Отзыв о Volvo C70 2.4 T 1998 г.в.
Хотелось бы начать с того, что до Вольво в моей эксплуатации были Мазда 626 и Мазда 6 с автоматической коробкой передач. Что можно сказать о Вольво, автомобиль отличный! Покупка данного автомобиля было вещью спонтанной, но, как оказалось, принесла уйму приятных впечатлений. Данный автомобиль в моём пользовании всего 3 месяц, но кое-что я о нём могу рассказать в своём отзыве.
Так вот, что касается внутреннего и внешнего дизайна. По слухам Вольво один из самых безопасных автомобилей и как ни странно, данная информация является правдой. Ощущение от езды такое, будто ты движешься в танке, с максимально получаемым комфортом и удовольствием от езды. Сидения кожаные, в них можно и задремать, напоминают домашнее, уютное кресло. Усталости от езды ещё ни разу не наблюдал, наоборот хочется не останавливать движения.
Такая мелочь, как бардачок, тоже впечатлила размерами. Ощущение такое, что он безразмерный. Иногда начинаешь вспоминать, что в нём лежит, и диву даёшься, как он ещё закрывается. Также очень приятная отделка салона, деревянный декор подчёркивает статус этого автомобиля. В Маздах такого ощущения не было.
Казалось бы, установлена стандартная аудиосистема, а играет отлично, любая музыка, даже на самых высоких громкостях, не искажается, два усилители сзади превосходно справляются с поставленными задачами, в общем, есть чем похвастаться. Климат-контроль на высоте, даже присутствует функция разделителя климата между пассажирами и водителем. Мелось, а достаточно приятно. Что касается зеркал, то, что боковые, что зеркало заднего вида, создают отличную видимость, обзорность на высоте, мёртвые зоны – минимальны.
Багажник довольно вместителен, уже не раз успел убедиться в этом факте. Было пару случаев, что приходилось забивать багажник разнообразными вещами, но так доверху и не забил, уникальная вместительность для купе. Из багажника в салон присутствует своеобразное прямоугольное отверстие, скорее всего, разработчики рассчитывали на то, что хозяева будут перевозить в этом авто трубы или доски. Замки на дверях отличные, закрываются абсолютно без лишних усилий. Что касается освещения, то заводские фары вполне меня устраивают, нет какого-то дискомфорта, связанного с тем, что на Маздах стояли ксеноновые фары. Но в мыслях есть всё-таки, на всякий случай поставить ксенон.
О подвеске за два месяца могу сказать достаточно не много. В течении моей эксплуатации автомобиль конечно не видел бездорожья, но всё таки поездил по нашим нормальным, а в большей части «убитым» дорогам. В салоне при езде особо сильной встряски не наблюдал, хотя подвеска в меру жесткая. Касательно подвески: пришлось заменить левую подушку амортизатора и правый подшипник ступицы.
Автоматическая КПП довольно приятна в эксплуатации, передачи переключаются легко и плавно. Совершать обгон – одно удовольствие, стоит немного придавить и авто моментом включает пониженную.
Двигатель довольно надёжный. Естественно уже приходилось доливать масло, охлаждающую жидкость, стекло-жидкость, сам собой, тормозную. Как-то после покупки не менял этого всего, времени не было. При езде, спокойно выдаёт 193 лошадки, как и говорил прошлый хозяин. Масло «кушает» экономно. По расходу точных замеров не делал, но вот приблизительно могу сказать,
в среднем выходит примерно 11 литров (езжу в основном по городу), а это нормальные показатели для автомобиля с объёмом 2.4 литра. На трассе примерно 7.5-8 литров на 100 км. В общем, на расход мне жаловаться нечего, всё отлично и меня устраивает.
За эти несколько месяцев, я вложил в автомобиль довольно порядочные деньги. Были произведены такие замены: воздушный фильтр, подушка амортизатора, топливный фильтр, правый подшипник ступницы, заварена небольшая дырка в глушителе. В планах остаётся: сменить ремень, масло, также все советуют, да и я сам уже хочу, отдать официальным дилерам на диагностику, чтобы они осмотрели всё досконально и вынесли свой вердикт. По моему мнению, на данный момент, автомобиль находится в исключительном состоянии.
По деталям могу сказать, что смотрел в Интернете цены на запчасти, был крайне удивлён. После месяца эксплуатации выяснил, что моё авто не 1998 года, как мне говорили, а 1999. Получилось всё так: стал замечать гул при скорости свыше 50 км/ч, оказалось, лопнул правый подшипник и его нужно заменить. Позвонил товарищу, он мне нашел за достаточно приемлемую цену (2 200 рублей) новый, оригинальный. В общем, заехал на сервис, ребята сказали, мол, да, дело в подшипнике, но заменить, на купленный Вами, мы не сможем, так как он от модели 1998 года, а у Вас 1999.
Общие впечатления: автомобиль прекрасен.
Спасибо!
|