Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить
Марка автомобиля
Модель

Отзыв о Daewoo Nexia 1.5 2007 г.в.

Всем доброго времени суток, решил написать отзыв по своему автомобилю Нексиа. Я автолюбитель со стажем и ранее у меня было много машин, среди которых: Ваз 21102, Шеви Нива, ИЖ 2117, Тойота Прадо 1997 года выпуска и Киа Соренто. В 2007 году, решил я поменять Шевроле Ниву на какой-нибудь другой автомобиль, он был мне нужен для работы. Я работаю менеджером по продажам и постоянно катаюсь по городу, поэтому автомобиль нужен был не дорогой и экономичный. Сначала присматривался к Шевроле Лачетти, но, представив, как я буду ее убивать, понял, что больше чем на пару лет ее не хватит. Кроме того, я категорически не хотел влезать в кредиты. В итоге, купил себе эту Нексию, 16-ти клапанную, с движком, выдающим 85 лошадок. Досталась она мне в самой полной комплектации, в которой был кондиционер, усилитель руля, стерео и бампер в цвет кузова.
Сейчас, я вожу этот автомобиль уже три года и хочу поделиться с вами мнением о нем. Самым главным достоинством Нексии, я считаю ее безотказность, что мне и нужно. Гоняю его целыми днями, и работает как часы, залил бензин и поехал. Подвеска не подводит совсем, в отличие от Шеви, которая заставляла меня заезжать менять шаровые и многое другое каждые 50 тысяч километров и отдавать за это минимум 5 тысяч рублей. Кстати, на Дэу вообще нет никаких проблем с запчастями. Также стоит отметить большущий багажник, в который влезает что угодно, проверено на личном опыте. ГАИ мою машину не останавливают, я для них невидим, ведь тонировка у меня сверх нормы. Также, ко мне безразличны и грабители, тачка спокойно ночует под окном, и нет никаких проблем. Расход топлива потрясающий! Моего, не самого крупного бензобака, на 43 литра, хватает на неделю, хотя езжу на ней ежедневно и не мало, по деньгам это не больше 1000 рублей в неделю.
Минусом этой машины могу назвать ее кондиционер. Когда он работает, то слышен звук компрессора. Первый год я не сильно обращал на это внимание, но во второй, решил съездить на починку. Кстати, я с гарантии снял авто после первого же тех осмотра, потому что ждать запчасти через них это совсем каюк, а у меня нет столько времени. Поехал к знакомому, в итоге, весь ремонт встал мне в 14 тысяч рублей. Это мне еще повезло, что нашелся компрессор с разбора, новый обошелся бы мне в 16 тысяч рублей. Я здорово огорчился, ведь сумма была не маленькая, ну да ладно, не потеть же летом. Кстати, ремонтник тот сказал мне, что узбеки, которые собирают эту модель, обленились вконец и перестали заливать в этот узел масло. Из-за этого, проблема, подобная моей, встречается у людей весьма и весьма часто. Также был выявлен заводской брак в задних пружинах. Первый раз пришлось менять после 20 тысяч пробега, а второй после 54 тысяч. Но, хорошо, что запчасти на эту машину очень дешевы и есть везде, поэтому я особо не потратился и времени не потерял. Слабая передняя оптика вынудила меня поставить ксенон, который, вскоре пришлось снять, после того, как издали закон. Еще мучился с тем, что у меня уходил тосол, на сервисе мне поменяли прокладку, под головкой двигателя и проблема решилась сама собой. Но, после этого, появилась другая, из-под этой головки, стало течь масло. Но я пока не обращаю на это внимание, ведь течет оно совсем слабо, я за 10 тысяч километров пробега, ни разу ничего не подливал.
В общем, проездил я на этом автомобиле около 54 тысяч километров, и кроме всего вышеперечисленного, поменял только масло и фильтр. Но, это все пока я не прошел техосмотр, а показал он много чего. Замене подлежал ремень ГРМ, помпа, ролики, задние стойки, пружины, передник колодки, 2 тросика ручника, ступицы, передний левый подшипник, развал схождения, ну и все масла и тосол. В итоге, все, вместе с запасными частями, обошлось мне в 26 тысяч рублей.
В Шеви, я всегда следил за температурой двигателя, а на этой тачке, вообще не обращаю внимания на такие мелочи, тут все стабильно и температура ни разу не поднималась до критических значений. Двигатель, с одной стороны – мелковат, но с другой, зачем мне большая мощь. В городе, его ресурса хватает сполна, да и на трассе, машина, не особо напрягаясь, набирает 140-150 километров в час, этого также хватает. После Шеви и ВАЗ, у этой машины отличная шумоизоляция, в ней значительно тише, особенно, если сравнить с российским автопромом. Кроме того, тут мне больше нравятся выходы воздуховодов, куда их направляешь, туда ветер и дует, а не как в моих предыдущих тачках. Все опции света завязаны на подрулевых переключателях, что очень удобно и убирает кучу кнопок с главной панели, они меня всегда раздражали, особенно в ВАЗе.

Рубрика:Daewoo

Посмотрело:3099

Сохранить обзор

По теме Рубрика:  Daewoo
Отзыв о Daewoo Musso, 2,9, 1994 г.в.

9 Май, Понедельник, 2011 г.

Муссо я купил четыре года назад. После былой Тойота Л/К 70 уделил внимание комфорту, электрическому пакету и плавному ходу, но заметил низкую...далее»»

Отзыв о Daewoo Matiz Creative 1.0 2007 год выпуска

9 Май, Понедельник, 2011 г.

Данный автомобиль - это хороший выбор. Существует два типа силовых установок, 1,0 и 0,8 литра. Маленький не особо советовал бы брать, потому как даже...далее»»

Отзыв о Daewoo Magnus 2.0 2001 г.в.

9 Май, Понедельник, 2011 г.

Вообще, это мой первый автомобиль, но до него успел опробовать многие средства передвижения. В их число вошли отечественные автомобили, большинство...далее»»

Отзыв о Daewoo Leganza 1999 г.в.

9 Май, Понедельник, 2011 г.

В принципе, я могу сформулировать два основных отношения к корейцам в авто кратко: для тех, кто катался на чем либо ином импортного производства и для...далее»»

Отзыв о Daewoo Lacetti

9 Май, Понедельник, 2011 г.

С момента покупки авто и до сегодня, я намотал 80 000 км, авто у меня с июля 2007 г. Мотор 1.6 литров, мощность- 109 «лошадок». Кондиционер,...далее»»

Разделы

 Обзоры

 Обзоры RSS

 Блокнот

 Расширенный поиск

Рубрики

Обзоры автоновинок

Отзывы автовладельцев

Тест-драйвы

Технологии

Выставки автомобилей

Поиск обзоров

Расширенный поиск

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия