Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить
Марка автомобиля
Модель

Отзыв о Lexus LX450 1995

Мне досталась модель с левым рулем.
В сущности своей, Land Cruiser 80 мало чем отличен от Lexus LX450, просто Lexus позиционируют, как внедорожник класса «люкс», и за марку вам придется несколько переплатить цена за одну и ту же комплектацию может варьироваться в пределах 3-4 тысяч долларов

На этом автомобиле инсталлирован бензиновый силовой агрегат с шестью цилиндрами, который имеет объем в 4.5 литра. У этой машины 205 «лошадей» под капотом. Расход горючего у такого двигателя нормальный, такой и должен быть. Человек, который приобретает такую машину, просто не должен думать о том, сколько он заливает в бак. Но скажу, что одна заправка составляет порядка 25 литров топлива.

Если верить механикам, этот мотор по надежности не стоит рядом ни с кем. Надежным его назвать нельзя - он сверхнадежен. При этом, у него вполне сносные цены на обслуживание. Самое важное, это помнить о том, что радиатор нужно прочищать через каждые 50 000 км, а также нужно будет сменить антифриз. Чтобы срок службы водяной помпы с термовентилятором на радиаторе возрос еще в некоторое количество раз, и дошел тысяч до 20, также обращайтесь на сервис.

О мощности мотора, пожалуй, скоро будут ходить легенды.

У нас в регионе есть долгие подъемы. Так вот, Lexus идет по ним так, словно вы на взлетной полосе аэродрома, без какого-либо напряга. Мотор практически не шумит, работает образцово для джипа такого уровня.

Подвеска очень надежная, состоит из балок -мостов. Одним словом, подвеска позволяет насладиться ездой по бездорожью так, будто вы участвуете в гонке, и за следующим холмом вас ждет приз. Один раз я выехал на карьере, который за нашим городом. Встретил там еще одного любителя бездорожья на Крузаке. В общем, решил он меня обогнать сбоку. Я не стал даже сопротивляться, не захотел так разбивать подвеску, как он. Наблюдал, как он меня обгоняет. изумился, как у него подвеска справляется со всеми ямами и буграми. А потом часто вижу, как такие вот водители продают свои машины на рынке, спихивая кому попало, с разбитой подвеской, лишь бы взяли.

Касательно эксплуатации автомобиля, могу сказать вот что: через каждые 30 000 – 50 000 км нужно менять втулки переднего и заднего стабилизаторов, что должно обойтись вам, примерно, в $50. пройдя 100 000 – 130 000 км, меняйте амортизаторы за двести долларов.

Я из тех, которые машину по 200 000 км не держат, поэтому вместо деталей, посоветовал бы вам просто сменить автомобиль через такое время. Если не ездить чересчур быстро, то диски менять можно через 100 000 км, обойдутся приблизительно в 600 долларов за четыре колеса.

Мне кажется, что производитель сильно погорячился, когда поставил на Lexus коробку-автомат, это ведь все-таки внедорожник. Эта коробка передач располагает двумя режимами, (PWR and 2 nd). Для того, чтобы эта АКПП сломалась, нужно злоупотреблять бездорожьем.

Full Time 4 WD, установленная трансмиссия, обзавелась одной очень дорогой проблемой - после того, как были пройдены 130 00 км, шлицевые соединения в переднем приводе ломаются и изнашиваются. Заменить или починить их обойдется вам где-то в 50 000 рублей.
Если будете часто ездить по бездорожью, активируйте межосевой и задний дифференциалы.
И еще кое-что: не жалейте денег, когда чините трансмиссию. Здесь работает правило скупой платить дважды.

Если сами в это деле не сильны, через каждые 10 000 км заезжайте на сервис. Просите, чтобы провели все нужные работы по смазке и прочистке сапунов в мостах. Через каждые 30 000 км нужно смазывать подшипники ступиц, но если, опять же, не знаете, как это делать, сами лучше не лезьте. Еще я бы никогда не советовал вам заезжать на сомнительные, непроверенные СТО.

Если собираетесь приобретать в нашей стране Lexus с пробегом, не стоит покупать автомобиль, который использовался в качестве авто-эскорта. Определить это очень просто на капоте и решетке радиатора будут сколы. На ветровом стекле автомобиля могут быть скол или трещина. Как правило, такие автомобили пробегают по 50 000 – 60 000 км за год. Как вы можете понять сами, их не щадят.
А если на днище вмятины и старая грязь – перед вами любитель бездорожья, такой автомобиль тоже лучше стороной обойти.

Рубрика:Lexus

Посмотрело:3559

Сохранить обзор

По теме Рубрика:  Lexus
Отзыв о Lexus LS 430 2002 года выпуска

9 Май, Понедельник, 2011 г.

В ходе написания отзыва буду сравнивать этот автомобиль с другими машинами, которые раньше были у меня,— Toyota Camry 2.4 2003 г.в, Mercedes S500...далее»»

Отзыв владельца о Лексус IS 220

20 Апрель, Среда, 2011 г.

Меня просто распирает написать отзыв про этот чудесный автомобиль. До него я перепробовал самые различные модели, начина с японцев, и заканчивая...далее»»

Отзыв владельца о Lexus GS 450h

20 Апрель, Среда, 2011 г.

Началось все с того, что мне захотелось новую машину, более удобную и статусную. Кроме того, мне жутко захотелось купить гибридный автомобиль, даже...далее»»

Отзыв о Lexus IS 350

20 Апрель, Среда, 2011 г.

Купил я этот автомобиль на свой день рождения в мае 2008 года. Первое впечатление, когда садишься в салон и трогаешься с места, не поддается никаким...далее»»

Отзыв о Lexus IS 250

20 Апрель, Среда, 2011 г.

Прочитал множество отзывов в сети, и всегда интересуюсь мнением именно простых автолюбителей. Я считаю, что из отзыва можно получить гораздо более...далее»»

Разделы

 Обзоры

 Обзоры RSS

 Блокнот

 Расширенный поиск

Рубрики

Обзоры автоновинок

Отзывы автовладельцев

Тест-драйвы

Технологии

Выставки автомобилей

Поиск обзоров

Расширенный поиск

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия