Отзыв о Dodge Spirit Base 2.5, 1993 год
Начну с того, что объясню причины, благодаря которым сделал своё приобретения. Отечественные автопром уже порядком вышел из моды, да и чинить их приходиться довольно часто, хоть детали и дешёвые, но руки марать не хочется. Подумал, было о Хонде, довольно хороший автомобиль, но обслуживание стоит не малых денежных вложений. Взглянул на BMW, так, всё что предлагали, было довольно в плачевном состоянии. И вот моему взгляду припал Dodge Spirit, которых не так много было в Москве. Запал мне в душу этот автомобиль, было в нём что-то притягательное и волшебное, да и с точки зрения деталей и обслуживания оказался довольно экономичным. В общем, купил.
По салону могу сказать, что сиденья, общая эргономика, педали, руль, рычажки, кнопочки, отделка салона и качество материалов отличные, комфорта для водителя и пассажиров вполне достаточно. Тут жаловаться не на что. Кнопок оказалось довольно мало, и я достаточно быстро к ним привык и разобрался что к чему. Для отделки салона разработчики выбрали вишнёвый цвет, я с их выбором полностью согласен, отлично подходит и глаза не режет. Сидения в автомобиле как диваны, очень широкие и удобные, сидя в таком авто, чувствуешь себя королём, не задумываясь о процессе движения, очень комфортно. В целом салон очень просторный. Если до этого вы водили что-то типа Жигуля, то ощущения будут такими, будто вы из маленькой однокомнатной квартирки попали в 3-ёх этажный особняк. Руль приятно и комфортно ложится в руки. Единственная неувязочка – это отдалённость центральной консоли от водителя, периодически приходится тянуться ради того, чтобы музыку накрутить или климат контроль включить. Салон немного поскрипывает, да и не мудрено, автомобиль то не новый, а как никак 1993 года выпуска. Хоть в сидениях и нет боковых поддержек, но проблем в поворотах с ними не было, держат.
Что касается обзорности, могу сказать, что на обзорность спереди не жалуюсь, видно всё, ничего не мешает. С обзорностью сзади конечно есть некие проблемы. Маневрировать на таком автомобиле в чертах города довольно тяжело, что касается парковки, так это тоже проблематично, габариты довольно плохо чувствуются. Благодаря встроенным в щётку омывателям, стеклоочистители работают отменно. Насчёт фар дело обстоит куда хуже, наверное буду менять или полировать, в скором будущем заеду с этим вопросом не сервис.
Мотор этого автомобиля конечно выше всяких похвал, если быть точнее, это его второй мотор, старый мотор из-за масляного голодания взорвался прошлой осенью, поэтому пришлось производить замену. Само собой всё новое намного лучше старого. Правда, "низкие старты" довольно проблематичны, да и дело тут не в моторе, просто пришло время перебрать трансмиссию. В данном изношенном состоянии автоматической КПП автомобиль трудно набирает разгон до 60 км/ч, но после этой отметки посоревноваться можно с любым местным «спорткаром». Мне попался автомобиль, наверное, со самым слабым двигателям этого модельного ряда, так как были ещё 2.5 литровые агрегаты со 150 лошадьми, 3.0 литровые V6 со 140 лошадьми, 2.2 литровые турбо с 230 лошадками. Что касается последнего, так этот автомобиль для ценителей скорости. Dodge Spirit R/T, с данным двигателем способен был разогнаться до 100 км/ч за время меньше 6 секунд, его максимальная скорость была – 250 км/ч. Благодаря этим свойствам его прозвали в 1992 году самым быстрым 4-хдверным автомобилем на территории Соединённых Штатов Америки. В наше время такими автомобилями считаются Mercedes-Benz E55 AMG и Jaguar XJR, которые стоят громадные кучи денег. В свою очередь Dodge Spirit R/T с полной комплектацией стоил всего 17 000 долларов. Народные мастера, было время, тюнинговали эти агрегаты, доводя их до мощности в 400 лошадок. Пару дней назад видел такой автомобиль в Интернете на аукционе в США, продавали его всего за 9 000 долларов, учитывая то, что автомобиль находился в идеально состоянии. Вернёмся к нашим баранам, средний расход топлива примерно 13 литров на 100 км.
По управляемости могу сказать, что, довольно плавно входит в повороты не крениться особенно, подвеска довольно жесткая и в тоже время мягкая – что-то среднее. Тормозная система отличная, реагирует на всё моментально, и торможение происходит плавно без рывков при любой скорости. Руль автомобиль чувствует отменно, все команды выполняет без пререканий.
Резина на автомобиле летняя, спереди установлены шипованные Nokian, а сзади - не шипованные Michelin.
Багажник довольно просторный, помещается практически всё что хочется, правда были нюансы, что надо быле поместить очень много вещей, а как оказалось, что сидения сложить нельзя.
Главным достоинством этого автомобиля является то, что, во-первых – он не нашего производства, а Американец; во-вторых – его динамика, не смотря на большой вес, завораживает, а в-третьих – он практически «неубиваем», качество деталей на высоте.
Недостатки, по моему мнению, в нём такие: возраст (довольно староват), тормоза хоть и плавные, но хотелось бы помощней, обзорность сзади немного нервирует.
По ремонту и техобслуживанию могу сказать что довольно дорого, по слухам должно было быть меньше, но это всё из за салонов, которые вечно темнят с ценами.
|