Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить
Марка автомобиля
Модель

Отзыв о Dodge Neon 2.0 2003 г.в.

Хочу рассказать о моем очередном автомобиле. Причем, достался мне он в очень плачевном состоянии. Автомобиль был после аварии. Причем, помят он был серьезно: правый передний угол, правая задняя дверь, некоторые вмятины на бампере, левой задней двери и ко всему, стекла в двери не было. В то время я был на мели и без колес: друг попал в аварию на моей Сузуке, машина — в хлам, а мне досталось 3500, которые у него были на тот момент. Я уже давно подумывал о том, что следующим моим автомобилем будет Neon, но при этом, я никогда не думал ни о годе выпуска, ни о модели, ни о каких параметрах вообще. В случае с этим автомобилем мне вообще помог случай. Мой знакомый занимается продажей авто, так вот, этот автомобиль был заказан покупателем, но потом последний отказался. При этом остался залог в 500 у.е. Вот я и сэкономил сразу. А если учесть то, что он был выигран в Иллинойсе за 1450, так вообще — красота. Особенно, если учесть, что у меня есть возможность сделать дешево ремонт, частично — самостоятельно. Конечно, когда я увидел автомобиль впервые, я был немного шокирован: рассказ приятеля и картинка явно не совпадали. Пока авто перегоняли, в нем выбили лобовое стекло и украли чейнджер, хорошо хоть, провода не порезали, а просто все отсоединили. Все коннекторы, провода и крышечки были благополучно найдены в багажники. Там же (в багажнике) меня ожидал еще один сюрприз: ключ, а я-то думал, что он безнадежно потерян. После того, как я отправил машину в мастерскую, выяснилось, что у нее сложена полуось — результат аварии. Еще обнаружился стакан, вошедший в коробку, но это до сих пор, три года спустя, не вызывает проблем. После того, как механики немного поработали, попробовали, наконец-то завести автомобиль. С пол оборота! Я был в полном восторге. Ребята мне сказали, что это просто чудо, ведь, глядя на автомобиль, они думали, что он уже никогда не будет ездить. Ремонт был сделан, единственное, что невозможно было восстановить — крыло, которое благополучно заменили. Лобовое стекло и магнитола были компенсированы транспортниками. Двери и стекла отремонтировали и вставили, передний бампер поклеили и прикрутили, заменили фару и расходники. Много слышал мнений, что для автомата подходит только Mopar ATF 3 +; 4+ , но в мануале четко написано: можно и аналог. В-общем, на весь ремонт я потратил около семисот евро. Подводим итоги: 950 — автомобиль, 2000-пригон, 700 — ремонт. Так что я получил трехлетний автомобиль по цене, аналогичной одиннадцатилетней Сузуке. Немного позже я сменил салон: родной тканевый был полностью изорван, так что я заменил его на винил. Остальное было просто идеальным.
Что я могу сказать после трех с половиной лет нещадной эксплуатации. Итак, предстоит замена задних амортизаторов (200 у.е.); правого переднего суппорта с диском, всех колодок, сайлентблоков подвески и наконечников, ремонтировать рулевую рейку (700 у.е.); комплекта свечей и сбросить на компьютере параметры двигателя и коробки (50 у.е.). Замена масла нужна после каждых 5 тысяч миль. Заливать нужно только синтетику, другое не подойдет, я однажды по ошибке залил полусинтетику, так трясло, как не знаю где. Управляемостью я очень доволен. 120 км в час — совсем не проблема, только колея немного цепляется, так и вес ведь 1650 килограммов. Мощность двигателя хорошая — 152 л.с. А звук двигателя! Словами просто не передать — настоящий американский автомобиль. Разгон совершается весьма динамично.
Решил я на нем поездить, пока не повысятся пошлины, а потом заменить на что-нибудь еще. Но тут взбунтовалась жена, оказывается, он ей тоже нравится, так что ей перейдет по наследству. Пока что ездим вместе. А я тем временем коплю деньги на новый автомобиль, уж очень хочется мне теперь Пежо 607. Посмотрим, что там в будущем будет с их растаможкой, а дальше уже решим окончательно.
Так что, если кому-то хочется приобрести автомобиль интересный, неприхотливый, дешевый в обслуживании и, к тому же, удобный — очень советую, тем более, что объем у него — 2,4 литра, тоже повод для размышлений.

Рубрика:Dodge

Посмотрело:3040

Сохранить обзор

По теме Рубрика:  Dodge
Отзыв о Dodge Neon 1995 г.в.

9 Май, Понедельник, 2011 г.

«Радуюсь» этой машине, уже более двух лет. Досталась она мне, за 4 000 долларов и к этому моменту, успел уже наездить примерно 40 тыс. км. Более...далее»»

Отзыв о Dodge Grand Caravan

9 Апрель, Суббота, 2011 г.

Последние полтора года я владею Dodge Grand Caravan с двигателем объемом 3.3 литра. За все время этот автомобиль проявил себя только как незаменимый...далее»»

Отзыв о Dodge Charger

9 Апрель, Суббота, 2011 г.

Сегодня расскажу о своем автомобиле. Dodge Charger, двигатель 3.5 литра, 2006 г.в., пробег всего 75 000 км. Из всего пробега последние 20 000...далее»»

Отзыв о Dodge Caravan

9 Апрель, Суббота, 2011 г.

Одно время надумал покупать машину, которая бы сгодилась для летних долговременных поездок всей семьей. Выбор свой основывал только на многочисленных...далее»»

Отзыв о Dodge Caliber

9 Апрель, Суббота, 2011 г.

Давно хотел написать небольшой обзор о своей машине Dodge Caliber. Вот, наконец, решился. Итак, машину я купил два года назад в 2008 году. Тогда Dodge...далее»»

Разделы

 Обзоры

 Обзоры RSS

 Блокнот

 Расширенный поиск

Рубрики

Обзоры автоновинок

Отзывы автовладельцев

Тест-драйвы

Технологии

Выставки автомобилей

Поиск обзоров

Расширенный поиск

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия