Отзыв о Audi Allardo quattro 3.2 FSI 2007 года выпуска
В общем, принял я решение купить себе седан с полным приводом. BMW или Mercedes. Поехал смотреть по салонам.
В первую очередь само собой заскочил к дилеру Мерседеса. От тест драйвов чуть не укачало. Понравилось абсолютно все, но думаю, рас я уже приехал за двести километров, то нужно испробовать все. Поехал смотреть на BMW – а вдруг он еще лучше? По дороге наткнулся на салон Audi. Решил зайти посмотреть, а вдруг там есть что-то интересное. Попробовал А6, но если быть откровенным полное г… Разве салон порадовал. Приехал в салон BMW. Сел в 530. Просто сказка! Но всего 142 мм клиренс. В момент, когда мои мозги уже закипали, мне позвонил мой друг (он, совершенно случайно, тоже был в этом же городе и с той же целью). Пригласил он меня посмотреть на Ауди, я ему объяснил, мол, я уже оттуда, а он говорит: «У них там кофе хороший, пойдем со мной за компанию». Нас встретила девушка ослепительной красоты и с ходу предложила прокататься на Оллроуде. И вот тут я увидел разницу между пневмоподвеской и пружиной. Автомобиль не едет, а прям-таки плывет по дороге. Динамика тоже не плохая. Разве только шумка слабее…
Но ведь я приехал за Мерсом!
Моему товарищу Audi понравился. Пользуясь этим, очаровательная девушка просто завалила нас различными предложениями по подаркам, бесплатным опциям, скидкам и т.д., если мы приобретем два автомобиля. Думал часа два. В итоге таки приобрели два Оллроуда.
Первая часть эксплуатации (Я её..)
То, что было куплено: объем 3.2 FSI, 255 лошадок, коробка автомат, пневмоподвеска, обогревы, ТВ, кожа, Вебасто, 6 Мр3 и т.д.
Я стал понимать автомобиль день приблизительно на третий. И чем больше я его узнавал, тем больше он мне нравилась! Автомобиль получился 2 в 1: и спортивный, и почти джип. Первых две зимы укрепили мое мнение в правильном выборе автомобиля. Отличная проходимость по снегу, великолепная управляемость, изменяемый клиренс, комфортная подвеска. Система Вебасто мою жизнь превратила в праздник! Неплохое звучание CD, плотный низ и прозрачные верха, довольно удобная система MMI. Достаточно понятная и добротная машина. Проблем пи эксплуатации никаких, только ТО, чья стоимость приемлема. TO 1 – 7800 рублей, TO 2 – 15000 рублей, TO 3 – 8300 рублей, TO – 19000 рублей с материалами.
Один фокус, который мне подкинул этот автомобиль, это резина. С конвейера идет резина Dunlop SP-01 fun flat 17«225/55 и в свободной продаже такой размерности нет! Когда я на скорости 60 км/ч в Москве заехал в яму, и на боковине у меня вылезла грыжа, мне пришлось покупать новенький комплект колес. Отдав 3 колеса с комплекта другу, у которого произошла подобная ситуация, я установил себе Bridgestoune Potenza Adrenaline 001, о котором слышал много положительного, а по факту все оказалось далеко не так… По грязи никак не едет и воду плохо держит. А в остальном я просто радовался жизни.
Вторая часть эксплуатации (Она меня..)
Придя на стоянку, в конце второй зимы, я увидел моего товарища и огромную лужу под его автомобилем. Полетела помпа. Эвакуатором, отвезли автомобиль к дилеру за 200 километров. Дали подменный. У меня было все в норме, пока не полетел датчик уровня топлива. Мне его отремонтировали по гарантии во время следующего TO. Новая неожиданность: поломались передние пневмобаллоны. Удалось доказать, что данный случай гарантийный. Заменили бесплатно. Расписываясь в документах, прочитал стоимость замены: 120 тысяч рублей. Признаться честно это меня очень насторожило. Я то понимаю что автомобиль не из дешевых, но хочется видеть другие суммы в ценнике. У друга через месяц была аналогичная поломка. Пусть все обошлось бесплатно, но тревога-то возросла. При серьезной поломке придется отдать серьезную сумму.
И этот день настал…
При проведении техосмотра после 60 тысяч километров (за две недели до истечения срока гарантии) я в дилерском центре обратил внимание техников на странный шум мотора, когда автомобиль заводишь на холодную. Все проходит после прогрева, но с каждым днем увеличивается время шума. Послу проведения диагностики в дилерском центре, мне дали ответ, что причин для беспокойства нет, все параметры в норме. Ну, на нет, как говорится, и суда нет.
Незаметно закончился срок гарантии. Мы с женой вечером улетали очень далеко, а аэропорт находится за 200 километров от нашего города. Я решил взять авто и съездить за водителем, который отвезет нас и пригонит авто назад. На стоянке завел с привычным уже шумом (или скрежетом), но по истечению привычных трех минут лязг не пропал. Ну, я подумал, что ничего страшного, потихоньку проедусь, разогрею, и все пройдет. Все прошло, и звук работающего мотора в том числе…
У меня паника! Самолет из другого города уже через 5 часов! Немного поразмыслив я понял, что изменить ничего нельзя и я загрузил Оллроад на эвакуатор и отправил на базу, а сам с водителем сел на авто жены (Outlander XL 3.0) и улетел отдыхать.
Отдыхая я узнал множество интересной информации… В моторе разлетелся какой-то ролик (сказали, что натяжения), погнулись клапана, перескочила цепь, накрылась клапанная крышка, короче все «весело» и стоимость этого всего 315 000 рублей. Супер! А где же всеми хваленый сервис, который все это профукал на диагностике? Где превосходство новейших технологий? А Ле-Ман 24? Движки-миллионники? Началась затяжная перезвонка и переписка…
|