Отзыв о Volvo S70 2.0 1998 г.в.
Доброго времени суток всем водителям. Наконец-то освободился отписать отзыв о своем Volvo.
Приступим. Взял я её ещё зимой 2008 года в слепую, я имею в виду без диагностики, только на подъёмнике смотрел, чего вам не рекомендую, непременно, когда будете покупать сделайте диагностику!!! Модель S70, 1998 год, бензин 2,0 законно проехала 152000 км и ещё 150 000 я уверен скрутили. До этого момента про Вольво не знал почти ничего. Автомобиль была из Германии ещё не было даже технического осмотра и номеров. На первом техническом осмотре сказали заменить рулевые кулаки и всё, обошлось в 16 $ оба, еще была убитая автоматическая коробка передач — 100 $.
В общем, исколесил уже более 70 000 км. Пока ездил, претерпел следующие поломки и соответственно замены — радиатор отопителя салона (80 долларов), заменил его сам за полтора часа, а на сервисе говорили, нужна разборка панели за 300 $, ручной тормоз (25 долларов), тоже ставил своими силами, пришлось повозиться тогда. Заменил пыльник гранаты, после этого из-за плохой промывки и, очевидно, попадание грязи во внутреннюю (правую) гранату стало причиной того, что заклинило и сорвало полуось со шлицов, долго её искал, но потом нашёл поддержанную за 50 $ вместе с гранатами, после этого перестал экспериментировать и отвёз машину в сервис для установки, собрали. Спустя месяц граната начала хрустеть, просто пыльники затянули монтажными хомутами из пластмассы, а они конечно же ослабли. Сам разобрал, промыл, смазал, но к сожалению уже был констатирован большой износ. После этого при разгоне или на скорости больше 120 км в час чувствуются вибрация. Хочу подметить, что рулевая рейка это больное место у данной модели, если решите покупать, то непременно обратите внимание, рейка не должна течь, ибо такая поломка не из дешевых. Новая деталь обойдётся в 500 $, я сэкономил и реставрировал за 200 $, в эту стоимость еще вошли рулевая тяга и развал схождения, дали гарантию 1 год. Но уже через 7 месяцев рейка снова начала потеть. Не стал ждать, отдал по гарантии и мне сделали, но когда разбирали, в руле порвали катушку srs, после этого на панели горит лампа, больше в тот сервис никогда не поеду.
Так же заменял расходники — ремень зубчатый Contitech (50 долларов) редкий 144 зубца, ролики заменять не решился, ставил все это самостоятельно, заняло 2,5 часа работы, следующий раз сделаю намного быстрей. Но я бы не советовал сразу приобретать ремень и ролики, потому что есть много разновидностей и лучше всего в магазин ехать с образцом. При установке новых задних колодок сразу меняйте направляющие штифты, на которых установлены сами колодки, в другом случае они полностью заржавеют, в результате этого одна из колодок может заклинить, а это скорей приведёт к неравномерному изнашиванию тормозного диска. Кстати, говорят, что тормозные диски, может повести, если после сильного торможения проехать по луже, но у меня такого ещё не было, стоимость тормозного диска — 40 $. Когда покупаете машину, непременно проверьте работу блока стеклоподъемников. Это у них хроническая болезнь и редкость, новый блок стоит 150 $, бу раскупают как колбасу на рынке. Я свой сумел починить сам, путем мозгового штурма.
В одном из следующих технических осмотров сказали заменить сайлентблоки, они легко выпрессовываются, цена — 10 $ за штуку, а также шаровую опору, написали на ТО. Но это не совсем легко, шаровая заменяется вместе с рычагом, разница в ценах меня просто убила: предлагали за 120 $, я купил за 50 scan tech, ставил сам, никаких сложностей, болты почти везде откручиваются, как будто их недавно только закрутили. Через некоторое время решил, что в автосервисах по возможности ничего заменять не буду, они все только стягивают деньги, но если сам всё делаешь, то нужно работать аккуратно и перед делом непременно читать литературу, еще есть отличный сайт в Интернете, но рекламировать его не буду, если кому надо могу скинуть на почту. Кстати, у нас в Латвии наш дорогостоящий бензин — это ваш российский:), потому что через год забился катализатор. Хорошо, что нет второй лямбды, вырезали, заменили простым резонатором. Но я считаю, что лучше не ставить короткий резонатор, потому что если короткий, звук будет как у болиды, длина должна быть примерно, как и у катализатора. Касательно ремонта, собственно и всё, если что и было, то не очень сложное, уже не припомню.
По ходовым качествам автомобиль великолепная, тихая и в достаточно мягкая, даже невзирая на то, что моя модификация имеет один из самых слабых двигателей 2,0 бензин 126 лошадиных сил, но все-таки это пять цилиндров. Присутствие крутящего момента даёт возможность автомобилю спокойно ехать на 3-й передаче без газа, и даже динамика хорошая, мотор легко крутится до красной черты в 6500 оборотов за минуту, а потом срабатывает ограничитель оборотов. Коробка передач очень длинная, на второй скорости можно вытянуть 97 км в час, но это сильно портит мотор. И на обгонах из-за этого нужно иногда даже переключать на 4, а то и 3 передачу. Но думаю, что с движком объемом в 2,5 литра это не ЕСТЬ гууд. Потребление горючего (если правильно ездить) по трассе - 6,9, по городу - 9, меньше никак не получается, как никак полная масса 1900 кг. И сам автомобиль меня переучил от быстрого к спокойному стилю вождения, не из-за потребления бензина, а из-за своей походки.
|