Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить
Марка автомобиля
Модель

Отзыв о Dodge Ram Mega Cab 2500 5.7 4WD 2007 г.в.

Начну с причины, то есть, почему я вообще захотел взять пикап. В общем, подошел возраст, когда уже стала надоедать вся эта городская суета, хотелось домик за городом, чтобы можно было спокойно порыбачить, да и воздух был бы почище. Я себе такой построил, ну как сказать построил, ещё было достаточно работы по отделке дома и приведению участка, так сказать, в «боевую» готовность. Проще говоря, решил сменить свой Nissan Armada на какой-нибудь пикап. Мой Ниссанчик забрали за 20 дней, причём отдали за неё больше чем я когда-то (удачно продал). Среди кандидатов на покупку были: Ниссан Титан, Тойота Тундра, Форд 250 ну и конечно же Додж РЭМ 2500. Тойота и Ниссан практически сразу отселись, из-за своих маленьких слонов и небольшого погрузочного объёма. Форд попросту ничем не впечатлил. Остался только Додж. Мною было рассмотрено два варианта: это с коротким кузовом (1.9м) и с длинным (2.5м). выбрал тот, который был больше, но харизматичности у обоих хоть отбавляй.

Так вот, приобрёл свой Dodge Ram Mega Cab 2500 2007 года выпуска в августе 2010 года. Взял автомобиль с пробегом в 56 000 миль. Двигателя 5.7-литровый HEMI, под капотом мощь в 350 лошадок. Автомобиль производит впечатление «гиганта»: необычайно большая решётка радиатора, высота от пола до днища автомобиля немного меньше метра, а высота самого автомобиля свыше двух метров. Кузов автомобиля внушает уверенность, что влезет «пол жизни», недавно возил при откинутом борте 2 метра кубических 3-х метровых пиломатериалов, так без проблем, ехал комфортно (мог бы вместить и 4 куб.м., но только перегружать не хочется). Грузоподъёмность автомобиля 1120 кг. Довольно удобный автомобиль, можно и по делам съездить, а также параллельно на рынок заехать – скупиться. Кому-то может удобнее будет с прицепами возиться, ну а у меня свой прицеп, встроенный в автомобиль, за которым не надо ехать сломя голову, если что-то не влезло. Тем более, с прицепом довольно не удобно ездить, в любой поворот как 20-титонник заезжаешь.

Как только сел за руль этой громадины, почувствовал себя как в огромном внедорожнике, подвеска исключительно обходит и отрабатывает все неровности. Само собой, не без встряски в салоне, но все-таки, зависимая подвеска в совокупности с двумя широкими мостами позволяют, довольно плавно и нежно преодолевать любые ухабины на дороге. Загружал по максимуму, так автомобиль не подвёл, отлично чувствовал себя на дороге. По сравнению с Армадой, то неровности на дороге чувствуются намного мягче. Я согласен с тем, что этот автомобиль не для гонок, но, учитывая его динамические качества, можно и поспорить, меньше чем за 10 секунд развивает скорость до 100 км/ч, стоит учесть, что весит мой Додж почти 3 тонны. Любые повороты берёт отлично, единственное, что крениться больше чем Армада. Что касается расхода, то по городу в среднем выходит от 20 до 22 литров, а за городом при средней скорости 100 км/ч – 16-17литров. Управлять таким автомобилем оказалось большим удовольствием, довольно комфортно и не чувствуется никаких проблем с переездом ям.

Салон довольно приятный, в наличии есть практически всё для комфортной езды: электростеклоподъемники, кондиционер, электроприводы передних сидений, электрозеркала с обогревом, отличная 2-хдиновая аудиосистема с CD чейнджером, ну и 6-тью колонками по салону А также присутствуют такие мелочи, как: зеркала заднего вида с авто-затемнением, счетчика моментального расхода топлива, компас, термометр. Достаточно много вспомогательных ящиков и ящичков, в которые помещается абсолютно всё, от инструмента, до косметики жены. Сидения довольно удобны, лучше чем на Армаде, в них не скользишь на поворотах.

Собственно говоря, обобщив всё выше сказанное, я автомобилем очень доволен, очень уж он мне припал к душе, такого ещё не было с другими автомобилями. Детали и расходные материалы вполне доступны, да и цены меня полностью устраивают.

Рубрика:Dodge

Посмотрело:3548

Сохранить обзор

По теме Рубрика:  Dodge
Отзыв о Dodge Magnum, 3,5, 2008 г.в.

9 Май, Понедельник, 2011 г.

Добрый день! В своём комментарии я постараюсь дать оценку по 5-ти бальной шкале данному автомобилю, относительно его параметров. Что касается...далее»»

Отзыв о Dodge 4.7L LTD 5ATX 2004 г.в.

9 Май, Понедельник, 2011 г.

Пришлось мне, конечно, подождать свою машинку, да ещё и не мало, около месяца. Думал уже снимать заказ, как вдруг поступил звонок, мол, на МКАДе стоит...далее»»

Отзыв о Dodge Intrepid, 3,2, 1999 г.в.

9 Май, Понедельник, 2011 г.

Мой комментарий относится к той группе людей, которая решилась приобрести автомобиль, но пока не знает какой и колеблется в выборе. Я приобрел...далее»»

Отзыв о Dodge Nitro 4.0 V6 4x4 2008 г.в.

9 Май, Понедельник, 2011 г.

Хочется верить, что мой отзыв будет полезен для тех, кто хочет купить Dodge Nitro 4.0 V6 4x4. Я не буду его сравнивать с аналогичными автомобилями...далее»»

Отзыв о Dodge Neon 2.0 2003 г.в.

9 Май, Понедельник, 2011 г.

Хочу рассказать о моем очередном автомобиле. Причем, достался мне он в очень плачевном состоянии. Автомобиль был после аварии. Причем, помят он был...далее»»

Разделы

 Обзоры

 Обзоры RSS

 Блокнот

 Расширенный поиск

Рубрики

Обзоры автоновинок

Отзывы автовладельцев

Тест-драйвы

Технологии

Выставки автомобилей

Поиск обзоров

Расширенный поиск

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия