Отзыв о Dodge Ram Mega Cab 2500 5.7 4WD 2007 г.в.
Начну с причины, то есть, почему я вообще захотел взять пикап. В общем, подошел возраст, когда уже стала надоедать вся эта городская суета, хотелось домик за городом, чтобы можно было спокойно порыбачить, да и воздух был бы почище. Я себе такой построил, ну как сказать построил, ещё было достаточно работы по отделке дома и приведению участка, так сказать, в «боевую» готовность. Проще говоря, решил сменить свой Nissan Armada на какой-нибудь пикап. Мой Ниссанчик забрали за 20 дней, причём отдали за неё больше чем я когда-то (удачно продал). Среди кандидатов на покупку были: Ниссан Титан, Тойота Тундра, Форд 250 ну и конечно же Додж РЭМ 2500. Тойота и Ниссан практически сразу отселись, из-за своих маленьких слонов и небольшого погрузочного объёма. Форд попросту ничем не впечатлил. Остался только Додж. Мною было рассмотрено два варианта: это с коротким кузовом (1.9м) и с длинным (2.5м). выбрал тот, который был больше, но харизматичности у обоих хоть отбавляй.
Так вот, приобрёл свой Dodge Ram Mega Cab 2500 2007 года выпуска в августе 2010 года. Взял автомобиль с пробегом в 56 000 миль. Двигателя 5.7-литровый HEMI, под капотом мощь в 350 лошадок. Автомобиль производит впечатление «гиганта»: необычайно большая решётка радиатора, высота от пола до днища автомобиля немного меньше метра, а высота самого автомобиля свыше двух метров. Кузов автомобиля внушает уверенность, что влезет «пол жизни», недавно возил при откинутом борте 2 метра кубических 3-х метровых пиломатериалов, так без проблем, ехал комфортно (мог бы вместить и 4 куб.м., но только перегружать не хочется). Грузоподъёмность автомобиля 1120 кг. Довольно удобный автомобиль, можно и по делам съездить, а также параллельно на рынок заехать – скупиться. Кому-то может удобнее будет с прицепами возиться, ну а у меня свой прицеп, встроенный в автомобиль, за которым не надо ехать сломя голову, если что-то не влезло. Тем более, с прицепом довольно не удобно ездить, в любой поворот как 20-титонник заезжаешь.
Как только сел за руль этой громадины, почувствовал себя как в огромном внедорожнике, подвеска исключительно обходит и отрабатывает все неровности. Само собой, не без встряски в салоне, но все-таки, зависимая подвеска в совокупности с двумя широкими мостами позволяют, довольно плавно и нежно преодолевать любые ухабины на дороге. Загружал по максимуму, так автомобиль не подвёл, отлично чувствовал себя на дороге. По сравнению с Армадой, то неровности на дороге чувствуются намного мягче. Я согласен с тем, что этот автомобиль не для гонок, но, учитывая его динамические качества, можно и поспорить, меньше чем за 10 секунд развивает скорость до 100 км/ч, стоит учесть, что весит мой Додж почти 3 тонны. Любые повороты берёт отлично, единственное, что крениться больше чем Армада. Что касается расхода, то по городу в среднем выходит от 20 до 22 литров, а за городом при средней скорости 100 км/ч – 16-17литров. Управлять таким автомобилем оказалось большим удовольствием, довольно комфортно и не чувствуется никаких проблем с переездом ям.
Салон довольно приятный, в наличии есть практически всё для комфортной езды: электростеклоподъемники, кондиционер, электроприводы передних сидений, электрозеркала с обогревом, отличная 2-хдиновая аудиосистема с CD чейнджером, ну и 6-тью колонками по салону А также присутствуют такие мелочи, как: зеркала заднего вида с авто-затемнением, счетчика моментального расхода топлива, компас, термометр. Достаточно много вспомогательных ящиков и ящичков, в которые помещается абсолютно всё, от инструмента, до косметики жены. Сидения довольно удобны, лучше чем на Армаде, в них не скользишь на поворотах.
Собственно говоря, обобщив всё выше сказанное, я автомобилем очень доволен, очень уж он мне припал к душе, такого ещё не было с другими автомобилями. Детали и расходные материалы вполне доступны, да и цены меня полностью устраивают.
|