Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить
Марка автомобиля
Модель

Отзыв о Volvo S60 2.4 2003 г.в.

Добрый день, Уважаемые автолюбители!

В данном отзыве хочу поделиться с Вами своим опытом в эксплуатации Volvo S60 2.4. До покупки этого автомобиля в моём гараже успели побывать: Жигули девятка, Тойота Камри 1993 г., Галант 89 г., и Тойота Селика 1999 г. с правым рулём.

Итак, начнём Volvo 60 2.4, 2003 года выпуска, под капотом которой, 170 лошадок. По словам предыдущего хозяина – я третий хозяин. Приобрёл сию «карету» летом 2009 года, на то время её пробег составлял чуть больше 109 000 км, съездил на диагностику, подтвердилось.

В наличии была нормальная сумма денег, 350 000 рублей и, само собой, поднялся вопрос, что же выбрать на эти деньги. Мною были рассмотрены BMW 3, Lexus 200 и Audi 4, соответственно все не младше 2000 года выпуска. Очень хотелось немца, но не такого старого. Затем обратил внимание на шведские автомобили, можно было спокойно взять 5-тилеточку за эти деньги. Решил посоветоваться с товарищами, которые занимаются автомобилями, сказали, что стоит брать, так как детали довольно не дорогие, а в качестве ничем немцам не уступает. Само собой, после такого совета, взял. Автомобиль золотистого цвета, привлекательный дизайн. По оснащению в наличии было: механическая КПП, комбинированная кожа, подогревы сидений, кондиционер, магнитола с чейнджером и семь колонок, равномерно раскиданных по салону. Довольно скромно, но мне более чем достаточно

До этого было авто с автоматом, и немного опасался я сев за механику, левая нога уже отвыкла выполнять такое множество функции при вождении. Первые пару раз, было дело, заглох, но потом начал понемногу привыкать, на данный момент даже не напрягает, стоя в пробке дёргать сцепление, да и ногам полезно, пускай качаются. Автомобиль довольно комфортен и динамичен. Скорость и мощи под капотом для обгона предостаточно.

Про ремонт могу сказать, что обслуживаюсь не у официального дилера, а в специализированном частном сервисе. Пока за сердце не хватался насчёт цен. В среднем ТО обычно обходится – 9 000 рублей. За время эксплуатации менял: масляной фильтр – 500 рублей, свечи – 1200 рублей (заменил 5 штук), купил ГРМ, вместе с заменой обошлось10 000 рублей, больше особо ничего не припоминаю, так, по мелочам, расходники и всё такое.

Начнём с недостатков. Довольно низкий клиренс, как для наших дорог, особенно сказалось зимой, трудно было парковаться и выезжать. Также особо не понравилось, как автомобиль ведёт себя на колее, вот думаю сейчас резину более широкую поставить. Музыкальная система не поддерживает MP3 – печально, дисками уже пол салона закидано. Звук, в принципе, не плохой, но можно было бы и получше сделать, довольно часто слышны помехи. Места для пассажиров сзади довольно мало, но я на это особого внимания не обращаю, ведь я водитель как-никак, хозяин.

Что касается хорошего, то машина довольно комфортно проезжает по мелким ямкам, абсолютно не ощутимо. Шумоизоляция – прекрасная, по моему мнению, создаёт конкурентоспособность немецким маркам автомобилей, а про бывшие мои Тойоты вообще молчу. В виражи входит замечательно, крен практически не заметен, единственное, что когда под колесами колея нужно быть аккуратнее (я писал про проблемы с клиренсом), а так дорогу держит на «УРА!». Данные по расходу полностью удовлетворяют. Компьютер выдавал от 9, до 10 литров на 100 км, пользуюсь только бензой с 92 октановым числом. Двигатель довольно приёмистый с отличным ускорением. Салон обшит высококачественной комби-кожей и таканью, которые, довольно износостойкие и отлично сохраняют свои формы. К ABS претензий нет, абсолютно не мешает, тормоза информативные. Размер багажника приятен, комплект резины свободно помещается, сидения комфортны и отлично раскладываются. По ценовым характеристикам довольно приятен, не дорог, да и угонщики им мало интересуются.

Вывод. Volvo S60 2.4 – обыкновенный, можно даже сказать типичный европейский седан. Цена и качество абсолютно соответствуют друг другу. На таком автомобиле не хочется устраивать гонок в стиле ралли, на нём хочется получать максимальное удовольствие от вождения. Данный автомобиль является компромиссом между экономичностью и комфортом, а так же мощностью и скоростью.

Рубрика:Volvo

Посмотрело:6562

Сохранить обзор

По теме Рубрика:  Volvo
Отзыв о Volvo S40 1.8 1998 г.в.

9 Май, Понедельник, 2011 г.

В июне этого года передо мной возник вопрос о покупке нового автомобиля, так как старый я благополучно продал. Для информации скажу, что до покупки...далее»»

Отзыв о Volvo C30 1.6 2008-го года выпуска

9 Май, Понедельник, 2011 г.

Свой отзыв я решил написать после небольшой неприятности. Приехал я как-то к друзьям в гости. Автомобиль поставил возле дома. Вышел от них очень...далее»»

Отзыв о Volvo C70 2.4 T 1998 г.в.

9 Май, Понедельник, 2011 г.

Хотелось бы начать с того, что до Вольво в моей эксплуатации были Мазда 626 и Мазда 6 с автоматической коробкой передач. Что можно сказать о Вольво,...далее»»

Отзыв о Volvo 960 1996-го года выпуска

9 Май, Понедельник, 2011 г.

Никто еще не писал про модель Volvo 960. Создается ощущение, что владельцы данного автомобиля являются самодостаточными людьми, которые не любят...далее»»

Отзыв о Volvo S70 2.0 1998 г.в.

9 Май, Понедельник, 2011 г.

Доброго времени суток всем водителям. Наконец-то освободился отписать отзыв о своем Volvo. Приступим. Взял я её ещё зимой 2008 года в слепую, я...далее»»

Разделы

 Обзоры

 Обзоры RSS

 Блокнот

 Расширенный поиск

Рубрики

Обзоры автоновинок

Отзывы автовладельцев

Тест-драйвы

Технологии

Выставки автомобилей

Поиск обзоров

Расширенный поиск

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия