Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить
Марка автомобиля
Модель

Отзыв о Audi Quattro 1985 года выпуска

Автомобилем пользуюсь с 2002 года, так что несколько истин про него знаю. Основным критерием при приобретении автомобиля была цена за него (не располагал большим количеством финансов), свой выбор остановил на этой Audi – подкупил меня этот автомобиль своим полным приводом, многие даже уговаривали меня мол, хлебнешь горя, учитывая обслуживание полного привода. Но я уже 5 лет пользуюсь этим авто. Сказать что меня она ни разу «не подводила» - будет враньем, подводила, и, как правило «в самое не благоприятное время» (а когда оно «благоприятное»?), проблемы, точнее проблемки были, но любую проблему можно решить лишь при желании.

Есть у моей Audi одна «детская болезнь» - резино-металлические муфты (то есть сайлентблоки), при чем все – подвески и колес и подрамников – провожу замену один раз в год и как не странно из строя первыми выходят сайлентблоки задней подвески. Долгожителями оказались шаровые опоры, заменил их принудительно, а старые оставил «на запас», так как, по словам мастера, они выглядели вполне «бодрыми». Со шрусами – это как повезет: попадались такие, что не выхаживали даже сезон, а вот сейчас установил, и проблем пока нет, ходят уже больше года и каких либо признаков выработки не наблюдаю. С суппортами каких-то особых проблем тоже не было, правда пришлось заменить один задний и в скором будущем придется заменить и второй (задний, так как ручник не держит), а плюс к тому, что они «уникальные» и в наличии их нигде нет, то придется позаботиться заранее. Подшипники ступиц колес выносливые, заменил только передние, задние стоят «родные», и пока на пенсию не просятся.

Уникальная система выпуска отработанных газов, а приемная труба глушителя, это вообще песня немецких инженеров, закрутили так, что просто серпантин. Очень надежная трансмиссия. Ни к заднему редуктору, ни к коробке претензий нет, лишь промывал и заливал масло. Также кардан не испытывал с моей стороны вмешательств, хотя нет, соврал, смазывал крестовину. У ручника тросики, увы, долго не живут, также как и бензонасос, пришлось менять 3 раза (нынче бензин такой). Радует, что за оригинал нет необходимости переплачивать, вполне справляется установленный «Волговский» Bosch (хотя какой там Bosch – это только на этикетке так написано).

Пришлось повозиться с двигателем: проводил капитальные ремонты по полной, много чего менял и в том числе шатуны и коленвал. С системой питания каких-то особых проблем не наблюдалось, установлен механический инжектор, и нужны только прямые руки и понимание принципов правильной работы механического инжектора, все остальное не важно. Есть у меня один знакомый карбюраторщик, так он в серьез мне предлагал выкинуть механический инжектор и установить карбюратор от ВАЗа, мотивируя этот шаг тем, что «тогда подсос будет, а как иначе зимой на холодную зимой без подсоса ездить?».

В вопросе управляемости к этому Автомобилю (именно с большой буквы) у меня нареканий нет – вытаскивал из таких ситуаций… Ну я за рулем не первый и даст Бог не последний год, катаюсь еще с прошлого века, аж с 1983 года (я не стар, я очень стар, я просто Суперстар), был у меня и ЗАЗ, и ВАЗ, и Alpha Romeo 145, но Audi Quattro – она ну просто… нет она просто такая как есть. Подвеска немного жестковата в сравнении с преднеприводными автомобиля, но это проза жизни, на диване дома совсем не трясет. Эргономика (почти все про это пишут) – достойная, стоят сиденья Recaro.

Где я только на ней не бывал, перечислять можно долгое время, но пробег говорит сам за себя – более 230 тысяч километров. Менять это авто на другое? А есть смысл?

Совет покупателю:
Оцените свои личные силы и материальную состоятельность для поддержания автомобиля на достойном уровне (бабло в любом случае победит зло).

Рубрика:Audi

Посмотрело:3313

Сохранить обзор

По теме Рубрика:  Audi
Отзыв о Audi Coupe 1990 года выпуска

9 Май, Понедельник, 2011 г.

Езжу уже три года на купешке, и у меня появилось жгучее желание поделиться, что мне в ней понравилось, а что не очень. Грубо говоря, это та же...далее»»

Отзыв о Audi Allardo quattro 3.2 FSI 2007 года выпуска

9 Май, Понедельник, 2011 г.

В общем, принял я решение купить себе седан с полным приводом. BMW или Mercedes. Поехал смотреть по салонам. В первую очередь само собой заскочил к...далее»»

Отзыв о Audi A8 3.0 2005 г.в.

5 Май, Четверг, 2011 г.

Доброе время суток! Купил свой автомобиль с рук, с пробегом около 30 000 км. Для информации: До Ауди А8 у меня было около двух десятков...далее»»

Отзыв о Audi A6 2.5 TDI

18 Апрель, Понедельник, 2011 г.

Раньше я ездил на Ланосе. Автомобиль хороший. Меня устраивало в нем все, но, съездив в длительную поездку, понял, что мне он становится тесноватым....далее»»

Отзыв о Audi A5 / 3.2 FSI quattro 6AT

18 Апрель, Понедельник, 2011 г.

Да, нелегка жизнь без автомобиля. Меня хватило где-то на месяц. Пешие прогулки, метро и такси – нет уж, спасибо. Решив, что это все как то не для...далее»»

Разделы

 Обзоры

 Обзоры RSS

 Блокнот

 Расширенный поиск

Рубрики

Обзоры автоновинок

Отзывы автовладельцев

Тест-драйвы

Технологии

Выставки автомобилей

Поиск обзоров

Расширенный поиск

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия