Отзыв о Hyundai Sonata 2.7i V6
Данная машина пробежала у меня уже 45 000 километров, и по прошествии этого срока, я не могу сказать о ней ничего плохого. Двигатель в 2.7 литра имеет большой запас мощности, и если со скорости 100 километров в час, дать педаль в пол, то скорость будет набираться довольно резво и дальше. Сам лично разгонял автомобиль до 170 километров в час, чувствовал, что мог бы и больше, но не стал, не люблю я такие большие скорости. Машина просто превосходно держит дорогу и идет очень плавно. Правда, не стоит слишком сильно петлять на высокой скорости, машина не располагает к этому уж точно, скорее она располагает к долгому скоростному и комфортному путешествию, все необходимое для этого есть. Кстати, на светофоре вы также можете довольно резко срываться с места, динамики хватит точно. Если перевести коробку в ручной режим и не трогать ее, то на каждой передаче автомобиль выкручивает 6.5 тысяч оборотов. Правда, вся эта чудная динамика будет у вас только при наличие действительно качественного топлива.
Один раз, помню, отправились мы в этой тачке в Краснодар, так в дороге совсем не устали. Причиной этого можно назвать отличную поясничную поддержку, да и наклон подушки под пятой точкой можно регулировать. Отмечу также климат-контроль, очень удобная и полезная вещь в дальней дороге, да и вообще, в любой. Вот только работает он как-то по своему, может дуть как заведенный, пока его не выключишь и снова не включишь, а может еле охлаждать, пока не выставишь 16 градусов, но я приноровился и особо не парюсь по этому поводу. Не все так хорошо, шумоизоляция не очень, особенно сильно это ощущается на скорости, и особенно слышно сзади. Двигатель до 4 тысяч оборотов не слышно вовсе, а после, слышится довольно благородный шум, мне очень нравится. Самый легкий способ справится с плохой шумоизоляцией – сделать громче стерео, но я не любитель слушать музыку так, чтобы перепонки в ушах лопались, поэтому, в ближайшее время, планирую провести улучшение шумки. При включении кик-даун, автомат отзывается довольно долго. У всех по-разному, у кого-то 1 секунда, но у меня около 2-х. Пришлось приноравливаться и к этому, вроде получилось, по крайней мере, проблем с обгонами не возникает.
На передних местах очень много места, да и на задних его также не мало. Если там будет двое человек, то они смогут, довольно вальяжно там развалиться. В спинке вмонтирован подлокотник с подстаканниками. Правда, если люди под 190 сантиметров и выше, то придется немного потесниться. Только вот, если сзади едут двое и в багажнике лежит груз, то со стороны машина выглядит так, будто ее нагрузили до предела, сказывается мягкая подвеска. Но я все равно рад, что она мягкая, ведь это позволяет проходить довольно крупные ямы без последствий для психики. Клиренс также высокий, что, вкупе с мощным двигателем, превращает мой автомобиль в кроссовер. Когда, снежной зимой, наш двор не очищали от снега, то проехать по нему могли только внедорожники и моя машина, чему я был очень горд. В зимний период, проблем с запуском не возникает, и мотор прогревается быстро. После того, как я поставил себе автозапуск, летом меня всегда ждет прохладный салон, а зимой теплый, красота!
Из недостатков, можно выделить странную работу АБС. Если на скорости затормозить, совсем не экстренно, и попасть колесом в небольшую ямку, то АБС, неожиданно срабатывает, ощущения не из приятных. Почему так, не знаю даже, может так и надо… Амортизаторы, мягкие, но выше я описывал только положительную сторону этого факта. Отрицательная же, заключается в том, что на большой скорости, машина начинает заметно «нырять». Правда, тут важнее определиться, что важнее – скорость или комфорт, если первое, то можно поставить амортизаторы и пожестче, но я пока не определился. Стоимость техосмотра также могла бы быть и пониже, когда проехал 40 тысяч километров, то выложи 8 тысяч, правда, заплатил за замену колодок. Мне пригрозили, что на 50 тысячах, мне придется отдать уже 13 тысяч рублей. Масляный радиатор коробки, располагающийся снизу радиатора охлаждения, ничем не защищен совершенно, и быстро пачкается. За ним постоянно надо следить и чистить его. Кроме того, этот радиатор может легко перетереть трубки кондиционера, потому что они расположены в опасной близости, у меня пока признаков трения не наблюдается.
Расход топлива составляет около 13-14 литров на сто километров пути, замерял, когда покупал автомобиль. Может, некоторым может показаться, что это много, но я постоянно срываюсь со светофоров, стою в пробках, да и езжу с включенным ксеноном и кондиционером. Кроме того, машина с большим аппетитом кушает 92-й бензин и не жалуется. Причина такого расхода в том, что стоит не очень современный автомат, если бы был по современнее, то расход мог бы уменьшиться где-то на пару литров.
|