Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить
Марка автомобиля
Модель

Отзыв о Suzuki Wagon R+

У нас в семье, уже есть маленький Daewoo, но в пару к нему, мы недавно купили Suzuki Wagon R+. Хотя с самого начала, мы рассматривали возможность приобретения Hyundai Atos. Но, поискав у официальных и неофициальных дилеров эту машину, мы поняли, что ее ни у кого нету. Поэтому, посовещавшись, мы решили приобрести именно Wagon R+, тем более что его стоимость, не очень отличается от Daewoo. Daewoo стоит 10 500 долларов, а Wagon R+ - 11 790 долларов. Кстати платформой для этих машин, послужил в свое время Suzuki Alto, выпускавшийся в 1982 году. Так с 1993 года, начался выпуск первых Wagon R на его платформе. По прошествии 7 лет, произошла модернизация этой машины и она получила приставку «+» и стала собираться в Венгрии. Так и корейцы стали использовать платформу Suzuki Alto в 1988 году, для сборки своих Daewoo Tico. Впоследствии вместо Tico, стал выпускаться Matiz, который по внешности выглядил совершенно иначе, но платформа осталась прежней. Если взглянуть на подвески этих машин, то они у них, практически одинаковые. Двигатель с тремя цилиндрами, так же полностью перешел с Tico на Matiz.
Хотя различия между двигателями Matiz и Suzuki существуют очень существенные. Так у Matiz, установлен маленький трехцилиндровый двигатель с объемом 0.8 литра. А у Suzuki, стоит четырехцилиндровый шестнадцатиклапанный двигатель, с объемом 1.3 литра. На европейском авторынке, можно найти Wagon R+ даже с двигателем объемом 1 литр и мощностью 70 л. с., но к нам такие автомобили, не поступают.
Daewoo Matiz хотя и не обладает такими мощностями, но довольно привлекательно выглядит в полной комплектации Best. На порогах этой машины, установлены накладки, ручки дверей здесь – хромированные. Здесь так же есть задний спойлер, противотуманки и легкосплавные диски. Салон этого автомобиля, выполнен в очень игривом стиле. Здесь можно увидеть накладки под металл и круглые дефлекторы системы вентиляции. Эта машина, скорее всего не подойдет для очень рослого водителя. Здесь будет удобно тому водителю, рост которого не превышает 185 сантиметров. Если водитель все-таки выше, то ему может даже не хватить диапазона настройки продольной регулировки сидения. Рулевая колонка так же неудобна, поскольку не имеет возможности регулироваться. Руль этой машины, чрезмерно велик и тонок в обхвате. Кроме этих недостатков, очень серьезным, является полное отсутствие подушек безопасности и задних подголовников. Если (не дай Бог), случится авария, надеяться приходится только на ремни безопасности. Но, а так, еще каких-либо замечаний по эргономике этого автомобиля у меня нет.
Внешний вид Suzuki Wagon R+, выглядит очень простым. Когда смотришь на его большие вертикальные двери, кажется, что перед тобой находится микроавтобус, чем-то похожий на Mercedes Vito. Но зато тем же большим дверям, в машину очень легко садится, к тому же дополнительное удобство при этом, создается за счет высокого потолка этой машины. Багажное отделение этой машины, так же довольно просторное. Эту машину трудно назвать автомобильчиком, скорее всего, это полноценный автомобиль. Здесь есть все что нужно: большие и удобные сиденья, хороший и удобный руль и две подушки безопасности. Сидя за рулем этой машины, чувствуешь себя гораздо свободнее, чем в Daewoo. Обзорность здесь, гораздо лучше благодаря более высокой посадки водителя. Есть правда небольшая проблема, связанная с использованием зеркала заднего вида, находящегося в салоне машины. Его обзорности, явно мешают подголовники задних сидений.
Пассажирам сидящим в Suzuki Wagon R+ сзади, может вначале показаться, что здесь очень много места для них, но это, совсем не так. Дело в том, что ширина салона Wagon R+, лишь немного больше чем в Daewoo. А места для ног, здесь даже меньше чем в «корейце». Единственное, чего здесь больше для задних пассажиров, так это пространства над головой. Ведь Suzuki выше Daewoo на целых 17 сантиметров. Это же обстоятельство, делает багажник более вместительным. Жаль, что его прикрывает жидкая сеточка и положить на нее, что-нибудь весомое, совсем не получится. К тому же, эта сетка прозрачная и через нее прекрасно видно все то, что находится в багажнике.
У обоих автомобилей, складывающиеся задние сиденья, которые образуют при этом, нормальное багажное отделение. Причем сами сиденья, имеют возможность складываться по частям.
Suzuki Wagon R+ является довольно динамичным и маневренным автомобилем, что очень ценно при его эксплуатации в городских условиях. Благодаря тому обстоятельству, что здесь установлен «моментный» двигатель, водителю не нужно очень часто переключать скорости. Здесь очень чуткое сцепление, которое начинает срабатывать в самом начале хода педали. Подвеска Suzuki, конечно не идеальна, но ее энергоемкости вполне хватает на очень ухабистых дорогах и кузов машины, практически не раскачивается. Управляемость машины оставляет желать лучшего. Из-за низкой чувствительности управления, водителю приходится делать большие углы поворота руля. Рулевое управление на Wagon R+ сделано таким образом, что сам руль, ни как не хочет возвращаться в исходное положение. Очень ощущается недостаток его информативности. Из-за всех этих нюансов, водителю очень сложно найти «контакт» с этой машиной. Единственным утешением в рулевом управлении, является помощь гидроусилителя руля, при парковке, которое в этом случае, работает практически идеально.

Рубрика:Suzuki

Посмотрело:3412

Сохранить обзор

По теме Рубрика:  Suzuki
Отзыв о Suzuki Grand Vitara 1.6 2005 г.в.

10 Май, Вторник, 2011 г.

На авторынке, куда мы приехали за машиной, мы успели просмотреть три наиболее интересных варианта. Первые вариант, хоть и был довольно интересным, не...далее»»

Отзыв о Suzuki Swift 1.3 2007 г.в.

5 Май, Четверг, 2011 г.

У этой Сузуки лишь одна единственная проблема — сгорел подогрев водительского сиденья. Однажды сырой весенней ночью захотел я обогреть сиденье перед...далее»»

Отзыв о Subaru Alcyone SVX

4 Май, Среда, 2011 г.

Это был 1998 год, наверное, самый удачный год в моей жизни, во-первых у меня родилась дочь, во-вторых я приобрёл довольно удачно квартиру для семьи,...далее»»

Suzuki Grand Vitara 2.4 2009 г.в.

14 Апрель, Четверг, 2011 г.

Всем привет! Хочу немного рассказать о своей Витаре, проехал на ней, конечно, мало, всего 5600 км, но первые мнения о ней уже сформировались. Перед...далее»»

Отзыв о Suzuki Forenza 2.0 2004 г.в

14 Апрель, Четверг, 2011 г.

Привыкнув к своему автомобилю, сменив старые покрышки на новые, фирмы Michelin, меня осенило – автомобиль реально “дерзкий”! Естественно начал летать...далее»»

Разделы

 Обзоры

 Обзоры RSS

 Блокнот

 Расширенный поиск

Рубрики

Обзоры автоновинок

Отзывы автовладельцев

Тест-драйвы

Технологии

Выставки автомобилей

Поиск обзоров

Расширенный поиск

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия