайслеры производят такое неизгладимое впечатление на окружающих. А если появиться на...далее»»

Отзыв о Chrysler Concorde

7 Апрель, Четверг, 2011 г.

Минуло уже пять лет с того момента, как я приобрел этот автомобиль в автосалоне. Как сейчас помню, долго я автомобиль не искал, по причине отсутствия...далее»»

Отзыв о Chrysler Grand Voyager

7 Апрель, Четверг, 2011 г.

Будучи в отпуске, имею много свободного времени, особенно по вечерам. Вот и решил написать отзыв на свой любимый и обожаемый минивен Chrysler Grand...далее»»

Chrysler 300М

7 Апрель, Четверг, 2011 г.

Скоро исполнится год, как я приобрел эту отличную машину. На мое желание купить ее повлияло то, что внешний вид автомобиля просто сражает наповал, да...далее»»

Разделы

 Обзоры

 Обзоры RSS

 Блокнот

 Расширенный поиск

Рубрики

Обзоры автоновинок

Отзывы автовладельцев

Тест-драйвы

Технологии

Выставки автомобилей

Поиск обзоров

Расширенный поиск

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия