Отзыв о Audi Q7 TDI quattro 2008 года выпуска
Сразу к делу. На пробеге в 9 тысяч километров случился казус, в причине которого я разобрался все-таки. Как-то воспользовался функцией опускания кузова, при помощи кнопки, которая находится в багажнике. Завел авто на следующий день и поехал в город. На панели приборов при повторном запуске высветилась предупредительная сигнализация в желтом цвете с надписью на английском языке «Головной свет». B верхней части приборной доски при этом постоянно мигала желтого цвета пиктограмма, которая говорит о неисправности пневмоподвески. Тут надо сделать маленькое отступление.
Система пневмоподвески на Audi Q7 устроена так, что заглушая двигатель воздух стравливается, но не полностью и авто как бы «приседает». А при заведении мотора автоматом подкачивает воздух и тогда на панели высвечивается в зеленом цвете пиктограмма. Во время использования функции погрузки багажа в багажник, воздух полностью стравливается из подвески. Так возвращаясь к моему случаю, получилось так, что в подвеску воздух совсем не закачивался, по неизвестным на то время причинам. Я проехал порядка 200 метров и понял, что движение дальше будет как минимум не комфортное, поэтому я остановился и заглушил мотор. Когда завел автомобиль снова, весь алгоритм прошел без проблем. При общении с работниками сервиса для себя понял одну вещь – в обязательном порядке необходимо, после опускания кузова для загрузки багажа, поднимать кузов через функцию MMI или кнопкой в багажнике.
По этому поводу в инструкции нет никаких указаний. И еще. После пробега в 2 тысячи км на летней резине отчетливо стал наблюдать износ протектора по наружной стороне и, причем на всех колесах. Договорился на развал-сход, но станок сломался в последний момент. Само собой проверку провести никто не знал где можно, говорили только чтобы приезжал попозже. А я живу далековато от Петербурга, и при этом мне на фирме намекнули, что интенсивная езда на автомобиле может быть причиной таких проблем. В общем, в итоге проверку я выполнил на оборудовании «WOLF», это находится на Куйбышева. За это им отдельная благодарность. После этого автомобиль совсем не узнать. М, как он поехал!
Получается, я до этого просто мучился! Кстати оказалось, что с левой стороны все параметры за пределами нормы в минусе (развал, сход, кастор). Осторожным образом у меня поинтересовались или я покупал данное авто новым или все такие б/у-шным. Довольно любопытно. Вывод уже ясен: по этим параметрам предпродажной подготовки просто не было! И эта машина стоит 3 миллиона!!! К менеджеру, который продавал мне это авто и говорил, что можно к нему интересоваться по всем вопросам дозвонится я не могу. Буду стараться вернуть финансы, которые были потрачены на сервис по гарантии. Чисто из принципа. Увидим, что у меня выйдет. Но машиной я даже более чем доволен.
И еще. Воспользовался на кануне тест-драйвом X5 БМВ и пятерки. Пятерка покорила меня на повал! Сиденья, задний привод и рядный двигатель – это вершина машиностроения! А вот X5 разочаровала. На неровностях ужасный грохот подвески. Что-то не то. Audi Q7 100% вне конкуренции. Пусть производители BMW и их фанаты на меня не обижаются.
Продолжая свой рассказ по эксплуатации Audi Q7 по мере увеличения пробегана данном авто, могу поделиться следующим. Во-первых, в условиях России обслуживание более качественное на сервисах тех автомобильных марок, где есть существенная конкуренция среди официальных дилеров. На примере Санкт-Петербурга можно привести пример Mercedes и BMW как положительные и Audi как отрицательный. Все довольно просто. Заходя в салон BMW или Mercedes, тебя встречают два или три специалиста и мисс или миссис «Марпл», которая вам и покажет чего и куда, и чай кофе предложит. В салоне Audi человек десять, а то и больше и все как в антирпризе Райкине с вопросом клиента «Кто костюм шил?». Вы главное не подумайте что у меня лично какое-то предвзятое отношение к данной марке, но при покупке дорогого авто как минимум надеешься на внимательное и достойное отношение к клиенту. И выходит вот какой парадокс, список владельцев автомобилей Audi в интернете выкладывается в день их рождения. Присылают всякие журналы и поздравления с теплыми словами.
Само собой приятно, но при возникновении вопросов в салоне тебя плавно провожают к выходу. И это учитывая то, что мне чтобы добраться до сервиса, надо потратить половину дня. И вот какой итог наших разговоров: «Поймите что машина – это сложное техническое произведение, и найти неисправность очень трудно. Но мы с этим разберемся». По происшествии трех недель шепотом слышно следующее: «Знаете, вам надо поменять стиль вождение, не пользоваться пневмоподвеской на бездорожье и вообще понаблюдайте за автомобилем тщательнее». Я спрашиваю: «Это как? Есть какие-то проблемы?». И тут мне прямо и конкретно отвечают: «Зачем вам много знать? Когда ваша жена посещает гинеколога, вы у неё результаты спрашиваете?». Меня это взбесило окончательно. Господа, вы не в силах нормально работать, продавай велосипеды, у них конструкция более простая. А сама проблема в автомобиле в том, как я уже рассказывал в параметрах – кастор, развал, сход. Почему-то они через 8 тысяч пробега ушли от нормы. К тому же высота задней подвески над землей. И лево-право сильно смещены! Никто конкретного сказать не может. Все же решил разобраться с этим, буду обращаться в центральный офис ну и все такое. Думаю моя ситуация станет для вас полезной. Удачи.
|