Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить
Марка автомобиля
Модель

Отзыв о Lexus LX 470 2006 г.в.

Итак, Lexus LX 470 2006 года по VIN — коду, индекс J — значит, собрана в Японии. Пробег по дорогам Америки колеблется в пределах 100 000 км. Машину купил, так как хотелось, что бы жена и ребёнок, были в безопасности. Приобрести новый автомобиль по деньгам было накладно, да и 570-е пока ещё режут гражданам и угонщикам глазки. 470-й же, или LС 100 в скором времени станут любимцами народа. Долгое время в обиходе, внимания особого на себя не обращают.

Хочу сказать сразу, что приобретая Б/У автомобиль, каким бы надежным он не был, приготовьтесь к обстоятельному походу в автомобильный сервис. Лучше выбрать фирменный, так как сработала пословица «скупой платит дважды». Здесь по кругу пошли амортизаторы спереди, наконечники рейки руля, рычаги с шаровыми, салейнтблоки. Добавилось и по мелочам, да ещё две подушки двигателя нужно было поменять, ну и ролики, ремни. Менял еще и диски тормозов спереди, все колодки по кругу, и все жидкости в авто. в среднем, после всех проделанных манипуляций, автомобиль подорожал на 4 тысячи долларов.

Говоря честно, часть работ можно было бы не делать, но мне кажется, что так надежнее, тем более если скоростной режим часто переходит за сотню. Скажу честно, после бывшей Audi allroad quattro такие траты на такой объём запчастей и работы меня отчасти даже изумили, такой размер работ в фирменном сервисе AUDI AG обошелся бы, как минимум, раза в два дороже. Скажу еще раз, что все работы велись в фирменном Toyota Center.

Теперь о том, какие ощущения испытал от автомобиля.

То, что я хотел получить от данного авто, подтвердилось — чувство комфорта и уверенности возникает с самого начала, как только ты садишься за руль. Во-первых, усиленная кабина; во-вторых, машина сама по себе высокая, не всякий автомобиль достанет до капота. Автомобиль очень мягкий, имеется 4 различных режима подвески: от сильно жёсткой до «лайнерной», думаю, что наиболее удобно использовать второй и третий режимы, зависит от того, в каком состоянии дорожное полотно.

Изоляция шума выше, чем у любого японского собрата, но, честно говоря, немецкому автопрому проигрывает. Музыка звучит на достаточном уровне, получше, чем у некоторых немцев. Кресла очень комфортные, регулировок по высоте большое количество. Можно регулировать угол наклона как спинки и кресла водителя, так и у всех пассажиров. Какие бы настройки вы не выбрали, это не седан, так что как бы комфортно вы не настраивали, допустим, как в седане, возникнут проблемы с боковым обзором, так что стиль посадки скорее «автобусный». Что огорчило, так это то, что отсутствует двухзональный климат-контроль, да и опции функционирования климат системы весьма скромные для авто класса «люкс», вопреки тому, что авто 2006 года выпуска, но, если не придираться, то всего хватает.

Теперь о расходе топлива, как бы там ни говорили, просто настройтесь на средний расход в число 17 литров на сто километров. Если вы иногда любите послушать Rock FM за рулем, то 20 литров станут нормой, так как на таком автомобиле 90 км/ч – это не скорость. Отмечу один особенный момент: этот автомобиль и не для поездок на высоких скоростях, как по мне, мой предел скорости данного автомобиля , чтобы сохранять полный контроль над ним, составил 120-140 километров в час при обгоне. Это стабильная скорость, а уже выше - рискуйте сами. После того, как машина переходит за 140, становится неуправляемой — нет, ее можно гнать и до 160 км/ч, можно и еще больше, но, ни мотор, ни система тормозов не были созданы для такого стиля езды, так что это надо хорошо осознавать.

Вот еще пару слов, которые, как мне кажется, могут быть полезны потенциальным покупателям. Покупая данную машину, нужно твердо осознавать, что ты хочешь от нее. То, что она дает на полную – это безопасность на относительно высоких скоростях, чувство комфорта для пассажиров, у вас будет возможность сохранить нервы в порядке, даже если дорожное покрытие окажется не самым лучшим, или если погода подведет, для этого просто нужная соответствующая резина и стиль вождения. В топливный бак влезает сотня литров горючего, так что 450 километров вы проедете без дозаправок, это минимум.

Если это то, что вы собираетесь получить от автомобиля, то не думаю, что в этом классе и диапазоне цен можно выбрать что-либо другое, такое же надежное и представительское.

Рубрика:Lexus

Посмотрело:6226

Сохранить обзор

По теме Рубрика:  Lexus
Отзыв о Lexus LX450 1995

9 Май, Понедельник, 2011 г.

Мне досталась модель с левым рулем. В сущности своей, Land Cruiser 80 мало чем отличен от Lexus LX450, просто Lexus позиционируют, как внедорожник...далее»»

Отзыв о Lexus LS 430 2002 года выпуска

9 Май, Понедельник, 2011 г.

В ходе написания отзыва буду сравнивать этот автомобиль с другими машинами, которые раньше были у меня,— Toyota Camry 2.4 2003 г.в, Mercedes S500...далее»»

Отзыв владельца о Лексус IS 220

20 Апрель, Среда, 2011 г.

Меня просто распирает написать отзыв про этот чудесный автомобиль. До него я перепробовал самые различные модели, начина с японцев, и заканчивая...далее»»

Отзыв владельца о Lexus GS 450h

20 Апрель, Среда, 2011 г.

Началось все с того, что мне захотелось новую машину, более удобную и статусную. Кроме того, мне жутко захотелось купить гибридный автомобиль, даже...далее»»

Отзыв о Lexus IS 350

20 Апрель, Среда, 2011 г.

Купил я этот автомобиль на свой день рождения в мае 2008 года. Первое впечатление, когда садишься в салон и трогаешься с места, не поддается никаким...далее»»

Разделы

 Обзоры

 Обзоры RSS

 Блокнот

 Расширенный поиск

Рубрики

Обзоры автоновинок

Отзывы автовладельцев

Тест-драйвы

Технологии

Выставки автомобилей

Поиск обзоров

Расширенный поиск

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия