Отзыв о Hyundai Tiburon 2005
Авто имеет двигатель объемом 2.7 литра и мощностью 167 лошадиных сил. Машина достаточно прожорлива, в городе она потребляет 14-15 литров, в сильные морозы доходило до 17 литров, с учетом прогревов несколько раз в день, по трассе, ест 12-13 литров на сто километров пути. Если теплее нуля, то заливаю 95 бензин, при минусовой температуре, заправляю 92-м, автомобиль почему-то легче заводится именно с ним. А вот к качеству этого самого бензина, автомобиль очень требователен, если что-то не так, то сразу загорается лампочка чек. Может это потому, что он американец, по крайней мере, я такого не встречал на наши Сонатах, которые служат в такси. Радует тяга на низах, она просто превосходна, можно запросто передвигаться по городу, держа ниже 2000 оборотов.
Автомат четкий, переключается отлично, присутствует типтроник. Хотя, я им не пользуюсь, мощности двигателя хватает для обгона за глаза, даже кик-даун можно не включать. Климат-контроль очень хорошо прогревает небольшой салон. Вот только, выставлять его лучше на 24 градуса, а не на 22, как это делается в немецких тачках, иначе, в салоне будет довольно-таки прохладно. Вместо родной стереосистемы, воткнул ДВД плеер, который может читать не только с дисков, но и с флешки. Экран на нем в диагонали 8 сантиметров, качество звучании устраивает, поэтому акустику не менял.
Пластик в салоне довольно мягкий, отделка на уровне, не сказать что что-то нереальное, но вполне качественно. Только вот, скрипят кожаные боковины сидений о центральный тоннель, вернее скрипели, потому что проблем я решил, присыпав все тальком. Мой рост 184 сантиметра, а вес 110 килограммов, и за мной, на заднем сиденье вряд ли поместиться даже ребенок. Как вы можете представить, салон не очень большой, и поместиться взрослым людям на задние места можно только при их небольшом росте, и то, если рост передних пассажиров и водителя не будет превышать средний. Скажу вам, что упереться коленями в переднее сиденье, на этом автомобиле не очень приятно, по причине того, что спинка переднего сиденья, сзади отделана твердым пластиком. На этом пластике присутствует кармашек, небольшой по размеру и сетчатый.
Спереди, ходовая многорычажная, а сзади Макферсон. Дорожный просвет, если судить по паспортным данным, составляет, в самой нижней точке кузова – 15 сантиметров, но у меня все 16, при том, что моя резина выше штатной. Защита, как говорят, подходит от Елантры, и стоит недорого, около 2000 рублей у дилеров, но у меня все никак не доходят руки ее поставить. Подвеска жесткая, но мне очень нравится. На высокой скорости машина идет уверенно и не ныряет, да и в поворот можно зайти круче, чем на машине с мягкой подвеской. Правда, если зад нагружен, то его заносит, но не сильно. Всем, кто собирается взять себе этот автомобиль просто необходимо знать то, что он совсем не переносит езды по колее, так что особо не гоняйте. АБС работает как надо, только в тех случаях, когда без нее не обойтись, тормозит машина также превосходно.
Если вы решили взять этот автомобиль, то брать его советую за разумную сумму, а то, на нее, многие завышают цену. Этот автомобиль будет весьма не удобен, как основной, но как вторая машина в семье, вполне сгодится, хотя, для активной молодежи, не обремененной семьей, он запросто может стать основной машиной. Хоть машина и низковата, но зимой на ней вполне можно ездить, если делать это с умом. Я сел на брюхо только один раз, тупо не оценил своих возможностей. Когда пришла пора ездить на дачу, то я, поняв, что эта машина не сильно поможет мне в этом деле, решил ее продать, хоть было и жалко.
|