Отзыв о Audi Coupe 1990 года выпуска
Езжу уже три года на купешке, и у меня появилось жгучее желание поделиться, что мне в ней понравилось, а что не очень.
Грубо говоря, это та же «бочка», но с двумя дверьми и более спортивной внешность и стоимостью на пару сотен долларов выше. Какие еще есть различия? Более жесткая подвеска, коробка передач – я хоть не специалист, но точно не такая же, как на обыкновенной «бочке», числа по другому расставлены. Двигатели как на восьмидесятках или девяностках – объемом от 2 до 2.8 литров, дизелей не существует, подвеска больше похожа на В4 и у купе, на сколько я знаю, она не менялась с 88-го до 95-го годов (у балки есть стабилизатор, вентилируемые от кваттро передние диски, разные наконечники и вилки от В4, задние диски – 90).
Особых проблем с движками и компами по сути нет, но вот подвеска слабоватая, хватает всего на год, и можно много сэкономить если ездить на отличных амортизаторах. Полная стоимость её переработки вместе с деталями обойдется порядка 200-300 долларов. На ремонт автомобиля, которому уже 15 лет, выделяю ежемесячно 50 долларов. Салон отличный, ничего не скрипит и не хрипит.
Минус – автомобиль пацанский… в нормальном состоянии купить сложно, особенно если стеклоподъемники не работают, модинги оторваны – такие вещи стоят копейки, а вот найти их нереально. В общем, покупаю эту машину надо проверять все, что отличает этот автомобиль от обыкновенной «бочки» (могут быть с этим проблемы). Как правило, отвисшие двери (так как они тяжелее, чем у 80-тки), стеклоподъемники (в особенности, если сломан водительский стеклоподъемник) искать по свалкам придется минимум месяца три. Окна без рамок у битых автомобилей на приличной скорости гудят или текут.
При покупке еще обязательно надо проверить багажник – у всех битых «бочек» это головная боль. Если попадает влага – это геморрой пожизненно, починить практически нереально. За сказки о разлитой бутылке минералки в салоне или багажник дайте продавцу по голове той же самой бутылкой и двигайтесь смотреть другой автомобиль. А лучший способ – то загнать автомобиль в автомойку и тогда будете знать, сможете возить в нем живую рыбу или нет. Далее: задний спойлер из стеклопластика от задней крышки отделить невозможно, а эта крышка стоит не малых денег, бамперы: задние и передние у купе свои (подходят от 80-тки, но тогда вид трагический), крылья также только от купе, задние только вместе с кузовом. Задняя часть кузова достаточно слабая и при ударе легко мнется и разлетается (грустный опыт).
Возможно я слишком много внимания уделил кузову, но в этом авто все остальное чинится без проблем и стоит копейки. Правда есть варианты кваттро, дохи и турбо. Их я не рекомендую. Не из-за того что они плохие, нет! Это крутые авто, но для машины, которой уже 15 лет, чем проще детали и чем их меньше, тем меньше шансов влететь на какой-то редкостный болтик, который уже пару лет как сняли с производства.
Еще, для кого актуально, большой и очень удобный багажник – есть возможность откинуть задние сиденья и выбрать полку – выйдет почти грузовик. Также просвет высокий (если не специально пониженный вариант подвески). На шипованой резине зимой – танк. Вдруг проблемы с парковкой – я, не напрягаясь, лезу на любой бордюр во дворе. Также отлично держит дорогу, скорость 170-180 абсолютно не напрягает. А самое главное преимущество, из-за которого я люблю это авто – на купешка, как правило, не ездят деды с бабульками и колхозники с курицами.
Само собой автомобиль староватый и дизайн уже совсем не тот, но за 2 тысячи долларов (цена в Литве где-то 90-го года выпуска) мне сгодилась. А если еще подсуетиться и поставить нормальное литье и музончик, то и девчонок можно покатать, а также можно с другим старым железом тягаться на перекрестках. Довольно часто какой-нибудь старенький BMW или Golf имеет желание сравнить возможности трофейных автомобилей.
В общем будете вы рады или наоборот разочарованы зависит лишь от того какой экземпляр вам попадется. Удачи в выборе!
|