Отзыв о Fiat Scudo 2000 г.в.
Приобрёл этот автомобиль из-за того, что такой же был у отца и само собой мне нравился. Автомобиль брался для определённых целей, а именно, для перевозки по Украине на длинные дистанции лёгких, но объёмных грузов. Взял автомобиль преднамеренно грузовик в пассажирском исполнении, так как такие автомобили имеют более жесткую подвеску и немного другую компоновку салона (это можно заметить по переднему месту пассажира). Общими впечатлениями об эксплуатации автомобиля является то, что он меня полностью удовлетворял во всех планах. Автомобиль был оснащён HDI двигателем с кондиционером и, конечно же, ABS. Сразу же решил сделать дополнительную шумуизоляцию, потому как её в этом автомобиле, по моему мнению, не было предусмотрено инженерами и на дальних поездках очень устаёшь. Стоит заметить, что коррозионная стойкость данного автомобиля мною расценена на отлично.
Абсолютно доволен высокой посадкой, отличным, тяговитым двигателем. Динамика разгона – просто «песня». Расход заставляет улыбаться, при смешанном цикле всего около 7 литров на 100 километров, а есди ещё взять в учёт, что я не люблю медленно ездить. Кстати из-за своей любви к скорости недавно пришлось раскошелиться: ремонтировал турбину (600 долларов), заменил передние рычаги (каждый из которых стоит по 70 долларов), которые идут в сборе с сайлентблоками и шаровой, также заменил верхние опорные подшипники (15-20 долларов). Ранее были заменены рулевые наконечники ( стоимость одного 15 долларов), задний сайлентблок (его стоимость 35 долларов). Все замены производились на дилерском СТО и стоимость указана с работой. Вы конечно можете сказать сто очень дорого, но учтите тот факт, что автомобиль прошёл в общей сложности 280 000 километров.
Само собой, ещё менял и расходники, вместе с ремнями и прочим, но данные затраты терпит все собственники автомобилей. Так же, для того чтобы было приятно рулить, поставил отличную акустику с саунбуфером, которые обошлись мне в 1500 долларов, но это не относится к недостаткам, это, скорее всего, мои капризы. Довольно скромная и не бросающаяся внешность автомобиля, не говорит о том, что его нельзя «расточить» внутри, при этом абсолютно не привлекать внимания окружающих, среди которых достаточно угонщиков.
Частенько по работе приходилось ездить на нём участку от Херсона до Мелитополя и так выпадало, что было с кем посоревноваться. Пару раз играли в догонялки с Мерседесом Вито и Транспортером, как оказалось, не такие уж они и мощные, дольно таки легко уступили моему «простачку» в максимальной скорости и динамике разгона. Не подумайте, я не говорю, что мой Фиат мощнее Вито, просто в нём нет ограничителя, который встроен в Вито и, благодаря этому, разгонял своего скромнягу до 175 км/ч (так показал радар у гаишников, которые меня в последствии тормознули).
Что касается недостатков, то мне очень не нравится угол разворота автомобиля, который достигает почти 12 метров. Также ширина боковых стоек сужает значительный угол обзора. Также неудобная площадка для левой ноги, отсутствует подлокотник под руку. Есть ещё небольшой минус, может печка или кондиционер не исправны, но ситуация такова, что при максимально работающем кондиционере довольно слабо работает печка.
Лучшим комментарием будет, наверное, ответ на вопрос: «Взял бы я сейчас такой автомобиль, после того, как уже пользовался таким же?». Без раздумий ответил бы: «Да!». Но только если бы ещё в него был встроен круизконтроль и вебасто, то я быбыл вообще счастлив.
Что я могу посоветовать: Прежде чем покупать, переберите двигатель и проверьте состояние всех комплектующих, так же советую заливать высококачественные расходники, ато автомобиль очень капризен к этому.
Удачного Вам выбора! Данным автомобилем, думаю, будете довольны!
|