Отзыв о Dodge Magnum, 3,5, 2008 г.в.
Добрый день!
В своём комментарии я постараюсь дать оценку по 5-ти бальной шкале данному автомобилю, относительно его параметров.
Что касается надёжности, то с уверенностью могу поставить «5+». Со мной автомобиль пробежал 140 000 километров, а подвеска и всё остальное в отличном состоянии и никаких вмешательств не требуется.
Комфорт немного не дотянул до твёрдой пятёрки, поэтому «5-». Ставлю минус за то, что компьютер и климат-контроль в авто с 3.5 литровым двигателем не предусмотрены. Пластик в автомобиле мягкий и очень качественный и абсолютно не сказывается на изяществе салона, наоборот дополняет. От езды получаю максимум удовольствий, так как управлять огромным кораблём, довольно таки привлекательная вещь. Авто довольно динамичное, правда из-за его габаритов и веса скорости не чувствуется.
Динамика автомобиля также расценена мной на «5» баллов. Даже в 2.7 литровом агрегате динамики хватает, а в 3.5 Вы можете почувствовать себя царём на дороге. Стартует на светофорах конечно не как болид, но на трассе даст многим фору.
Расход приятно удивил, «5++». По трассе авто кушает – 8,5литров, конечно если лихачить, то 11,5 литров. Скорость около 140 км/ч является для него более мение экономичной, да и её хватает.
Дизайн отпадный – твёрдая «5», конечно же, не суперкар и не спорт вариант, но всё же выглядит достаточно агрессивно. В принципе ничем не отличается от Dodge Magnum, 2,7. Хоризма автомобиля завораживает.
Об управляемости могу сказать, что при высоких скоростях руль не становится жестче, например, как Хонды или БМВ, но в тоже время реагирует довольно чётко на команды водителя и не дёргается при наезде на ямки. Автомобиль достаточно манёвренный и управляемый для своих-то размеров. В стороны практически не кренится. В любой вираж вхожу отменно, без каких-либо испугов. В упрёк тем, кто об этих автомобилях только читал или делал 5-ти минутные тест-драйвы и делает уже свои выводы, скажу, что на машине нужно ездить и ездить достаточно далеко, чтобы понять, насколько она хороша и какие у неё могут быть минусы.
Приведу несколько примеров из своего опыта.
Были у меня в эксплуатации Honda Civic 1.6 и Ровер 416 на той же базе. Так вот, Цивик немного лучше входит в повороты и достаточно устойчивее себя чувствует на дороге, а Ровер намного мягче и комфортнее, но в тоже время остается достаточно управляемым автомобилем. Взяв в пример эти два автомобиля и проехав на них примерно 500 км вы сразу поймёте какой автомобиль для вашей манеры езды больше Вам подойдёт.
Продолжим. Сравнивал BMW Z3 и свой Магнум на одном участке дороги с явно выраженными неровностями, так вот в БМВ было ощущение, что вот-вот и я слечу с дороги, приходилось частенько держаться за руль и сбрасывать скорость, подвеска вообще не выполняла своих прямых функций, прочувствовал сполна каждую ямку. Сев в Магнум, я проехал по этому участку, как сыр по маслу. Согласен, на гладкой хорошей дороге БМВ в разы динамичнее, чем мой Додж, но на ухабинах БМВ ему не ровня.
Абсолютно не имею опыта в вождении Магнума с объёмами 2.7, 5. и 6.1, могу только предположить, что объёма 2.7 мне было бы мало, хотя с какой точки зрения посмотреть, ведь для нормальной езды вполне подходит. Само собой, понимаю, что в основном, в Россию завозились Магнумы с 2.7, потому как растаможить их намного проще. Учитывая комфорт, динамику и стоимость автомобиля, считаю что объём 3.5 литра отличное решение.
Еще пару слов могу сказать по делу. Был опыт в вождении Крайслера 300С с тем же объёмом 3.5 литра, только вот 2005 года выпуска. Крайслер конечно стоящий внимания агрегат и в сравнении с ним я даже не смогу точно сказать почему Магнумы мне нравятся больше.
Готов принять Ваши возражения, только если Вы имеете опыт вождения автомобилей такого класса. И, ребята, не стоит проявлять хамство в комментариях, так как все здесь делятся опытом, а не пытаются утвердить, что их автомобиль круче вашего.
Спасибо за внимание! Будьте вежливы на дороге!
|