Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить
Марка автомобиля
Модель

Отзыв о Hyundai Sonata 2.7i V6

Данная машина пробежала у меня уже 45 000 километров, и по прошествии этого срока, я не могу сказать о ней ничего плохого. Двигатель в 2.7 литра имеет большой запас мощности, и если со скорости 100 километров в час, дать педаль в пол, то скорость будет набираться довольно резво и дальше. Сам лично разгонял автомобиль до 170 километров в час, чувствовал, что мог бы и больше, но не стал, не люблю я такие большие скорости. Машина просто превосходно держит дорогу и идет очень плавно. Правда, не стоит слишком сильно петлять на высокой скорости, машина не располагает к этому уж точно, скорее она располагает к долгому скоростному и комфортному путешествию, все необходимое для этого есть. Кстати, на светофоре вы также можете довольно резко срываться с места, динамики хватит точно. Если перевести коробку в ручной режим и не трогать ее, то на каждой передаче автомобиль выкручивает 6.5 тысяч оборотов. Правда, вся эта чудная динамика будет у вас только при наличие действительно качественного топлива.
Один раз, помню, отправились мы в этой тачке в Краснодар, так в дороге совсем не устали. Причиной этого можно назвать отличную поясничную поддержку, да и наклон подушки под пятой точкой можно регулировать. Отмечу также климат-контроль, очень удобная и полезная вещь в дальней дороге, да и вообще, в любой. Вот только работает он как-то по своему, может дуть как заведенный, пока его не выключишь и снова не включишь, а может еле охлаждать, пока не выставишь 16 градусов, но я приноровился и особо не парюсь по этому поводу. Не все так хорошо, шумоизоляция не очень, особенно сильно это ощущается на скорости, и особенно слышно сзади. Двигатель до 4 тысяч оборотов не слышно вовсе, а после, слышится довольно благородный шум, мне очень нравится. Самый легкий способ справится с плохой шумоизоляцией – сделать громче стерео, но я не любитель слушать музыку так, чтобы перепонки в ушах лопались, поэтому, в ближайшее время, планирую провести улучшение шумки. При включении кик-даун, автомат отзывается довольно долго. У всех по-разному, у кого-то 1 секунда, но у меня около 2-х. Пришлось приноравливаться и к этому, вроде получилось, по крайней мере, проблем с обгонами не возникает.
На передних местах очень много места, да и на задних его также не мало. Если там будет двое человек, то они смогут, довольно вальяжно там развалиться. В спинке вмонтирован подлокотник с подстаканниками. Правда, если люди под 190 сантиметров и выше, то придется немного потесниться. Только вот, если сзади едут двое и в багажнике лежит груз, то со стороны машина выглядит так, будто ее нагрузили до предела, сказывается мягкая подвеска. Но я все равно рад, что она мягкая, ведь это позволяет проходить довольно крупные ямы без последствий для психики. Клиренс также высокий, что, вкупе с мощным двигателем, превращает мой автомобиль в кроссовер. Когда, снежной зимой, наш двор не очищали от снега, то проехать по нему могли только внедорожники и моя машина, чему я был очень горд. В зимний период, проблем с запуском не возникает, и мотор прогревается быстро. После того, как я поставил себе автозапуск, летом меня всегда ждет прохладный салон, а зимой теплый, красота!
Из недостатков, можно выделить странную работу АБС. Если на скорости затормозить, совсем не экстренно, и попасть колесом в небольшую ямку, то АБС, неожиданно срабатывает, ощущения не из приятных. Почему так, не знаю даже, может так и надо… Амортизаторы, мягкие, но выше я описывал только положительную сторону этого факта. Отрицательная же, заключается в том, что на большой скорости, машина начинает заметно «нырять». Правда, тут важнее определиться, что важнее – скорость или комфорт, если первое, то можно поставить амортизаторы и пожестче, но я пока не определился. Стоимость техосмотра также могла бы быть и пониже, когда проехал 40 тысяч километров, то выложи 8 тысяч, правда, заплатил за замену колодок. Мне пригрозили, что на 50 тысячах, мне придется отдать уже 13 тысяч рублей. Масляный радиатор коробки, располагающийся снизу радиатора охлаждения, ничем не защищен совершенно, и быстро пачкается. За ним постоянно надо следить и чистить его. Кроме того, этот радиатор может легко перетереть трубки кондиционера, потому что они расположены в опасной близости, у меня пока признаков трения не наблюдается.
Расход топлива составляет около 13-14 литров на сто километров пути, замерял, когда покупал автомобиль. Может, некоторым может показаться, что это много, но я постоянно срываюсь со светофоров, стою в пробках, да и езжу с включенным ксеноном и кондиционером. Кроме того, машина с большим аппетитом кушает 92-й бензин и не жалуется. Причина такого расхода в том, что стоит не очень современный автомат, если бы был по современнее, то расход мог бы уменьшиться где-то на пару литров.

Рубрика:Hyundai

Посмотрело:5831

Сохранить обзор

По теме Рубрика:  Hyundai
Отзыв о Hyundai Santamo

9 Май, Понедельник, 2011 г.

Добрый день! Начну с истории: Развитие корейского автопрома, а точнее возьмём именно компанию Hyundai, началась не с каких-то изобретений и...далее»»

Отзыв о Hyundai Tuscani 2003

9 Май, Понедельник, 2011 г.

Пусть купе не практичны, но с детства я мечтал именно о такой машине черного цвета. Первыми моими машинами были седаны отечественного производства. Но...далее»»

Отзыв о Hyundai Tucson

9 Май, Понедельник, 2011 г.

Так получилось, что потребовалась машина, способная доехать туда, куда моему «баварцу» соваться не стоило. Сначала даже не помышлял о Tucson, машину...далее»»

Отзыв о Hyundai Santa Fe 2.7i V6 24V 4WD 2007 г.в.

4 Май, Среда, 2011 г.

До того времени, как я приобрел свою Санта Фе, я ездил на седьмой модели ВАЗа и Хендай Соната. Решил поменять автомобиль по очень простой причине:...далее»»

Отзыв о Hyundai NF 2006 г.в.

4 Май, Среда, 2011 г.

Я видел много отзывов об автомобиле Соната 6, но видно, что большинство из них написано на основании короткого, десяти- или пятнадцатиминутного...далее»»

Разделы

 Обзоры

 Обзоры RSS

 Блокнот

 Расширенный поиск

Рубрики

Обзоры автоновинок

Отзывы автовладельцев

Тест-драйвы

Технологии

Выставки автомобилей

Поиск обзоров

Расширенный поиск

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия