Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить
Марка автомобиля
Модель

Отзыв о Citroen XM 2.0i 1989 г.в.

Отзыв написать я решил под впечатление от воспоминаний об этом необычном автомобиле.. Таких автомобилей в столице осталось не так уж много, и управляют ими, в основном, энтузиасты. Был у меня этот автомобиль около трех лет, с 2003 по 2005. За это время было пройдено 45000 км. С данным экземпляром мне не очень-то повезло, изначально были неполадки с коррозией на номере кузова, когда ставил машину на учет. Пока этот вопрос не был решен, ездил на транзитных номерах и мимо меня прошли определенные моменты в сфере технического обслуживания.

Вопреки определенному количеству проблем по технической части, движение на данном автомобиле приносило огромное удовольствие, а водительских опыт у меня относительно богатый. Автомобиль быстрый, практически бесшумный и необыкновенно комфортабельный. По командировкам ездил и в Минск, до Москвы добирался за 6 часов, приезжал без тени усталости. Подвеска весьма плавная, но это, к счастью, не пошло в ущерб управлению, так как система «гидрактив-1» может превращать подвеску в подобие спортивного режим самостоятельно, всего за 0,1 с , если только был совершен резкий поворот руля, было сделано резкое торможение и в иных ситуациях, когда компьютер посчитал, что это нужно.

Тормоза показали себя великолепно, так как вместо центрального тормозного цилиндра на автомобиле стоял клапан, который подключал магистраль тормоза к гидравлической системе, от которой работает сама подвеска. При этом функциональные возможности тормозов сзади регулировались в режиме реального времени. Нагрузка на ось сзади контролируется по давлению в тех же стойках. Превосходно настроена АБС- работает точно тогда, когда это необходимо. В целом, оснащение машины для 1989 года поражает: электрические подъемники зеркал и сидений, система, которая напоминает о сломанных лампах и других поломках при помощи текста на монохромном дисплее, акустика с управлением на руле и много чего еще, что делает передвижение комфортным.

Отдельно хочу сообщить про «дополнительное» стекло сзади. Кузов хэтчбек, и когда открывается дверь багажника, то салон защищен от ветра и холода этим стеклом. Стекло поднимается, легко снимается, не создает преград для перевозки крупногабаритных предметов, если задние сиденья разложены.
Несмотря на то, сколько автомобилю лет, кузов стойко не поддается коррозии. Ржавчины не обнаружил нигде. Никогда не возникало проблем с тем, чтобы крепеж нужно было отворачивать.

Удивили и способности машины на бездорожье. Благодаря тому, что подвеска имеет вариабельный дорожный просвет, от 10 до 23 см, я проходил там, где это было под силу лишь джипам. Хотя, разумеется, автомобилю это не на пользу, один раз подобным образом полетела тяга к корректору высоты в подвеске - пришлось самому залазить под машину.

Что касается технических проблем, которые возникали:

1. Проблемы с электрической начинкой. Контакты могли потеряться, найти и восстановить их тяжело, по деньгам накладно.
2. Проблемы с гидравлическим усилением. Их было достаточно, они были самые различные, как правило, из-за того, что былые хозяева не следили за автомобилем и подолгу не меняли жидкости. Но понять принципы того. Как авто работает, и как его диагностировать все-таки пришлось.
3. Заменил рычаг подвески сзади, так как износились подшипники, которые там играют роль сайлент-блоков.
4. Из-за того, что коммутатор зажигания стоял неоригинальный, работа мотора детонацией повлекла за собой необходимость замены прокладки головки блока. Детонации почти не было слышно, так как звукоизоляция в салоне на высоте. Тогда же, я поменял клапаны в головке и кольца в поршнях. Главная проблема заключается в том, что в столице почти что нет сервисов, которые взялись за такие автомобили. А еще меньше толковых людей, которые в них действительно понимают что-то. Запчасти с родины очень дорогие, купить их возможность есть не всегда. К официальным дилерам лучше не обращаться - они совсем не понимают ничего, хотя модель и вышла до 2000 года.

После починки силового агрегата автомобиль продал. Отдавал очень нехотя. Потом приобрел Рено 19, максимально простую, и очень надежную. Супруга Ситроен тоже любила, но говорила, что похож он был на красивую, наглую и капризную тетку, от которой в любой момент жди беды, а Рено - с простоватым мужичком из села, бесхитростным, но очень надежным. На Рено катался 2 года, проблем не возникло просто никаких, а сейчас все же задумался про ХМ и приобрел новый Ситроен С5. Но это уже совсем иная история…

Рубрика:Citroen

Посмотрело:2517

Сохранить обзор

По теме Рубрика:  Citroen
Отзыв о Citroen Saxo 1.6i 16V 2003 г.в.

9 Май, Понедельник, 2011 г.

Не так давно, чуть больше месяца назад, я переехал на ПМЖ в Германию, и почти сразу же купил этот автомобиль. На этой машинке мне довелось покататься...далее»»

Отзыв о Сitroen Еvasion 1.8 1998 г.в.

9 Май, Понедельник, 2011 г.

Данный автомобиль у меня уже как год, за этот срок я намотал 30 000 километров. На передних ступицах мною было заменено три подшипника, китайские...далее»»

Отзыв о Citroen Jumper 2.8 1993 г.в

9 Май, Понедельник, 2011 г.

Я уже давно хотел отправиться со своей семьей в дальнее путешествие, причем на автомобиле. Но дочка у меня еще маленькая, ей всего 2 годика, поэтому,...далее»»

Отзыв о Citroen C6

9 Май, Понедельник, 2011 г.

В нашей семье уже целых три автомобиля этой марки, но, что удивительно, никто из нас не является ярым поклонником данного производителя. Так уж...далее»»

Отзыв о Citroen C5 2.0 16V 2007 г.в.

19 Апрель, Вторник, 2011 г.

Вот и пришло время рассказать о моем любимом автомобиле. Три года постоянной езды, пробег около 80 тысяч километров, можно уже определиться с...далее»»

Разделы

 Обзоры

 Обзоры RSS

 Блокнот

 Расширенный поиск

Рубрики

Обзоры автоновинок

Отзывы автовладельцев

Тест-драйвы

Технологии

Выставки автомобилей

Поиск обзоров

Расширенный поиск

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия