Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить
Марка автомобиля
Модель

Отзыв о Citroen Xantia 2.0i 1994 г.в.

Я приобрел Citroen Xantia SX, кузов хетчбек, 94 года выпуска. Силовой агрегат XU10J2, 2 литровый, 129 лошадиных сил под капотом. Пассивная гидропневматическая подвеска с антипросадкой. Салон из темно-серого вельвета, кондиционера нет.

Итак, начнем

Подвеска.

Это нечто, автомобиль на стандартных сферах идет плавно и очень стабильно, раскачки и рывков нет абсолютно. В поворотах практически нет никакого крена. Есть идея установить сферы «комфорт», тогда автомобиль поплывет, как на Гидроактиве, но о сухом вхождении в повороты надо будет позабыть. Часто изменяю высоту подвески, чтобы не поймать городскую рытвину или чтобы обходить глубокие ямы после выпадения осадков. Максимально низкое положение на городских дорогах тоже иногда выручает. Если хочу поставить автомобиль в месте, где незаконно нужно оплачивать парковку, и колеса блокируют, то я опускаю автомобиль и выворачиваю колеса спереди, и ни один блокиратор уже мне не страшен. Автомобиль держит дорогу сколько в него не загружай, при этом плавность подвески сильно не меняется.

Тормоза

Здесь это система интересная, нет вакуумного усилителя, но стоит гидравлический. Насос нагнетает давление до 150-170 атмосфер и я уже самостоятельно педалью дозирую подачу масла с определенным давлением к цилиндрам тормозов. Такие тормоза очень эффективные, перегреть их практически невозможно. Эффективность торможения задней оси машины прямо пропорционально зависит от того, насколько она загружена, так как давление на задние диски тормозов будет браться из контура самой подвески. Усилие легко подавать нужное, но сам процесс торможения здесь вовсе не похож на таковой в обычных автомобилях.

Силовой агрегат

Стандартный силовой агрегат, надежный, хоть и несколько шумит. О том, сколько автомобиль прошел, можно лишь догадываться, думаю, порядка 400 тысяч километров, но мотор установлен родной и ощущает он себя чудесно. Компрессия по 12 атмосфер во всех цилиндрах, разброса нет, масло не течет, и, соответственно, доливать его не требуется. Замену осуществляю раз в год, заливаю только полусинтетический Мобил 10w40. силовой агрегат попался необыкновенный, достаточно редкий. У него еще с завода не был установлен катализатор, и отсутствовал лямбда зонд. Поэтому он дает мощности не 121, как на XU10J2C, а 129 лошадок. Система ощутимо проще, в сравнении с другими моторами, которые интегрировались в Ксантию, отсутствуют ненужные датчики. КПП «BE3», ход передач короткий, и небольшая главная пара. Короткий ход передач дает возможность ездить с высокой динамикой, но уже при 100 км/ч тахометр набирает 2900 оборотов. Крутящий момент в 180 нм показывает себя на 2700 оборотах, что дает возможность, не меняя передачи, совершать обгон со скорости 90 км/ч на шоссе. В городе главные передачи для еды— третья и пятая. Двигатель хорошо тянет уже с самых нижних оборотов, без надрыва и дерганий позволяет с 1000 об/мин перейти на третью передачу. Разгон хоть и тяжелый, но во всем спектре оборотов не наблюдается ни подхватов, ни провалов. Расход при этом вполне приемлемый. В условиях города выходит порядка 11 литров на сотню, если холодное время или много пробок на дороге - 14 литров.

Рулевое управление и управляемость.

Простой гидравлический рулевой усилитель, нет автоматического возврата руля и других интересных примочек, стандартный DIRAS. Руль не такой уж и легкий, я думаю такое усилие, касательно руля, оптимальное. На больших скоростях руль наливается весом и в нем появляется очень ощутимый ноль. Кочки, небольшие ямы и колеи не сказываются на заданном курсе движения автомобиля. Руль только придерживать нужно. Активно проходить с таким рулем змейку, выйдет не очень хорошо, при быстром рулении руль тормозит. Реактивное усилие на руле размытое, хорошая обратная связь с дорожным полотном отсутствует, но лично меня все устраивает, все итак хорошо ощутимо. Управляется автомобиль прекрасно, можно входить в поворот, автомобиль четко держит заданную траекторию. Велика заслуга в этом стабилизаторов поперечной устойчивости, которые просто огромны, 22 мм, и задней подвески, которая немного способствует рулению.

Салон, кузов.

Автомобиль невероятно комфортен не только для водителя, но и для пассажиров. Кресла приятные, единственный минус - мало регулировок. Спина в дороге не затекает. Пассажирам сзади достаточно места для ног, а спинка заднего кресла расположена под оптимальным углом, имеется мягкий подлокотник. Пробовал сесть за водительское кресло самостоятельно, все отлично, ничего нигде не упирается, хотя рост у меня нормальный. Сидения сзади можно по одному откидывать, в широкой части есть отверстие для длинного груза. Откинутые кресла создают с багажником прямую площадку. Зимой я полностью заменил свой салон на таковой от Ксантии 2000 года выпуска. Теперь салон сдвоенный — есть алькантара и родной велюр. Но главной целью такой трансформации салона стали подлокотники. У сиденья водителя есть огромный, комфортный , откидной подлокотник. Так же, в передних дверях имеются подлокотники, которые можно выдвигать. Теперь в пути я могу спокойно развалиться в сиденье, с двумя руками на подлокотниках, и все что остается – чуть-чуть придерживать руль, когда автомобиль идет 110 на скорости круизного лайнера — очень нравиться.

Что в дальнейшем?

Вон уже и С5 скоро выходит, а продавать Ксантию пока желания нет, буду ездить еще минимум год. Автомобиль не требует дополнительных вложений. Но все равно хочу еще сферами поиграть, крышу оклеить белым пластиком, чтоб солнце не так жарило, устранить все мелкие изъяны в лакокрасочном покрытии, и поставить резину Micheline.

Рубрика:Citroen

Посмотрело:3244

Сохранить обзор

По теме Рубрика:  Citroen
Отзыв о Citroen Saxo 1.6i 16V 2003 г.в.

9 Май, Понедельник, 2011 г.

Не так давно, чуть больше месяца назад, я переехал на ПМЖ в Германию, и почти сразу же купил этот автомобиль. На этой машинке мне довелось покататься...далее»»

Отзыв о Сitroen Еvasion 1.8 1998 г.в.

9 Май, Понедельник, 2011 г.

Данный автомобиль у меня уже как год, за этот срок я намотал 30 000 километров. На передних ступицах мною было заменено три подшипника, китайские...далее»»

Отзыв о Citroen Jumper 2.8 1993 г.в

9 Май, Понедельник, 2011 г.

Я уже давно хотел отправиться со своей семьей в дальнее путешествие, причем на автомобиле. Но дочка у меня еще маленькая, ей всего 2 годика, поэтому,...далее»»

Отзыв о Citroen C6

9 Май, Понедельник, 2011 г.

В нашей семье уже целых три автомобиля этой марки, но, что удивительно, никто из нас не является ярым поклонником данного производителя. Так уж...далее»»

Отзыв о Citroen C5 2.0 16V 2007 г.в.

19 Апрель, Вторник, 2011 г.

Вот и пришло время рассказать о моем любимом автомобиле. Три года постоянной езды, пробег около 80 тысяч километров, можно уже определиться с...далее»»

Разделы

 Обзоры

 Обзоры RSS

 Блокнот

 Расширенный поиск

Рубрики

Обзоры автоновинок

Отзывы автовладельцев

Тест-драйвы

Технологии

Выставки автомобилей

Поиск обзоров

Расширенный поиск

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия