Отзыв о Chrysler Concorde
Минуло уже пять лет с того момента, как я приобрел этот автомобиль в автосалоне. Как сейчас помню, долго я автомобиль не искал, по причине отсутствия желания, да и опыта также было маловато. В то время, я просто хотел купить иномарку с ярким внешним видом, чтобы на дороге сразу бросалась в глаза. Мой взгляд сразу же был прикован к лакированному черному красавцу, и я принялся пристально его изучать на предмет сколов и царапин. Но предпродажная подготовка на этой машине была проведена отменно, и я не смог найти хоть сколько-нибудь значимых «косяков». Передний и задний бамперы, были покрашены, как выяснилось мною позже, чтобы скрыть следы многочисленных трещин. Не смотря на то, что менеджер в салоне обещал сделать скидку в пять процентов, если найдем погрешности, сделать мне это так и не удалось. Правда, о диагностике или стороннем сервисе не могло быть и речи, ведь у них в автосалоне это, естественно, не предусмотрено, но я и так уже был полон решимости приобрести эту красотку, тем более, что менеджер сказал, что вторую такую в городе я точно не увижу. Денег немного не хватало, но для меня назад пути уже не было, да и быть не могло, и я нашел недостающую сумму и приобрел это авто.
Несколько месяцев, прошедших после покупки, я использовал любую возможность, чтобы опробовать своего нового железного коня в действии. Я с радостью работал извозчиком для всех своих родных и близких, лишь бы только лишний часок посидеть за баранкой. Машина, в буквальном смысле, заключила меня в своих объятиях и не хотела отпускать. Вы, наверно, можете представить мои ощущения, ведь до этого я четыре года, передвигался на ГАЗ 3110. Отдельно меня поразил багажник, а если конкретнее, то его гигантский размер. У нас такой черный юмор был, близкие, которые первый раз увидели эту бездонную пропасть, сразу же начинали измерять его в трупах, типа, сколько их туда залезет, видимо кино пересмотрели.
Машина была настолько яркая и редкая, что я, когда ехал по городским улицам, при перестроении даже, порой, не включал поворотники, меня все и так пропускали. Ведь для них это была такая же диковинка, как и для меня. Когда я ехал по двору и мне на встречу, глазея на автомобиль, шел человек, то я был абсолютно уверен, что когда я проеду мимо, или он пройдет, то в зеркале заднего вида я смогу снова увидеть его лицо, полное удивления, которое смотрит мне в след. Вот такой я был всеобщей звездой.
Салон так же очень просторный. Помню, когда на этой машине начала ездить моя жена, для которой это было первым опытом вождения после автошколы, то мы часто выезжали на ночные вылазки в город, чтобы дорогая привыкала в машине. Так вот, во время таких учебных заездов, я частенько сидел на заднем сиденье, и просто поражался, как же это далеко от того места в машине, у которого я привык находиться. Да и сиденья сзади невероятно удобные, благодаря чему я частенько на них засыпал. Да и при моем росте, в 185 сантиметров, я не касался головой потолка не спереди, не сзади. Но вот, стояние в долгих пробках меня иногда бесили, потому что у меня здорово уставала правая нога. Если отодвигался назад, то коленка слишком сильно болталась при нажатии на тормоз, а если наоборот, придвигался вперед, упершись коленками в мягкую, и довольно приятную преграду, то ступню приходилось изгибать слишком сильно, чтобы эффективно управлять педалями. Подвеска мягкая, но упругая, одним словом – американская машина.
Кузов так же в отличном состоянии, если учесть, что автомобилю уже 9 лет. Ржавчина появилась только на нижней части передних дверей, в том месте, где загибается метал. Да и то, ее видно только в том случае, если встать на коленки, прямо на землю и смотреть снизу. Расход бензина в условиях города составляет 12-15 литров. Хоть габариты машины и немаленькие, но после того, как покатаешься на наших развалюхах, управлять и маневрировать Крайслером одно удовольствие. Хоть двигатель и ничего особенного, для американских машин, всего 2.7 литра, но все же, его с лихвой хватает для обгона, как в городе, так и на трассе. Кроме того, двигатель этот очень хорошо изолирован, в плане шума. Я сам, как то не заострял на этом внимание, но те, кто ездил со мной, постоянно нахваливали тишину в салоне. Вообще, стихия этого автомобиля именно – трасса. Приноровившись, я держал расход топлива на скорости в 120 километров в час, на уровне девяти литров. Если хочется побыстрее, например 140, то расход увеличивался до 11-12 литров. Правда, сейчас полетели конденсаторы, и машина жрет 15-16 литров, как в городе, так и на трассе. Замена, конечно, элементарная и недорогая, но все как то руки до этого не доходят. Кроме того, все запчасти, благодаря интерпиду, достать совсем не проблема. В общем, автомобиль надежный и ни разу не подводил меня на дороге, да и зимой с ним все было в порядке.
|