Отзыв о Audi Quattro 1985 года выпуска
Автомобилем пользуюсь с 2002 года, так что несколько истин про него знаю. Основным критерием при приобретении автомобиля была цена за него (не располагал большим количеством финансов), свой выбор остановил на этой Audi – подкупил меня этот автомобиль своим полным приводом, многие даже уговаривали меня мол, хлебнешь горя, учитывая обслуживание полного привода. Но я уже 5 лет пользуюсь этим авто. Сказать что меня она ни разу «не подводила» - будет враньем, подводила, и, как правило «в самое не благоприятное время» (а когда оно «благоприятное»?), проблемы, точнее проблемки были, но любую проблему можно решить лишь при желании.
Есть у моей Audi одна «детская болезнь» - резино-металлические муфты (то есть сайлентблоки), при чем все – подвески и колес и подрамников – провожу замену один раз в год и как не странно из строя первыми выходят сайлентблоки задней подвески. Долгожителями оказались шаровые опоры, заменил их принудительно, а старые оставил «на запас», так как, по словам мастера, они выглядели вполне «бодрыми». Со шрусами – это как повезет: попадались такие, что не выхаживали даже сезон, а вот сейчас установил, и проблем пока нет, ходят уже больше года и каких либо признаков выработки не наблюдаю. С суппортами каких-то особых проблем тоже не было, правда пришлось заменить один задний и в скором будущем придется заменить и второй (задний, так как ручник не держит), а плюс к тому, что они «уникальные» и в наличии их нигде нет, то придется позаботиться заранее. Подшипники ступиц колес выносливые, заменил только передние, задние стоят «родные», и пока на пенсию не просятся.
Уникальная система выпуска отработанных газов, а приемная труба глушителя, это вообще песня немецких инженеров, закрутили так, что просто серпантин. Очень надежная трансмиссия. Ни к заднему редуктору, ни к коробке претензий нет, лишь промывал и заливал масло. Также кардан не испытывал с моей стороны вмешательств, хотя нет, соврал, смазывал крестовину. У ручника тросики, увы, долго не живут, также как и бензонасос, пришлось менять 3 раза (нынче бензин такой). Радует, что за оригинал нет необходимости переплачивать, вполне справляется установленный «Волговский» Bosch (хотя какой там Bosch – это только на этикетке так написано).
Пришлось повозиться с двигателем: проводил капитальные ремонты по полной, много чего менял и в том числе шатуны и коленвал. С системой питания каких-то особых проблем не наблюдалось, установлен механический инжектор, и нужны только прямые руки и понимание принципов правильной работы механического инжектора, все остальное не важно. Есть у меня один знакомый карбюраторщик, так он в серьез мне предлагал выкинуть механический инжектор и установить карбюратор от ВАЗа, мотивируя этот шаг тем, что «тогда подсос будет, а как иначе зимой на холодную зимой без подсоса ездить?».
В вопросе управляемости к этому Автомобилю (именно с большой буквы) у меня нареканий нет – вытаскивал из таких ситуаций… Ну я за рулем не первый и даст Бог не последний год, катаюсь еще с прошлого века, аж с 1983 года (я не стар, я очень стар, я просто Суперстар), был у меня и ЗАЗ, и ВАЗ, и Alpha Romeo 145, но Audi Quattro – она ну просто… нет она просто такая как есть. Подвеска немного жестковата в сравнении с преднеприводными автомобиля, но это проза жизни, на диване дома совсем не трясет. Эргономика (почти все про это пишут) – достойная, стоят сиденья Recaro.
Где я только на ней не бывал, перечислять можно долгое время, но пробег говорит сам за себя – более 230 тысяч километров. Менять это авто на другое? А есть смысл?
Совет покупателю:
Оцените свои личные силы и материальную состоятельность для поддержания автомобиля на достойном уровне (бабло в любом случае победит зло).
|