Отзыв о HYUNDAI TRAJET
Эту замечательную семейную машину, мы купили себе в ноябре 2008 года, под капотом у нее был дизель, коробка передач автоматическая. Сама машина была 2002 года выпуска. Внутри царство велюра, со вставками из березы, цвет автомобиля черный. По паспорту, салон рассчитан на девять человек, для чего в нем присутствует три ряда сидений. Но я сразу же отвинтил среднее сиденье в первом ряду. Кстати, ремни безопасности на средних сиденьях всех рядов – поясные. Машину мы взяли, естественно, не новую. До того, как перейти в наши руки, она проехала 90 тысяч километров. Техосмотр у официального дилера полностью подтвердил этот пробег, а также не выявил никаких серьезных недочетов в работе автомобиля, внимание на себя обратили только «косточки» стабилизатора.
Зимой решил поставить резину Бриджстоун, а весной сменил амортизаторы. Зимой машина заводится абсолютно без проблем. Коробке, на то, чтобы прогреться требуется пройти пару кварталов, а до этого момента она переключает передачи слишком резко. Салон также прогревается очень быстро. Обычно я завожу авто с дистанции, за 10-15 минут перед выходом, и салон, за это время, успевает прогреться настолько, что, садясь в него, можно смело снимать шапку и расстегивать куртку себе и детям. Мотор не слышно, ну, разве совсем немного, когда обороты поднимаются больше трех тысяч, но до такой цифры их крутить в городе нет никакого смысла. При стандартной скорости передвижения в городе – 60 километров в час, обороты составляют менее 2000, а при 90 километрах стрелка показывает 2300 оборотов. Мотор тянет отлично, практически с холостых, проходимость в городских условиях также превосходная. Я проезжал на этом авто через полуметровые сугробы, прокладывая себе дорогу во дворе.
Динамика у авто именно такая, какая мне нравится. Автомобиль разгонятся не спеша, где-то даже вальяжно, но при этом, весьма уверенно и набирает нужную скорость довольно быстро. Причем, отличный дизельный движок разгоняет машину идеально хорошо, как пустую, так и с полной загрузкой. При пяти метрах длины, машина весьма маневренна. Я, без труда, могу развернуться на двух полосной дороге, да еще и запас останется. Своим мягким и величественным ходом, это авто, скорее напоминает океанский лайнер. Когда под колесами возникают крупные неровности, то нет никаких толчков, автомобиль просто плывет, а малых препятствий, таких как трамвайные линии, он не замечает вовсе. Вот только, за такую плавность, характерную, скорее для американских машин, приходится расплачиваться дольно сильными кренами на поворотах. Но, что удивительно, такая мягкая подвеска нисколько не мешает автомобилю уверенно придерживаться направления движения.
Обзорность, в целом, довольно не плохая, вот только, слишком большая стойка лобового стекла, перекрывает обзор слева, при повороте. Пространство, перекрываемое этой могучей стойкой, настолько огромное, что туда, вполне может поместиться автомобиль, вот и приходится наклоняться, чтобы улучшить себе обзор при повороте. Салон просто удивляет своими размерами и обилием различных мест для хранения всякой мелочи. Если нужно много багажного места, то задний ряд можно сдвинуть вперед. Средний ряд сидений, также можно двигать как вперед так и назад. На потолке присутствует небольшой отдел для очков. Переключение передач производится с помощью рычага, находящегося под рулем.
Расход топлива таков, что объема моего бензобака, хватает, в среднем, на 350-500 километров. Если холод ниже минус пяти градусов, то я добавляю в топливо специальный антигель.
|