Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить
Марка автомобиля
Модель

Отзыв о Citroen Xsara Picasso

Денег не много, всего 300 тысяч. Критериев мало: дизельный движок и хорошее состояние. Вышло так, что наткнулся на 8-ми летний Ситроен Пикассо с дизелем в 90 лошадей 2,0 и Рено Лагуна с дизельным силовым агрегатом 1,9 120 лошадиных сил. После того, как получше разобрался, выбор был очевидным. Как только я сел за руль Пикассо, сразу в памяти всплыл мой первый Ситроен, и мне стало спокойно, комфортно и тепло на душе.

Пробег у автомобиля был маленький, всего лишь 84000 км –для низко форсированного дизеля это пустяки. Со мной он добавил еще 3500 км. Вот так я ему затяжное тестирование устроил.

1) Салон.

Просторный и светлый. Я бы сказал, что даже слишком просторный для того, как авто выглядит снаружи. Места очень много. Впереди располагается огромная панель, все «цифровые» приборы – в центре. Справа и слева лежат резиновые коврики для мелких предметов. У меня там сотовый телефон лежит. Кресла спереди высокие и мягкие, так что локти можно положить на мягкие подлокотники, правую рука – на ручку коробки передач, которая находится на передней консоли. К слову , в машине нет центрального тоннеля. Между креслами спереди ровный пол. Туда очень замечательно помещается сумка с документами. Еще хочу заметить, что пассажир, который сидит сзади по центру, вытянет туда ноги спокойно. Шикарный салон. Для супруги этот момент оказался невероятно значительным, так как туда, в дальнейшем, можно посадить ребенка, пододвинув центральное кресло сзади чуть ли не в место между передними. Всего сидений сзади три. Причем, каждое из них вполне полноценное, а не какое-нибудь приставное дополнение. Спинки можно отрегулировать по углу наклона. Могу твердо заявить, что места сзади меньше на чуть-чуть, если сравнивать с большущим Land Rover Discovery 3. знаю. Потому как отец на таком катается, да и мне достаточно пришлось. В общем , все чистая правда, только факты. Под ногами у пассажиров сзади, есть два тайника. Там превосходно скрывается набор для похода — компрессор, фонарик, тряпки, дождевик и еще множество различной полезной мелочи, которая может понадобиться в дороге. Ящик можно выдвинуть, под передним сиденьем справа пока места еще много. Багажник по объему можно сравнить с универсалами гольф-класса.

2) Силовой агрегат

Дизели нравятся давно. Особенно располагающий момент – возможность быстро разогнаться, не переходя лишний раз «вниз» на передачу, и как очень хороший бонус – я на заправках стал редким гостем. Есть еще один момент со знаком плюс –эффективность и простота чип-тюнинга на турбированом двигателе. Пример – Форд Фокус. У него дизельный движок 1,8, 115 лошадок, . при пробеге 15000 «чипанули». Испробовали на стенде, получилось 145 лошадей, и космические, для подобного объема, 340 Нм крутящего момента. Средний расход при такой процедуре составил порядка 7,5 литров дизеля. Разумеется , после 145 л.с. Форда, 90 лошадей и 205 Нм Ситроена показались мне мелкими и уставшими. Хотя, если не придираться – до 120 км/ч автомобиль разгоняется очень быстро, для своих силенок, и тянет на любых передачах, пускай и с холостыми оборотами, даже тогда, когда полностью груженый, чего про тот же Фокус, не скажешь. На этой неделе чип Wetterauer установлю и в свой автомобиль, планирую получить 116 лошадей и 260 Нм.

На самом деле, я не гонщик. Пикассо вообще не предназначен. Чтобы на нем быстро ездили. Если на Форде скорость на пустой дороге была порядка 140 км/ч, то на Ситроене выше 120 километров делать желания нет. Не потому, что машина не справиться, или начнет капризничать, а просто из-за того, что ты в ней отдыхаешь, и напрягаться лишний раз не хочется. Но возможность форсировано ускориться должна быть. Тяга дизеля много раз спасала при обгонах на шоссе. В целом, больше она нигде не пригодилась.

Ездим , как правило, по городу, бываем в больших пробках. 10-километрый путь на работу займет 40 минут. На такой вот маршрут попадает 60% автомобильной жизни и большая часть времени.

Все остальное – это шоссе. Компьютер на борту показывает средний расход в 7,1 л/100 км, что является на 30% меньше, если сравнивать с бензиновыми автомобилями с такими же показателями динамики.

Получается достаточно выгодно по деньгам – почти в два раза дешевле, чем на бензине.

3) Ходовые качества.

Про то, как автомобиль ведет себя в невероятных и экстремальных ситуациях, я не хочу распространяться. . Хотя стоит сказать, что на грунтовой дороге в динамичных поворотах Пикассо надежен и уверен, начинает скольжение плавно, срыва без предупреждений е происходит. Система стабилизации отсутствует, так что такое поведение очень приятно и полезно. На асфальте повороты обозначает уверено, хотя и есть некоторый крен. Максимальный скорости небольшие, спасибо колесам всего в 185 мм ширины.

Но гонять на автобусах – это неправильно. Однако, я все на себе пробую. В повседневной жизни мы имеем высокую курсовую устойчивость, отсутствие неправильно реакции на колеи и вполне мягкую, и, в то же время, упругую подвеску.

По ямам можно проезжать, сильно не сбрасывая скорость. Есть один нюанс, когда автомобиль пустой, задняя подвеска становиться жестче. Оно и понятно– торсионы, которые предназначены для грузоподъемности в 550 кг. Зато, если туда усадить пару человек, а в багажник вещей положить– получается то, что доктор прописал. Автомобиль не проседает, и подвеску не пробьешь.

Рубрика:Citroen

Посмотрело:4144

Сохранить обзор

По теме Рубрика:  Citroen
Отзыв о Citroen Xantia 2.0i 1994 г.в.

10 Май, Вторник, 2011 г.

Я приобрел Citroen Xantia SX, кузов хетчбек, 94 года выпуска. Силовой агрегат XU10J2, 2 литровый, 129 лошадиных сил под капотом. Пассивная...далее»»

Отзыв о Citroen XM 2.0i 1989 г.в.

10 Май, Вторник, 2011 г.

Отзыв написать я решил под впечатление от воспоминаний об этом необычном автомобиле.. Таких автомобилей в столице осталось не так уж много, и...далее»»

Отзыв о Citroen Saxo 1.6i 16V 2003 г.в.

9 Май, Понедельник, 2011 г.

Не так давно, чуть больше месяца назад, я переехал на ПМЖ в Германию, и почти сразу же купил этот автомобиль. На этой машинке мне довелось покататься...далее»»

Отзыв о Сitroen Еvasion 1.8 1998 г.в.

9 Май, Понедельник, 2011 г.

Данный автомобиль у меня уже как год, за этот срок я намотал 30 000 километров. На передних ступицах мною было заменено три подшипника, китайские...далее»»

Отзыв о Citroen Jumper 2.8 1993 г.в

9 Май, Понедельник, 2011 г.

Я уже давно хотел отправиться со своей семьей в дальнее путешествие, причем на автомобиле. Но дочка у меня еще маленькая, ей всего 2 годика, поэтому,...далее»»

Разделы

 Обзоры

 Обзоры RSS

 Блокнот

 Расширенный поиск

Рубрики

Обзоры автоновинок

Отзывы автовладельцев

Тест-драйвы

Технологии

Выставки автомобилей

Поиск обзоров

Расширенный поиск

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия