Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить
Марка автомобиля
Модель

Отзыв о Audi Coupe 1990 года выпуска

Езжу уже три года на купешке, и у меня появилось жгучее желание поделиться, что мне в ней понравилось, а что не очень.

Грубо говоря, это та же «бочка», но с двумя дверьми и более спортивной внешность и стоимостью на пару сотен долларов выше. Какие еще есть различия? Более жесткая подвеска, коробка передач – я хоть не специалист, но точно не такая же, как на обыкновенной «бочке», числа по другому расставлены. Двигатели как на восьмидесятках или девяностках – объемом от 2 до 2.8 литров, дизелей не существует, подвеска больше похожа на В4 и у купе, на сколько я знаю, она не менялась с 88-го до 95-го годов (у балки есть стабилизатор, вентилируемые от кваттро передние диски, разные наконечники и вилки от В4, задние диски – 90).

Особых проблем с движками и компами по сути нет, но вот подвеска слабоватая, хватает всего на год, и можно много сэкономить если ездить на отличных амортизаторах. Полная стоимость её переработки вместе с деталями обойдется порядка 200-300 долларов. На ремонт автомобиля, которому уже 15 лет, выделяю ежемесячно 50 долларов. Салон отличный, ничего не скрипит и не хрипит.

Минус – автомобиль пацанский… в нормальном состоянии купить сложно, особенно если стеклоподъемники не работают, модинги оторваны – такие вещи стоят копейки, а вот найти их нереально. В общем, покупаю эту машину надо проверять все, что отличает этот автомобиль от обыкновенной «бочки» (могут быть с этим проблемы). Как правило, отвисшие двери (так как они тяжелее, чем у 80-тки), стеклоподъемники (в особенности, если сломан водительский стеклоподъемник) искать по свалкам придется минимум месяца три. Окна без рамок у битых автомобилей на приличной скорости гудят или текут.

При покупке еще обязательно надо проверить багажник – у всех битых «бочек» это головная боль. Если попадает влага – это геморрой пожизненно, починить практически нереально. За сказки о разлитой бутылке минералки в салоне или багажник дайте продавцу по голове той же самой бутылкой и двигайтесь смотреть другой автомобиль. А лучший способ – то загнать автомобиль в автомойку и тогда будете знать, сможете возить в нем живую рыбу или нет. Далее: задний спойлер из стеклопластика от задней крышки отделить невозможно, а эта крышка стоит не малых денег, бамперы: задние и передние у купе свои (подходят от 80-тки, но тогда вид трагический), крылья также только от купе, задние только вместе с кузовом. Задняя часть кузова достаточно слабая и при ударе легко мнется и разлетается (грустный опыт).

Возможно я слишком много внимания уделил кузову, но в этом авто все остальное чинится без проблем и стоит копейки. Правда есть варианты кваттро, дохи и турбо. Их я не рекомендую. Не из-за того что они плохие, нет! Это крутые авто, но для машины, которой уже 15 лет, чем проще детали и чем их меньше, тем меньше шансов влететь на какой-то редкостный болтик, который уже пару лет как сняли с производства.

Еще, для кого актуально, большой и очень удобный багажник – есть возможность откинуть задние сиденья и выбрать полку – выйдет почти грузовик. Также просвет высокий (если не специально пониженный вариант подвески). На шипованой резине зимой – танк. Вдруг проблемы с парковкой – я, не напрягаясь, лезу на любой бордюр во дворе. Также отлично держит дорогу, скорость 170-180 абсолютно не напрягает. А самое главное преимущество, из-за которого я люблю это авто – на купешка, как правило, не ездят деды с бабульками и колхозники с курицами.

Само собой автомобиль староватый и дизайн уже совсем не тот, но за 2 тысячи долларов (цена в Литве где-то 90-го года выпуска) мне сгодилась. А если еще подсуетиться и поставить нормальное литье и музончик, то и девчонок можно покатать, а также можно с другим старым железом тягаться на перекрестках. Довольно часто какой-нибудь старенький BMW или Golf имеет желание сравнить возможности трофейных автомобилей.

В общем будете вы рады или наоборот разочарованы зависит лишь от того какой экземпляр вам попадется. Удачи в выборе!

Рубрика:Audi

Посмотрело:3113

Сохранить обзор

По теме Рубрика:  Audi
Отзыв о Audi Allardo quattro 3.2 FSI 2007 года выпуска

9 Май, Понедельник, 2011 г.

В общем, принял я решение купить себе седан с полным приводом. BMW или Mercedes. Поехал смотреть по салонам. В первую очередь само собой заскочил к...далее»»

Отзыв о Audi A8 3.0 2005 г.в.

5 Май, Четверг, 2011 г.

Доброе время суток! Купил свой автомобиль с рук, с пробегом около 30 000 км. Для информации: До Ауди А8 у меня было около двух десятков...далее»»

Отзыв о Audi A6 2.5 TDI

18 Апрель, Понедельник, 2011 г.

Раньше я ездил на Ланосе. Автомобиль хороший. Меня устраивало в нем все, но, съездив в длительную поездку, понял, что мне он становится тесноватым....далее»»

Отзыв о Audi A5 / 3.2 FSI quattro 6AT

18 Апрель, Понедельник, 2011 г.

Да, нелегка жизнь без автомобиля. Меня хватило где-то на месяц. Пешие прогулки, метро и такси – нет уж, спасибо. Решив, что это все как то не для...далее»»

Отзыв о Audi A4 1.8 5V Turbo Quattro

18 Апрель, Понедельник, 2011 г.

Вот и пролетел год, как я приобрел свой автомобиль. Много впечатлений поднакопилось за это время, положительных и отрицательных, и, наконец – то, я...далее»»

Разделы

 Обзоры

 Обзоры RSS

 Блокнот

 Расширенный поиск

Рубрики

Обзоры автоновинок

Отзывы автовладельцев

Тест-драйвы

Технологии

Выставки автомобилей

Поиск обзоров

Расширенный поиск

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия