Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить
Марка автомобиля
Модель

Отзыв о Volvo S70 2.0 1998 г.в.

Доброго времени суток всем водителям. Наконец-то освободился отписать отзыв о своем Volvo.

Приступим. Взял я её ещё зимой 2008 года в слепую, я имею в виду без диагностики, только на подъёмнике смотрел, чего вам не рекомендую, непременно, когда будете покупать сделайте диагностику!!! Модель S70, 1998 год, бензин 2,0 законно проехала 152000 км и ещё 150 000 я уверен скрутили. До этого момента про Вольво не знал почти ничего. Автомобиль была из Германии ещё не было даже технического осмотра и номеров. На первом техническом осмотре сказали заменить рулевые кулаки и всё, обошлось в 16 $ оба, еще была убитая автоматическая коробка передач — 100 $.

В общем, исколесил уже более 70 000 км. Пока ездил, претерпел следующие поломки и соответственно замены — радиатор отопителя салона (80 долларов), заменил его сам за полтора часа, а на сервисе говорили, нужна разборка панели за 300 $, ручной тормоз (25 долларов), тоже ставил своими силами, пришлось повозиться тогда. Заменил пыльник гранаты, после этого из-за плохой промывки и, очевидно, попадание грязи во внутреннюю (правую) гранату стало причиной того, что заклинило и сорвало полуось со шлицов, долго её искал, но потом нашёл поддержанную за 50 $ вместе с гранатами, после этого перестал экспериментировать и отвёз машину в сервис для установки, собрали. Спустя месяц граната начала хрустеть, просто пыльники затянули монтажными хомутами из пластмассы, а они конечно же ослабли. Сам разобрал, промыл, смазал, но к сожалению уже был констатирован большой износ. После этого при разгоне или на скорости больше 120 км в час чувствуются вибрация. Хочу подметить, что рулевая рейка это больное место у данной модели, если решите покупать, то непременно обратите внимание, рейка не должна течь, ибо такая поломка не из дешевых. Новая деталь обойдётся в 500 $, я сэкономил и реставрировал за 200 $, в эту стоимость еще вошли рулевая тяга и развал схождения, дали гарантию 1 год. Но уже через 7 месяцев рейка снова начала потеть. Не стал ждать, отдал по гарантии и мне сделали, но когда разбирали, в руле порвали катушку srs, после этого на панели горит лампа, больше в тот сервис никогда не поеду.

Так же заменял расходники — ремень зубчатый Contitech (50 долларов) редкий 144 зубца, ролики заменять не решился, ставил все это самостоятельно, заняло 2,5 часа работы, следующий раз сделаю намного быстрей. Но я бы не советовал сразу приобретать ремень и ролики, потому что есть много разновидностей и лучше всего в магазин ехать с образцом. При установке новых задних колодок сразу меняйте направляющие штифты, на которых установлены сами колодки, в другом случае они полностью заржавеют, в результате этого одна из колодок может заклинить, а это скорей приведёт к неравномерному изнашиванию тормозного диска. Кстати, говорят, что тормозные диски, может повести, если после сильного торможения проехать по луже, но у меня такого ещё не было, стоимость тормозного диска — 40 $. Когда покупаете машину, непременно проверьте работу блока стеклоподъемников. Это у них хроническая болезнь и редкость, новый блок стоит 150 $, бу раскупают как колбасу на рынке. Я свой сумел починить сам, путем мозгового штурма.

В одном из следующих технических осмотров сказали заменить сайлентблоки, они легко выпрессовываются, цена — 10 $ за штуку, а также шаровую опору, написали на ТО. Но это не совсем легко, шаровая заменяется вместе с рычагом, разница в ценах меня просто убила: предлагали за 120 $, я купил за 50 scan tech, ставил сам, никаких сложностей, болты почти везде откручиваются, как будто их недавно только закрутили. Через некоторое время решил, что в автосервисах по возможности ничего заменять не буду, они все только стягивают деньги, но если сам всё делаешь, то нужно работать аккуратно и перед делом непременно читать литературу, еще есть отличный сайт в Интернете, но рекламировать его не буду, если кому надо могу скинуть на почту. Кстати, у нас в Латвии наш дорогостоящий бензин — это ваш российский:), потому что через год забился катализатор. Хорошо, что нет второй лямбды, вырезали, заменили простым резонатором. Но я считаю, что лучше не ставить короткий резонатор, потому что если короткий, звук будет как у болиды, длина должна быть примерно, как и у катализатора. Касательно ремонта, собственно и всё, если что и было, то не очень сложное, уже не припомню.
По ходовым качествам автомобиль великолепная, тихая и в достаточно мягкая, даже невзирая на то, что моя модификация имеет один из самых слабых двигателей 2,0 бензин 126 лошадиных сил, но все-таки это пять цилиндров. Присутствие крутящего момента даёт возможность автомобилю спокойно ехать на 3-й передаче без газа, и даже динамика хорошая, мотор легко крутится до красной черты в 6500 оборотов за минуту, а потом срабатывает ограничитель оборотов. Коробка передач очень длинная, на второй скорости можно вытянуть 97 км в час, но это сильно портит мотор. И на обгонах из-за этого нужно иногда даже переключать на 4, а то и 3 передачу. Но думаю, что с движком объемом в 2,5 литра это не ЕСТЬ гууд. Потребление горючего (если правильно ездить) по трассе - 6,9, по городу - 9, меньше никак не получается, как никак полная масса 1900 кг. И сам автомобиль меня переучил от быстрого к спокойному стилю вождения, не из-за потребления бензина, а из-за своей походки.

Рубрика:Volvo

Посмотрело:3937

Сохранить обзор

По теме Рубрика:  Volvo
Отзыв о Volvo 940 2.3i 1993 г.в.

9 Май, Понедельник, 2011 г.

Сразу после получения прав, я решил приобрести себе автомобиль. Хотел купить себе Volvo 740/940/960/850, купил 940GL. Автомобиль этот мне достался не...далее»»

Отзыв о Volvo V40 Kombi

9 Май, Понедельник, 2011 г.

Эту машину с пробегом в 210 тысяч километров мне по заказу пригнали из Испании. До этого она обслуживалась на сертифицированных СТО и применялись...далее»»

Отзыв о Volvo S90

9 Май, Понедельник, 2011 г.

После 15 лет езды на «Жигулях» разных моделей по случаю приобрел Volvo S90 выпуска 1998 года в полной комплектации. На момент приобретения машина...далее»»

Отзыв владельца о Volvo S80

9 Май, Понедельник, 2011 г.

Свою машину я искал целенаправленно, поэтому пытался перед покупкой разузнать о ней подробнее. Да и о надежности марки ходят целые легенды. Кроме...далее»»

Отзыв о Volvo 850 2.5i 20V 1995 г.в.

5 Май, Четверг, 2011 г.

После того как прочёл отзывы водителей о этой марки решил купить себе именно такую. Почти все как один говорили, что деталей не найти, все не просто и...далее»»

Разделы

 Обзоры

 Обзоры RSS

 Блокнот

 Расширенный поиск

Рубрики

Обзоры автоновинок

Отзывы автовладельцев

Тест-драйвы

Технологии

Выставки автомобилей

Поиск обзоров

Расширенный поиск

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия