Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить
Марка автомобиля
Модель

Отзыв о Dodge 4.7L LTD 5ATX 2004 г.в.

Пришлось мне, конечно, подождать свою машинку, да ещё и не мало, около месяца. Думал уже снимать заказ, как вдруг поступил звонок, мол, на МКАДе стоит автовоз с вашим автомобилем, забирайте его. Я подскочил, а время-то было раннее, 6 утра, быстро собрался и отправился за моим «монстром». По пути перелопатил кучу мыслей по поводу того, как отказаться от этой покупки, потому как за время ожидания я «перегорел» с желанием. В общем, подъехал в назначенное место, вижу, стоит весь чёрный. Когда увидел его истинные размеры, был немного в шоке, так на фотографиях казался мне ну вполне не большим джипом на фоне американских автомобилей, а тут, моему вниманию предстал «гигант», по меньшей мере, по размерам не уступающий «ГАЗЕЛи». Садиться за баранку было даже страшно, потому как никогда я не ездил на автомобилях с такой высокой посадкой. Тронулся с места. Автомобиль, не смотря на свои размеры, показал, что есть порох в пороховницах. Хоть лошадей не так уж и много для этого агрегата (250 л.с.), но они готовы вырваться в любую секунду.

Долго учился на нём маневрировать, боялся задеть, рядом проезжающую, по сравнению с этим танком, «милюзгу».

При езде создаётся ощущение, что ты едешь в автобусе или на грузовике, но никак не в джипе. Настроить сидение не составило труда, но вот без ремня ездить неудобно, сильно уж автомобиль раскачивает, а ночами порой и убаюкивает, что тоже не есть хорошо. Я представляю какими выйдут пассажиры сзади после длительного пути.

Салон – необычайно огромен и комфортен, три ряда сидений, с большими наушниками от штатного DVD-ишника. Пластик в салоне напоминает Коммандер или Гранд, хотя в некоторых местах присутствуют мягкие детали. Переключатель коробки передач расположен под рулём, рядом с переключателем тумблера, который отвечает за полноприводность автомобиля. До сих пор с ними не разобрался, рассчитывал на то, что полный привод будет как Квадра-Трек или Драйв, а он и близко их не напоминает. Не могу понять, при езде он работает постоянно или когда передние начинают проскальзывать, подключаются задние. Не смотря на это, на дороге чувствует себя автомобиль уверенно и устойчиво только в тех случаях, когда едешь по ровной дороге без поворотов. А стоит набрать скорость порядка 80 км/ч и какой-нибудь не очень острый поворот, если не пристёгнут, будешь сидеть на руках у правого пассажира, удержать руль в этом случае тоже довольно тяжело. В принципе , на таком автомобиле нет смысла «летать», на нём лучше плавно передвигаться по улицам города.

Непонятная работа ABS системы тоже удивила, на нормальной дороге всё отлично, без проблем, но стоит выехать на грунтовку, так при малейшем торможении срабатывает ABS, который совсем не нужен. Пока это для меня не понятно.

Также, непонятным является и то, на чьей базе сделан автомобиль. В Интернете по этому поводу информации практически нет. Покопался в нём и понял, что на Коммандер, Гранд или старый Дюранго он не похож. Ощущение такое, что Даймлер-Крайслером была разработана отдельная платформа для этого автомобиля.

Что касается скорости, могу добавить, что после 120 км/ч, автомобиль постепенно начинает выходить из-под контроля, рыскать по трассе, реагирую на руль, с явным запозданием. Но это так, для информации, с нашими штрафами мне хватает и 100 км/ч для езды.

Что можно сказать о динамике данного авто, ее явно не хватает. С малолитражками ещё можно потягаться, но на что-то крупное лучше не прыгать. Да и она вовсе не нужна такому автомобилю. Расход конечно отдельная тема, всегда по разному. У жены выходит около 21 литра, а у меня почему-то не меньше 24. Заливаем постоянно 92 бензин. На авто стоит адаптивная, автоматическая КПП, которая местами тормозит, когда хочется поддать паров. Честно говоря иногда хочется «втопить» хорошенько, но здравый смысл приходит на помощь и начинаешь расслабляться и получать удовольствие от плавного движения по дороге.
Хочется сделать общий вывод: Я ещё ни на одном автомобиле не получал столь приятных ощущений от вождения, в особенности по ночной столице, довольно мягко и плавно автомобиль движется. Управляемость отменная, конечно если не гонять. Салон, настолько обеззвучен, что во время езды слышно только как перекатываются наушники от магнитолы (они действительно огромны, и положить их некуда). Его размеры и качество дают уверенность в его безопасности.

Я проехал всего 2 000 км на этом агрегате и прошу не судить строго, если я чего-то не досказал относительно ваших желаний. Автомобиль, по моему мнению, прекрасный!

Рубрика:Dodge

Посмотрело:1825

Сохранить обзор

По теме Рубрика:  Dodge
Отзыв о Dodge Nitro 4.0 V6 4x4 2008 г.в.

9 Май, Понедельник, 2011 г.

Хочется верить, что мой отзыв будет полезен для тех, кто хочет купить Dodge Nitro 4.0 V6 4x4. Я не буду его сравнивать с аналогичными автомобилями...далее»»

Отзыв о Dodge Neon 2.0 2003 г.в.

9 Май, Понедельник, 2011 г.

Хочу рассказать о моем очередном автомобиле. Причем, достался мне он в очень плачевном состоянии. Автомобиль был после аварии. Причем, помят он был...далее»»

Отзыв о Dodge Neon 1995 г.в.

9 Май, Понедельник, 2011 г.

«Радуюсь» этой машине, уже более двух лет. Досталась она мне, за 4 000 долларов и к этому моменту, успел уже наездить примерно 40 тыс. км. Более...далее»»

Отзыв о Dodge Grand Caravan

9 Апрель, Суббота, 2011 г.

Последние полтора года я владею Dodge Grand Caravan с двигателем объемом 3.3 литра. За все время этот автомобиль проявил себя только как незаменимый...далее»»

Отзыв о Dodge Charger

9 Апрель, Суббота, 2011 г.

Сегодня расскажу о своем автомобиле. Dodge Charger, двигатель 3.5 литра, 2006 г.в., пробег всего 75 000 км. Из всего пробега последние 20 000...далее»»

Разделы

 Обзоры

 Обзоры RSS

 Блокнот

 Расширенный поиск

Рубрики

Обзоры автоновинок

Отзывы автовладельцев

Тест-драйвы

Технологии

Выставки автомобилей

Поиск обзоров

Расширенный поиск

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия