Отзыв о Lexus LX570 2009
Я долго не мог собраться с мыслями и решить, стоит ли писать свой отзыв про данную машину, или нет. Но, так как ничего толкового про этот автомобиль я не прочел, то решил написать что- то свое.
Немного о том, как я остановился на выборе этой модели
С началом 2010-го года появились свободные деньги, и я решил поменять свой Infiniti QX-56 первого поколения. Я подумал о том, что пора бы найти ему хорошую замену. Признаюсь, что выбирал я не много по времени, и практически сразу понял, что брать буду Lexus LX-570. Первые эмоции от его внешности было не самыми бурными, чего не скажешь про Infiniti QX-56 первого поколения. Та машина запала мне в душу своей внешностью с первого взгляда. Но по прошествии некоторого времени, я стал отыскивать в этом Lexus огромное количество интересных и привлекательных элементов дизайна. Наверное, этот такой ход дизайнеров был.
Приобретение автомобиля.
Варианта места приобретения было два: или же заказать автомобиль из штатов, или приобрести в Москве у официального дилера, так как в нашем городе такового не нашлось. Взвесив все “за” и “против”, я решил, что приобрести автомобиль лучше в Москве. Я очень хотел иметь официальную модель, которая была доступна для продажи на территории Российской Федерации, чтобы на спидометре были километры, язык интерфейса и навигации был русским, и чтобы автомобиль корректно понимал команды голосом на русском языке, да и FM-диапазон был нормальный. Может быть это кому то покажется не сильно важным, но меня это интересовало действительно. Очереди на автомобиль не было, так как покупал я ее в разгар финансового кризиса. Я смог отыскать нужный мне кузов по цвету, выбрать салон и так далее. Трудно было поверить, что при начале продаж LX-570 у официальных дилеров в Российской Федерации этот автомобиль нужно было ждать целый год, и это при том, что стоил он 150.000$. Автомобиль приобрел через банк, через неделю полетел в Москву за ней. Все формальности в автомобильном салоне уладил быстро, и спустя 2 дня смог заполучить свою машину. Сервис у дилера Lexus был на высоте, менеджер в салоне был толковый, хотя и юный еще совсем. Из дополнительных приспособлений взял только коврик, ничего больше не купил, так как в других местах можно приобрести те же детали, но значительно дешевле.
Использование машины.
О ТТХ и прочих вещах распространяться не стану, так как этих сведений валом в интернете. Первое, что хотелось бы отметить, это подвеска. Если сравнивать с QX-56 полярные вещи. У Инфинити это, пожалуй, огромный минус, но единственный, который мне удалось найти за все время, которое я использовал автомобиль. В QX она твердая, но, в тоже время, абсолютно не прочная, все неровности асфальта чувствуются, при этом у нее весьма слабый ресурс. За 20.000 км пройденного пути- именно столько я на ней успел отъездить, в сервис она попала два раза дважды. В Lexus подвеска мягкая, автомобиль идет плавно , даже на резине с низким профилем. Плюс ко всему, она еще может регулироваться в 3-х различных режимах по степени комфорта.
Говоря о том, насколько комфортный салон, скажу, что замечаний никаких не было. Внутри все выполнено деревом. Кожа по качеству куда выше той, которую используют при отделке салона на LC-200, отсутствуют резкие детали в интерьере. Выдержан определенный стиль, дорого, богато и со вкусом. Сидения с подогревом стояли и на других моих авто, а вот вентилирование – впервые, летом просто незаменимая опция. Салон автомобиля просторный, сидеть удобно на любом кресле, не считая 3-го ряда, разумеется. Сами кресла имеют куда более ощутимую боковую поддержку, в отличие от QX-56. в том автомобиле, они больше смахивают на диван, сразу чувствуется, что проектировали их в Японии, но думали про Америку, где такое любят.
Звуковая система в машине стоит традиционная, MarkLevinson, качество звука для непредвзятого слушателя достаточно высокое.
К работе автомата возникли некоторые претензии. Когда автомобиль идет вверх, и газ сбрасываешь, а потом жмешь повторно, автомат несколько проваливается, когда выбирает нужную передачу, что выражается в некоторых дерганьях автомобиля. Кстати говоря, тоже самое было и с моей Toyota LC-100. У QX-56 я такого никогда не видел.
Однако, думаю, что это можно списать на мое предвзятое отношение, нежели на просчет инженера.
Когда привез автомобиль домой из Москвы, сразу приобрел хромированные колесные диски и летнюю резину Nitto с низким профилем, т.к. штатные диски, как мне показалось, слишком простенько выглядят. Необычно было то, что даже на низкопрофильной резине, машина идет, как по рельсам, очень устойчиво и надежно. Оставил родные колеса для того, чтобы зимой ездить, так как не хочется портить хромированные литые.
Прошло два месяца, и подошла пора, проходить первое гарантийное обслуживание на ТО 1000. Как я и думал – с машиной все в норме. Даже ничего не пришлось подтягивать
Мой стандартный объем накатанных километров за 10 месяцев составил всего 6000 км, поэтому по поводу того, какие вероятные недочеты могли быть у автомобиля, мне сказать что-либо сложно. К качеству сборки не было никаких претензий.
Это все. Надеюсь, что ничего не упустил из виду.
|