Отзыв о Daewoo Nexia 1.5 2007 г.в.
Всем доброго времени суток, решил написать отзыв по своему автомобилю Нексиа. Я автолюбитель со стажем и ранее у меня было много машин, среди которых: Ваз 21102, Шеви Нива, ИЖ 2117, Тойота Прадо 1997 года выпуска и Киа Соренто. В 2007 году, решил я поменять Шевроле Ниву на какой-нибудь другой автомобиль, он был мне нужен для работы. Я работаю менеджером по продажам и постоянно катаюсь по городу, поэтому автомобиль нужен был не дорогой и экономичный. Сначала присматривался к Шевроле Лачетти, но, представив, как я буду ее убивать, понял, что больше чем на пару лет ее не хватит. Кроме того, я категорически не хотел влезать в кредиты. В итоге, купил себе эту Нексию, 16-ти клапанную, с движком, выдающим 85 лошадок. Досталась она мне в самой полной комплектации, в которой был кондиционер, усилитель руля, стерео и бампер в цвет кузова.
Сейчас, я вожу этот автомобиль уже три года и хочу поделиться с вами мнением о нем. Самым главным достоинством Нексии, я считаю ее безотказность, что мне и нужно. Гоняю его целыми днями, и работает как часы, залил бензин и поехал. Подвеска не подводит совсем, в отличие от Шеви, которая заставляла меня заезжать менять шаровые и многое другое каждые 50 тысяч километров и отдавать за это минимум 5 тысяч рублей. Кстати, на Дэу вообще нет никаких проблем с запчастями. Также стоит отметить большущий багажник, в который влезает что угодно, проверено на личном опыте. ГАИ мою машину не останавливают, я для них невидим, ведь тонировка у меня сверх нормы. Также, ко мне безразличны и грабители, тачка спокойно ночует под окном, и нет никаких проблем. Расход топлива потрясающий! Моего, не самого крупного бензобака, на 43 литра, хватает на неделю, хотя езжу на ней ежедневно и не мало, по деньгам это не больше 1000 рублей в неделю.
Минусом этой машины могу назвать ее кондиционер. Когда он работает, то слышен звук компрессора. Первый год я не сильно обращал на это внимание, но во второй, решил съездить на починку. Кстати, я с гарантии снял авто после первого же тех осмотра, потому что ждать запчасти через них это совсем каюк, а у меня нет столько времени. Поехал к знакомому, в итоге, весь ремонт встал мне в 14 тысяч рублей. Это мне еще повезло, что нашелся компрессор с разбора, новый обошелся бы мне в 16 тысяч рублей. Я здорово огорчился, ведь сумма была не маленькая, ну да ладно, не потеть же летом. Кстати, ремонтник тот сказал мне, что узбеки, которые собирают эту модель, обленились вконец и перестали заливать в этот узел масло. Из-за этого, проблема, подобная моей, встречается у людей весьма и весьма часто. Также был выявлен заводской брак в задних пружинах. Первый раз пришлось менять после 20 тысяч пробега, а второй после 54 тысяч. Но, хорошо, что запчасти на эту машину очень дешевы и есть везде, поэтому я особо не потратился и времени не потерял. Слабая передняя оптика вынудила меня поставить ксенон, который, вскоре пришлось снять, после того, как издали закон. Еще мучился с тем, что у меня уходил тосол, на сервисе мне поменяли прокладку, под головкой двигателя и проблема решилась сама собой. Но, после этого, появилась другая, из-под этой головки, стало течь масло. Но я пока не обращаю на это внимание, ведь течет оно совсем слабо, я за 10 тысяч километров пробега, ни разу ничего не подливал.
В общем, проездил я на этом автомобиле около 54 тысяч километров, и кроме всего вышеперечисленного, поменял только масло и фильтр. Но, это все пока я не прошел техосмотр, а показал он много чего. Замене подлежал ремень ГРМ, помпа, ролики, задние стойки, пружины, передник колодки, 2 тросика ручника, ступицы, передний левый подшипник, развал схождения, ну и все масла и тосол. В итоге, все, вместе с запасными частями, обошлось мне в 26 тысяч рублей.
В Шеви, я всегда следил за температурой двигателя, а на этой тачке, вообще не обращаю внимания на такие мелочи, тут все стабильно и температура ни разу не поднималась до критических значений. Двигатель, с одной стороны – мелковат, но с другой, зачем мне большая мощь. В городе, его ресурса хватает сполна, да и на трассе, машина, не особо напрягаясь, набирает 140-150 километров в час, этого также хватает. После Шеви и ВАЗ, у этой машины отличная шумоизоляция, в ней значительно тише, особенно, если сравнить с российским автопромом. Кроме того, тут мне больше нравятся выходы воздуховодов, куда их направляешь, туда ветер и дует, а не как в моих предыдущих тачках. Все опции света завязаны на подрулевых переключателях, что очень удобно и убирает кучу кнопок с главной панели, они меня всегда раздражали, особенно в ВАЗе.
|