Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить
Марка автомобиля
Модель

Отзыв о Audi Q7 TDI quattro 2008 года выпуска

Сразу к делу. На пробеге в 9 тысяч километров случился казус, в причине которого я разобрался все-таки. Как-то воспользовался функцией опускания кузова, при помощи кнопки, которая находится в багажнике. Завел авто на следующий день и поехал в город. На панели приборов при повторном запуске высветилась предупредительная сигнализация в желтом цвете с надписью на английском языке «Головной свет». B верхней части приборной доски при этом постоянно мигала желтого цвета пиктограмма, которая говорит о неисправности пневмоподвески. Тут надо сделать маленькое отступление.

Система пневмоподвески на Audi Q7 устроена так, что заглушая двигатель воздух стравливается, но не полностью и авто как бы «приседает». А при заведении мотора автоматом подкачивает воздух и тогда на панели высвечивается в зеленом цвете пиктограмма. Во время использования функции погрузки багажа в багажник, воздух полностью стравливается из подвески. Так возвращаясь к моему случаю, получилось так, что в подвеску воздух совсем не закачивался, по неизвестным на то время причинам. Я проехал порядка 200 метров и понял, что движение дальше будет как минимум не комфортное, поэтому я остановился и заглушил мотор. Когда завел автомобиль снова, весь алгоритм прошел без проблем. При общении с работниками сервиса для себя понял одну вещь – в обязательном порядке необходимо, после опускания кузова для загрузки багажа, поднимать кузов через функцию MMI или кнопкой в багажнике.

По этому поводу в инструкции нет никаких указаний. И еще. После пробега в 2 тысячи км на летней резине отчетливо стал наблюдать износ протектора по наружной стороне и, причем на всех колесах. Договорился на развал-сход, но станок сломался в последний момент. Само собой проверку провести никто не знал где можно, говорили только чтобы приезжал попозже. А я живу далековато от Петербурга, и при этом мне на фирме намекнули, что интенсивная езда на автомобиле может быть причиной таких проблем. В общем, в итоге проверку я выполнил на оборудовании «WOLF», это находится на Куйбышева. За это им отдельная благодарность. После этого автомобиль совсем не узнать. М, как он поехал!

Получается, я до этого просто мучился! Кстати оказалось, что с левой стороны все параметры за пределами нормы в минусе (развал, сход, кастор). Осторожным образом у меня поинтересовались или я покупал данное авто новым или все такие б/у-шным. Довольно любопытно. Вывод уже ясен: по этим параметрам предпродажной подготовки просто не было! И эта машина стоит 3 миллиона!!! К менеджеру, который продавал мне это авто и говорил, что можно к нему интересоваться по всем вопросам дозвонится я не могу. Буду стараться вернуть финансы, которые были потрачены на сервис по гарантии. Чисто из принципа. Увидим, что у меня выйдет. Но машиной я даже более чем доволен.

И еще. Воспользовался на кануне тест-драйвом X5 БМВ и пятерки. Пятерка покорила меня на повал! Сиденья, задний привод и рядный двигатель – это вершина машиностроения! А вот X5 разочаровала. На неровностях ужасный грохот подвески. Что-то не то. Audi Q7 100% вне конкуренции. Пусть производители BMW и их фанаты на меня не обижаются.

Продолжая свой рассказ по эксплуатации Audi Q7 по мере увеличения пробегана данном авто, могу поделиться следующим. Во-первых, в условиях России обслуживание более качественное на сервисах тех автомобильных марок, где есть существенная конкуренция среди официальных дилеров. На примере Санкт-Петербурга можно привести пример Mercedes и BMW как положительные и Audi как отрицательный. Все довольно просто. Заходя в салон BMW или Mercedes, тебя встречают два или три специалиста и мисс или миссис «Марпл», которая вам и покажет чего и куда, и чай кофе предложит. В салоне Audi человек десять, а то и больше и все как в антирпризе Райкине с вопросом клиента «Кто костюм шил?». Вы главное не подумайте что у меня лично какое-то предвзятое отношение к данной марке, но при покупке дорогого авто как минимум надеешься на внимательное и достойное отношение к клиенту. И выходит вот какой парадокс, список владельцев автомобилей Audi в интернете выкладывается в день их рождения. Присылают всякие журналы и поздравления с теплыми словами.

Само собой приятно, но при возникновении вопросов в салоне тебя плавно провожают к выходу. И это учитывая то, что мне чтобы добраться до сервиса, надо потратить половину дня. И вот какой итог наших разговоров: «Поймите что машина – это сложное техническое произведение, и найти неисправность очень трудно. Но мы с этим разберемся». По происшествии трех недель шепотом слышно следующее: «Знаете, вам надо поменять стиль вождение, не пользоваться пневмоподвеской на бездорожье и вообще понаблюдайте за автомобилем тщательнее». Я спрашиваю: «Это как? Есть какие-то проблемы?». И тут мне прямо и конкретно отвечают: «Зачем вам много знать? Когда ваша жена посещает гинеколога, вы у неё результаты спрашиваете?». Меня это взбесило окончательно. Господа, вы не в силах нормально работать, продавай велосипеды, у них конструкция более простая. А сама проблема в автомобиле в том, как я уже рассказывал в параметрах – кастор, развал, сход. Почему-то они через 8 тысяч пробега ушли от нормы. К тому же высота задней подвески над землей. И лево-право сильно смещены! Никто конкретного сказать не может. Все же решил разобраться с этим, буду обращаться в центральный офис ну и все такое. Думаю моя ситуация станет для вас полезной. Удачи.

Рубрика:Audi

Посмотрело:4498

Сохранить обзор

По теме Рубрика:  Audi
Отзыв о Audi Coupe 1990 года выпуска

9 Май, Понедельник, 2011 г.

Езжу уже три года на купешке, и у меня появилось жгучее желание поделиться, что мне в ней понравилось, а что не очень. Грубо говоря, это та же...далее»»

Отзыв о Audi Allardo quattro 3.2 FSI 2007 года выпуска

9 Май, Понедельник, 2011 г.

В общем, принял я решение купить себе седан с полным приводом. BMW или Mercedes. Поехал смотреть по салонам. В первую очередь само собой заскочил к...далее»»

Отзыв о Audi A8 3.0 2005 г.в.

5 Май, Четверг, 2011 г.

Доброе время суток! Купил свой автомобиль с рук, с пробегом около 30 000 км. Для информации: До Ауди А8 у меня было около двух десятков...далее»»

Отзыв о Audi A6 2.5 TDI

18 Апрель, Понедельник, 2011 г.

Раньше я ездил на Ланосе. Автомобиль хороший. Меня устраивало в нем все, но, съездив в длительную поездку, понял, что мне он становится тесноватым....далее»»

Отзыв о Audi A5 / 3.2 FSI quattro 6AT

18 Апрель, Понедельник, 2011 г.

Да, нелегка жизнь без автомобиля. Меня хватило где-то на месяц. Пешие прогулки, метро и такси – нет уж, спасибо. Решив, что это все как то не для...далее»»

Разделы

 Обзоры

 Обзоры RSS

 Блокнот

 Расширенный поиск

Рубрики

Обзоры автоновинок

Отзывы автовладельцев

Тест-драйвы

Технологии

Выставки автомобилей

Поиск обзоров

Расширенный поиск

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия