Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить
Марка автомобиля
Модель

Отзыв о Lexus LS 430 2002 года выпуска

В ходе написания отзыва буду сравнивать этот автомобиль с другими машинами, которые раньше были у меня,— Toyota Camry 2.4 2003 г.в, Mercedes S500 2002 года, BMW 740 2000 г.в.

Автомобиль в активном пользовании несколько месяцев, уже намотал 5 тысяч километров. Прошел и зиму, до этого автомобиль был в распоряжении моего отца порядка двух лет, так что уже можно написать пару слов об автомобиле.

На автомобиль я сел с Toyota Camry, случилось это из-за того, что когда собирались продавать «Лексус», цену предложили невероятно маленькую, поэтому отец предложил мне очень выгодную цену за автомобиль.

1. Подвеска — жесткая, но больше упругая, чем просто твердая. В БМВ 7-ей серии подвеска была упругая, но больше деревянная. Понятия не имею, сколько там стоит рычагов, но она не стучит и не гремит. Центр тяжести машины куда ниже, чем у Toyota Camry, хотя расстояние от земли до днища хватает, чтобы ездить по нашим дорогам. На шоссе машина идет хорошо и уверенно, в повороты вписывает тоже неплохо. Однако, БМВ делает это более плавно, а здесь чувствуется, что машину все- таки американцы собирали.

2. Двигатель и коробка-автомат.
Мотор 4,3 литровый, дает 283 «лошадки». В официальных источниках написано, что до 100 км автомобиль разгоняется за 6,7 секунд. Скажу честно, проверить мне лично это не довелось, но двигатель очень эластичный и мощный, подхватывает прямо мгновенно, между силовой установкой и коробкой передач царит истинная гармония. Если вести машину плавно, то мощности хватит, чтобы разогнаться на той передаче, которая сейчас есть, без перехода на более высшие. Несколько раз тестировал спортивный режим. Отмечу, что увеличиваются средние обороты, а автоматическая коробка становится еще шустрее. Для холодов предусмотрен отдельный режим, активировав который, машина «потеряет» нейтральную передачу. Таким образом, тормозить авто будет двигателем. В снегах пока что не застревал, автомобиль устойчивый, если машина начинает закапываться в снег, то бортовой компьютер выключает холостой ход колес, продлевая, тем самым, жизнь вашей АКПП. На чистом льду, я думаю, лучше сразу ставить резину с шипами. У меня стоит Dunlop Graspeak СП2, автомобиль тормозит уже не так хорошо. Хотя, если есть на дороге будет хоть чуть-чуть снега, то машину остановит АБС.

Расход топлива таков: только город – порядка 14 литров, зимнее время — 15 литров. Если зима снежная, а уборка улиц плохая, то приходится активировать зимний режим, и автомобиль будет расходовать 17 литров топлива. На трассе – всего 9-10 л со скоростью 120-140 км. Смешанный режим тратит 12-13 литров. Компьютер показывает реальные данные расхода, погрешности замечено не было

3. Салон.
Обтянут светлой бежевой кожей. Здесь я увидел самое лучшее качество этого материала из всех авто, которые я сравниваю. Кожа мягкая, на ощупь приятная, весьма прочная. Ухаживать за салоном легко, фурнитура внутри авто и красного дерева. Довольно удачно продуманная эргономика салона. Монитор расположен в верхней части торпедо, на экран смотреть не нужно, рассматривая при этом ноги пассажира. Так это реализовано в «Мерседесе». Все данные о расходе, которые дает компьютер, отображаются на центральной панели, там же распложен спидометр и тахометр. Выходит, что всю информацию можно получать, не отвлекаясь от вождения авто.

В салоне с подсветкой все в полном порядке, всё, что только можно, подсвечивается. Из темноты выходит и место для ремня безопасности, и индивидуальными, для каждого из пассажиров, лампочками. Когда датчик света включен, ближний свет выключается спустя полминуты. Считаю, что такая опция довольно удобная, особенно если учитывать, что в гараже света может не быть. Датчик влажности работает без нареканий, сбоев не было замечено, стекло просто чистить нужно, и все. Классический рок восьмидесятых играет замечательно, есть одна интересная особенность - вся музыка с дискотек играет посредственно, а вот классика звучит на очень высоком уровне.

4. Климат-контроль.
Особых нареканий не вызывал. Летом быстро охлаждает салон, зимой греется дольше, особенно если сравнивать с Toyota Camry, объем мотора сказывается. В режиме - автомат зимой салон нагревается в режиме «прямо -вниз». Есть определенный дискомфорт, так как теплый воздух идет в лицо, как бы ни крутил воздуховоды. Так что нужно самостоятельно переключать воздуховоды таким образом, что бы дуло «в ноги». Наилучший климат-контроль, как по мне, это в «Нисанах». Салон отделан высококачественным пластиком, скрипов никаких нет.

5. Кузов
У автомобиля превосходное лакокрасочное покрытие. Мне кажется, что это, скорее, не правило, а исключение для всех «японцев». За все время пользования, на машине не появились сколы, единственное, обзавелся парой царапин,, отполировал дома, как новенькая стала.

Рубрика:Lexus

Посмотрело:8749

Сохранить обзор

По теме Рубрика:  Lexus
Отзыв владельца о Лексус IS 220

20 Апрель, Среда, 2011 г.

Меня просто распирает написать отзыв про этот чудесный автомобиль. До него я перепробовал самые различные модели, начина с японцев, и заканчивая...далее»»

Отзыв владельца о Lexus GS 450h

20 Апрель, Среда, 2011 г.

Началось все с того, что мне захотелось новую машину, более удобную и статусную. Кроме того, мне жутко захотелось купить гибридный автомобиль, даже...далее»»

Отзыв о Lexus IS 350

20 Апрель, Среда, 2011 г.

Купил я этот автомобиль на свой день рождения в мае 2008 года. Первое впечатление, когда садишься в салон и трогаешься с места, не поддается никаким...далее»»

Отзыв о Lexus IS 250

20 Апрель, Среда, 2011 г.

Прочитал множество отзывов в сети, и всегда интересуюсь мнением именно простых автолюбителей. Я считаю, что из отзыва можно получить гораздо более...далее»»

Отзыв о Lexus IS 200

20 Апрель, Среда, 2011 г.

Привет всем, хочу написать отзыв о своей старой машине. Ее давно уже нет, но приятное послевкусие и теплые воспоминания живут со мной до сих пор. До...далее»»

Разделы

 Обзоры

 Обзоры RSS

 Блокнот

 Расширенный поиск

Рубрики

Обзоры автоновинок

Отзывы автовладельцев

Тест-драйвы

Технологии

Выставки автомобилей

Поиск обзоров

Расширенный поиск

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия