Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить
Марка автомобиля
Модель

Отзыв владельца о Volvo S80

Свою машину я искал целенаправленно, поэтому пытался перед покупкой разузнать о ней подробнее. Да и о надежности марки ходят целые легенды. Кроме того, перед этим пришлось немного поездить на V70.
Машину брал трехлетнюю, но с достаточно большим пробегом. Боялся, что интенсивная эксплуатация отразилась на ней. Но пока особых нареканий нет.
О внешности говорить не буду. Это уже далеко не «чемодан», но марка узнается сразу. Больше хочется сказать о салоне. Мнение всей семьи однозначное – чувствуешь себя, словно дома. Все изготовлено, словно по индивидуальной мерке. Удивительно, но мы с женой оба чувствуем себя за рулем абсолютно комфортно, несмотря на абсолютно разные рост и комплекцию. Правда, водительское сидение имеет память с тремя фиксированными настройками. По идее, такие же возможности и у сидения рядом. Но их, кажется, ни разу не использовали. Подогрев просто замечательный. Как правило, минут через десять его просто отключаем, но в начале движения при морозе не раз вспоминали его самыми добрыми словами. Кстати, информация о настройках сидений и зеркал «забивается» в ключи. Так что, машина сама подстраивается. Хвалить комфорт, наверное, нет смысла, это же Volvo. Заднего дивана для троих хватает с избытком.
При движении в салоне абсолютно тихо. Звукоизоляция вообще изумительная. Очень понравилась музыкальная система. Лично я добавил бы сабвуфер. В остальном музыка замечательная. Очень удобно управлять музыкой и круиз-контролем кнопками на руле. Климат-контроль вообще замечательный. Воздуховоды в стойках помогают поддерживать климат по всему салону.
Как водитель, не могу не сказать о фарах. Ксеноновые «фонари» обеспечивают равномерное и качественное освещение дороги практически независимо от погоды. Очень понравилось, как ровно распределяется свет по дороге. Честно говоря, не понравились форсунки омывателя фар. Расход жидкости большой, а эффективность невысокая.
В моем автомобиле стоял датчик дождя, но на сервисе попросил отключить его и поставить систему с интервалом, регулируемым вручную. Этот вариант нравится намного больше. Возможно, нужно благодарить за это аэродинамику, но боковые стекла не пачкаются совершенно. Это не просто удобно, но и значительно повышает безопасность.
Жалею, что при покупке послушал чужие советы и взял машину без люка. У знакомого такой же седан с люком, места вверху хватает вполне, зато вентиляция намного лучше. Здесь я, как говорится, дал промашку. Иногда люк даже лучше климатической установки, так как через него поступает невысушенный свежий воздух.
После «семидесятки» вызывает удивление то, что при открытии одной двери зажигается полная иллюминация. Причем, отключить плафоны невозможно. В «семидесятой» можно было отключить освещение, а зажигалась лишь лампочка у открытой двери.
Удивило, что МР3 магнитола читать не хочет. Объяснение, что для прослушивания МР3 недостаточно качественно, не слишком убедительно, ведь пользуются машиной не только ценители Моцарта, а популярную музыку в этом формате слушать можно вполне.
Удивляет также, что часто запотевают головные осветительные устройства. На СТО объясняют, что устранить этот технологический недостаток невозможно. Это удивляет, ведь в предыдущей машине этого не было.
Лично для меня 170 «лошадок» вполне достаточно. Двигатель прекрасно работает с автоматом. Переключения почти незаметны, особенно при прогретой коробке. При одинаковых моторах, по личным ощущениям, новая машина разгоняется быстрее «семидесятки». Хотя, для меня это не принципиально. Да и большинство владельцев Volvo S80, с которыми я знаком, ценят свои машины совсем не за рейсерские качества.
Пожалуй, можно пожаловаться на расход в городе. Даже в нашем небольшом городе, где нет пробок, да и светофоров минимум, зимой он переваливает за 14 литров. Правда, на трассе при 90км/час можно удерживать его на уровне 7 литров. С повышением скорости расход тоже возрастает не слишком.
Что касается городского расхода, летом при вальяжной неспешной езде он существенно меньше. Именно так и хочется ездить. Небольшие ямки, трамвайные рельсы, разрушенные швы машина воспринимает абсолютно спокойно. На трассе она изумительно устойчива, никаких раскачиваний нет и близко. Правда, разгоняться больше 120км/час как-то не хочется. Особенно хочется отметить то, как стойко перенес автомобиль жару 2010 года. Поездка в Крым и обратно оставила только прекрасные воспоминания. Хотя, по дороге многие автомобили охлаждались в тени.
Машиной пока абсолютно доволен. Правда, отмечу, что мне больше по душе неспешная безопасная и комфортная езда. Для такого водителя Volvo S80 просто идеален.

Рубрика:Volvo

Посмотрело:3183

Сохранить обзор

По теме Рубрика:  Volvo
Отзыв о Volvo 850 2.5i 20V 1995 г.в.

5 Май, Четверг, 2011 г.

После того как прочёл отзывы водителей о этой марки решил купить себе именно такую. Почти все как один говорили, что деталей не найти, все не просто и...далее»»

Отзыв о Volvo 760 1986 г.в.

5 Май, Четверг, 2011 г.

Добрый день! Вот, решил написать про свой универсал Volvo 760 2.4TD, с комплектацией GLE,1986 года выпуска. Довольно трудно мне придётся...далее»»

Отзыв о Volvo 740 1985 г.в.

21 Апрель, Четверг, 2011 г.

Всем привет! Ну, вот и я решил поделиться впечатлением о своем авто. Итак, хотелось бы сказать, что Вольво 740 была моим первенцем, о чем я совсем...далее»»

Отзыв о Volvo 460 L

14 Апрель, Четверг, 2011 г.

Данную машину, я приобрел волей случая. Эта была моей третьей иномаркой, до этого был Скорпио и Эсперо. Последнюю, я бы и не стал продавать, но были...далее»»

Отзыв о Volvo 440 К

14 Апрель, Четверг, 2011 г.

Автомобиль был приобретен мною в 1997 году, в то время, его пробег составлял 116 тысяч километров, правда, не по территории РФ. Когда, я его продал,...далее»»

Разделы

 Обзоры

 Обзоры RSS

 Блокнот

 Расширенный поиск

Рубрики

Обзоры автоновинок

Отзывы автовладельцев

Тест-драйвы

Технологии

Выставки автомобилей

Поиск обзоров

Расширенный поиск

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия