Отзыв о Dodge Neon 2.0 2003 г.в.
Хочу рассказать о моем очередном автомобиле. Причем, достался мне он в очень плачевном состоянии. Автомобиль был после аварии. Причем, помят он был серьезно: правый передний угол, правая задняя дверь, некоторые вмятины на бампере, левой задней двери и ко всему, стекла в двери не было. В то время я был на мели и без колес: друг попал в аварию на моей Сузуке, машина — в хлам, а мне досталось 3500, которые у него были на тот момент. Я уже давно подумывал о том, что следующим моим автомобилем будет Neon, но при этом, я никогда не думал ни о годе выпуска, ни о модели, ни о каких параметрах вообще. В случае с этим автомобилем мне вообще помог случай. Мой знакомый занимается продажей авто, так вот, этот автомобиль был заказан покупателем, но потом последний отказался. При этом остался залог в 500 у.е. Вот я и сэкономил сразу. А если учесть то, что он был выигран в Иллинойсе за 1450, так вообще — красота. Особенно, если учесть, что у меня есть возможность сделать дешево ремонт, частично — самостоятельно. Конечно, когда я увидел автомобиль впервые, я был немного шокирован: рассказ приятеля и картинка явно не совпадали. Пока авто перегоняли, в нем выбили лобовое стекло и украли чейнджер, хорошо хоть, провода не порезали, а просто все отсоединили. Все коннекторы, провода и крышечки были благополучно найдены в багажники. Там же (в багажнике) меня ожидал еще один сюрприз: ключ, а я-то думал, что он безнадежно потерян. После того, как я отправил машину в мастерскую, выяснилось, что у нее сложена полуось — результат аварии. Еще обнаружился стакан, вошедший в коробку, но это до сих пор, три года спустя, не вызывает проблем. После того, как механики немного поработали, попробовали, наконец-то завести автомобиль. С пол оборота! Я был в полном восторге. Ребята мне сказали, что это просто чудо, ведь, глядя на автомобиль, они думали, что он уже никогда не будет ездить. Ремонт был сделан, единственное, что невозможно было восстановить — крыло, которое благополучно заменили. Лобовое стекло и магнитола были компенсированы транспортниками. Двери и стекла отремонтировали и вставили, передний бампер поклеили и прикрутили, заменили фару и расходники. Много слышал мнений, что для автомата подходит только Mopar ATF 3 +; 4+ , но в мануале четко написано: можно и аналог. В-общем, на весь ремонт я потратил около семисот евро. Подводим итоги: 950 — автомобиль, 2000-пригон, 700 — ремонт. Так что я получил трехлетний автомобиль по цене, аналогичной одиннадцатилетней Сузуке. Немного позже я сменил салон: родной тканевый был полностью изорван, так что я заменил его на винил. Остальное было просто идеальным.
Что я могу сказать после трех с половиной лет нещадной эксплуатации. Итак, предстоит замена задних амортизаторов (200 у.е.); правого переднего суппорта с диском, всех колодок, сайлентблоков подвески и наконечников, ремонтировать рулевую рейку (700 у.е.); комплекта свечей и сбросить на компьютере параметры двигателя и коробки (50 у.е.). Замена масла нужна после каждых 5 тысяч миль. Заливать нужно только синтетику, другое не подойдет, я однажды по ошибке залил полусинтетику, так трясло, как не знаю где. Управляемостью я очень доволен. 120 км в час — совсем не проблема, только колея немного цепляется, так и вес ведь 1650 килограммов. Мощность двигателя хорошая — 152 л.с. А звук двигателя! Словами просто не передать — настоящий американский автомобиль. Разгон совершается весьма динамично.
Решил я на нем поездить, пока не повысятся пошлины, а потом заменить на что-нибудь еще. Но тут взбунтовалась жена, оказывается, он ей тоже нравится, так что ей перейдет по наследству. Пока что ездим вместе. А я тем временем коплю деньги на новый автомобиль, уж очень хочется мне теперь Пежо 607. Посмотрим, что там в будущем будет с их растаможкой, а дальше уже решим окончательно.
Так что, если кому-то хочется приобрести автомобиль интересный, неприхотливый, дешевый в обслуживании и, к тому же, удобный — очень советую, тем более, что объем у него — 2,4 литра, тоже повод для размышлений.
|