Отзыв о Citroen Xsara
Внешность
Весьма и весьма на любителя, но так как я практичен, мне как-то все равно, так что позывов на рвоту не вызывает, а спереди в фас даже нравиться.
Двигатель
1,6 и 109 лошадиных сил для этого автомобиля, конечно, непомерно мало, подходит только для передвижения в пространстве, а не быстрой езды. Я хочу сказать, она конечно едет, но как-то уж сильно уставшей, особенно тогда, когда полностью загружена. Двухлитровый дизель ХДИ поставить было бы лучше.
А так, претензий по маслу нет, не голодная, расход, если верить бортовому компьютеру, по шоссе 6,8 литров, в столице, Москве, 10,5 в огромных пробках.
Мне кажется, что минус, это то, что питается бензином, не ниже 95, а он на 2 рубля дороже, чем 92. Зато свечи в отличном состоянии даже через 30 тысяч пройденного пути.
Подвеска.
Впереди стоит Макферсон. Как у Пежо-306, сзади торсионы, как у Пежо-405. впереди все без проблем— как по учебнику, а задняя почти что бессмертная, если не считать то, что раз в 80-100 тысяч нужно поменять подшипники на задней балке, вместе с работой обходиться в 7 тысяч рублей
За 32 тысячи километров, что наездил, подвеска в идеальном состоянии, даже втулки стабилизатора приличные.
Эргономика и комфорт.
Что сильно понравилось в автомобиле, так это простор — после моей 2115. места, как в автобусе. Передние кресла мягкие, сзади стоит три отдельных кресла с регулировкой наклона спинки. Как мне показалось, они там жестковаты. Прошлым летом ездили на море, всего прошли порядка 1500 км, без проблем и на отлично, то есть комфорт и эргономика понравились.
Я думал, что долго придется привыкать к тому, что приборы расположены по центру, но, как выяснилось, вопрос 2-3 дней, сейчас уже считаю даже, что так приборы располагать удобнее.
Кондиционер охлаждает, климат не взял, сожалений по этому поводу нет, ибо когда сильно жарко, устанавливаю вентилятор на «1», и он дует в лобовое стекло. Не простыл ни разу, и достаточно комфортно.
Пластик интерьера неплохой, подгонка деталей на уровне, до сих пор скрип не появился, даже как-то непривычно после 2115, где все тарахтело и вибрировало как угодно долго. Все приборы управления рядом, очень комфортно положить локоть правой руки на подлокотник, переключая передачи. Единственное, я бы сделал клавиши подогрева кресел на ином месте, более видном что ли, а не там, на где пепельница, почти на полу, но это я придираюсь уже.
Очень порадовала шумоизоляция — во всяком случае, очень даже приличная, получше, чем у Фокуса, Мазды 3, Икстрейла, я уж не буду говорить об Акценте. На этих автомобилях я неоднократно был водителем.
Штатная музыка очень противная, но я не ценитель, так что сойдет.
Превращения
Вот тут очень классно сделано! Центральное сиденье сзади можно перемещать вперед или назад. Весь ряд сзади можно сложить полностью, или же по отдельности, а при возникновении надобности вообще убрать.
Как ведет себя на дороге
Разгон вялый, управляемость хорошая, в повороты, несмотря на высокую высоту, входит отлично, на рубеже 2000-х годов PSA умели делать машины с хорошим управлением без различных ESP и другой электроники.
Очень и очень понравились тормоза, удобно отмерять и, несмотря на то, что сзади стоят барабаны, они весьма эффективны.
Оптимальная скорость для крейсерской поездки по трассе, это 100-110 км/ч на 5-й передаче, расход растет сильно быстро, так как автомобиль, все-таки, высокий.
Технический осмотр.
Технический осмотр - 15 тысяч у дилера обошелся в 4700 рублей, осмотр на 30 тысячах встал в 9700 руб. Почему такая разница – мне не ясно, на этом осмотре меняются еще и свечи. Колодки спереди, как мне сказали, еще проживут до следующего ТО. Вероятно, следующее ТО буду проходить уже у неофициальных дилеров — там куда дешевле.
Надежность.
По надежности ничего сказать не могу, так как автомобиль повода не давал. Единственное, установил уже 3-й комплект лампочек, раз в полгода сгорает ближний свет, правда евросвет включается стандартно.
|