Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить
Марка автомобиля
Модель

Отзыв о Citroen Xsara

Внешность

Весьма и весьма на любителя, но так как я практичен, мне как-то все равно, так что позывов на рвоту не вызывает, а спереди в фас даже нравиться.

Двигатель

1,6 и 109 лошадиных сил для этого автомобиля, конечно, непомерно мало, подходит только для передвижения в пространстве, а не быстрой езды. Я хочу сказать, она конечно едет, но как-то уж сильно уставшей, особенно тогда, когда полностью загружена. Двухлитровый дизель ХДИ поставить было бы лучше.
А так, претензий по маслу нет, не голодная, расход, если верить бортовому компьютеру, по шоссе 6,8 литров, в столице, Москве, 10,5 в огромных пробках.

Мне кажется, что минус, это то, что питается бензином, не ниже 95, а он на 2 рубля дороже, чем 92. Зато свечи в отличном состоянии даже через 30 тысяч пройденного пути.

Подвеска.

Впереди стоит Макферсон. Как у Пежо-306, сзади торсионы, как у Пежо-405. впереди все без проблем— как по учебнику, а задняя почти что бессмертная, если не считать то, что раз в 80-100 тысяч нужно поменять подшипники на задней балке, вместе с работой обходиться в 7 тысяч рублей

За 32 тысячи километров, что наездил, подвеска в идеальном состоянии, даже втулки стабилизатора приличные.

Эргономика и комфорт.

Что сильно понравилось в автомобиле, так это простор — после моей 2115. места, как в автобусе. Передние кресла мягкие, сзади стоит три отдельных кресла с регулировкой наклона спинки. Как мне показалось, они там жестковаты. Прошлым летом ездили на море, всего прошли порядка 1500 км, без проблем и на отлично, то есть комфорт и эргономика понравились.

Я думал, что долго придется привыкать к тому, что приборы расположены по центру, но, как выяснилось, вопрос 2-3 дней, сейчас уже считаю даже, что так приборы располагать удобнее.
Кондиционер охлаждает, климат не взял, сожалений по этому поводу нет, ибо когда сильно жарко, устанавливаю вентилятор на «1», и он дует в лобовое стекло. Не простыл ни разу, и достаточно комфортно.

Пластик интерьера неплохой, подгонка деталей на уровне, до сих пор скрип не появился, даже как-то непривычно после 2115, где все тарахтело и вибрировало как угодно долго. Все приборы управления рядом, очень комфортно положить локоть правой руки на подлокотник, переключая передачи. Единственное, я бы сделал клавиши подогрева кресел на ином месте, более видном что ли, а не там, на где пепельница, почти на полу, но это я придираюсь уже.

Очень порадовала шумоизоляция — во всяком случае, очень даже приличная, получше, чем у Фокуса, Мазды 3, Икстрейла, я уж не буду говорить об Акценте. На этих автомобилях я неоднократно был водителем.

Штатная музыка очень противная, но я не ценитель, так что сойдет.

Превращения

Вот тут очень классно сделано! Центральное сиденье сзади можно перемещать вперед или назад. Весь ряд сзади можно сложить полностью, или же по отдельности, а при возникновении надобности вообще убрать.

Как ведет себя на дороге

Разгон вялый, управляемость хорошая, в повороты, несмотря на высокую высоту, входит отлично, на рубеже 2000-х годов PSA умели делать машины с хорошим управлением без различных ESP и другой электроники.

Очень и очень понравились тормоза, удобно отмерять и, несмотря на то, что сзади стоят барабаны, они весьма эффективны.

Оптимальная скорость для крейсерской поездки по трассе, это 100-110 км/ч на 5-й передаче, расход растет сильно быстро, так как автомобиль, все-таки, высокий.

Технический осмотр.

Технический осмотр - 15 тысяч у дилера обошелся в 4700 рублей, осмотр на 30 тысячах встал в 9700 руб. Почему такая разница – мне не ясно, на этом осмотре меняются еще и свечи. Колодки спереди, как мне сказали, еще проживут до следующего ТО. Вероятно, следующее ТО буду проходить уже у неофициальных дилеров — там куда дешевле.

Надежность.

По надежности ничего сказать не могу, так как автомобиль повода не давал. Единственное, установил уже 3-й комплект лампочек, раз в полгода сгорает ближний свет, правда евросвет включается стандартно.

Рубрика:Citroen

Посмотрело:2790

Сохранить обзор

По теме Рубрика:  Citroen
Отзыв о Citroen Xsara Picasso

10 Май, Вторник, 2011 г.

Денег не много, всего 300 тысяч. Критериев мало: дизельный движок и хорошее состояние. Вышло так, что наткнулся на 8-ми летний Ситроен Пикассо с...далее»»

Отзыв о Citroen Xantia 2.0i 1994 г.в.

10 Май, Вторник, 2011 г.

Я приобрел Citroen Xantia SX, кузов хетчбек, 94 года выпуска. Силовой агрегат XU10J2, 2 литровый, 129 лошадиных сил под капотом. Пассивная...далее»»

Отзыв о Citroen XM 2.0i 1989 г.в.

10 Май, Вторник, 2011 г.

Отзыв написать я решил под впечатление от воспоминаний об этом необычном автомобиле.. Таких автомобилей в столице осталось не так уж много, и...далее»»

Отзыв о Citroen Saxo 1.6i 16V 2003 г.в.

9 Май, Понедельник, 2011 г.

Не так давно, чуть больше месяца назад, я переехал на ПМЖ в Германию, и почти сразу же купил этот автомобиль. На этой машинке мне довелось покататься...далее»»

Отзыв о Сitroen Еvasion 1.8 1998 г.в.

9 Май, Понедельник, 2011 г.

Данный автомобиль у меня уже как год, за этот срок я намотал 30 000 километров. На передних ступицах мною было заменено три подшипника, китайские...далее»»

Разделы

 Обзоры

 Обзоры RSS

 Блокнот

 Расширенный поиск

Рубрики

Обзоры автоновинок

Отзывы автовладельцев

Тест-драйвы

Технологии

Выставки автомобилей

Поиск обзоров

Расширенный поиск

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия