Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить
Марка автомобиля
Модель

Отзыв о Fiat Stilo 1.6 16v

Расскажу свою историю покупки, надеюсь, она будет Вам интересна. Я даже не помню, почему у меня была изначально такая неприязнь к Фиатам. Скорее всего, это началось с того времени, как в нашу страну только начали завозить автомобили иностранных производителей, в то время как наш автопром был лидером. На тот момент, я работала на фирме, на которой один из директоров купил себе Fiat Bravo, само собой остальные сослуживцы стали с него стебаться, аргументируя, мол, этот автомобиль редкая гадость, лучше бы взял какой-нибудь Мерседес ил 5-тилеточку БМВ. В то время я была обычным пешеходом, который ещё не задумывался о покупке нового авто. Но те фразы, которые говорились директору, очень запомнились мне.

Через пару лет, я переехала в Италию, и сразу же приобрёла (а точнее муж купил) Alfa Romeo 145. Для первого автомобиля было довольно не плохо и хотелось просто научиться водить. В общем, он достаточно не долго у меня продержался, и пришло время его менять. Мой муж отлично знал, что в Фиат я никогда не сяду, так как, по моему мнению, автомобиль очень низкого качества и абсолютно не приспособлен к зимнему периоду. Ребята, совет: «Не пытайтесь «опустить» что-то итальянское, если с вами рядом стоит итальянец, а уж тем более не доказывайте ему это!!!». Я сделала такую ошибку и вот, введу своего характера, муж решил доказать мне, что эти мои предрассудки абсолютно ничего не стоят. Само собой он заявил, что автомобиль мне снова выберет сам и в один прекрасный день, поступил звонок просьбой приехать в салон. Ну я собралась и поехала, заведома зная, что меня ждёт. Я не ошиблась, приехала в салон, а муж с автомобилем уже ждали моего тестдрайва, по его словам авто уже было куплено (как оказалось, эта информация оказалась ложью, чтобы я попробовала на нём проехать).

Как только села за руль, обратила внимание на большое количество всяких кнопочек, эта Fiat Stilo была какая-то чересчур продвинутая, напичканная с ног до головы всевозможными наворотами. Абсолютно все элементы автомобиля были на электронике, кроме основного запуска двигателя, а именно: электрозеркала, стеклоподъёмники, откидная, прозрачная крыша Sky View, парктроник, датчики дождя, регулировка сидений с памятью, всё управления внешними вспомогательными элементами могло осуществляться с брелка. Авто было полностью нафаршировано. Была даже очень интересная и удобная «фишка»: в спинке сидения пассажира был встроен столик, для завтрака с углублением для стаканов.

Этот автомобиль проездил в нашей семье, по меньшей мере, год. Отлично ходил, без пререканий. А продали по такой простой причине: конечно, круто иметь автомобиль, который напичкан электроникой, но не всегда. В случае, если ваше авто от производителей, которые начали гонку в борьбе за качество. Данная модель была выпушена именно таким производителем, который сделал лучшее из того, что было. В общем, в чём суть в двух словах: «Надоело слушать от бортового компьютера, что автомобиль в аварийном состоянии и стоит выключить двигатель». За два месяца до продажи я успела выучить эту фразу, она мне практически во сне являлась. Эта фраза была постоянной, при чём автомобиль отлично ездил.

Стоит сказать, что автомобиль до меня уже пять лет находился в эксплуатации и успел пройти чуть меньше 100 000 километров, а это довольно не малый срок. К чему я веду, автомобиль мне достался с рук. Я попользовалась ним нормально почти пол года, стали «выпендриваться» некоторые детали. Я не очень сильна в технических терминах, но пробую описать проблемы: буквально раз в две недели приходилось менять свечи (это уже начинало злить), затем заменили какую-то Бабину в двигателе, после чего автомобиль стало немного трясти во время езды, да и динамика ухудшилась. В общем, долго думать не стали, мне хотелось другой автомобиль и муж с радостью мне угодил, вернули Фиат в салон и сразу же взяли Lancia.

Вот такая вот история. Общий вывод мой такой: автомобиль конечно классный, куча наворотов, но эти новороты губительны для него. Разработчикам стоит тщательнее продумывать свои проекты.

Спасибо!

Рубрика:Fiat

Посмотрело:4544

Сохранить обзор

По теме Рубрика:  Fiat
Отзыв о Fiat Punto 2002 года выпуска

9 Май, Понедельник, 2011 г.

Уже полтора года я езжу на «автомобиле Европы 1995 года» - Fiat Punto. Интересно люди даже не вспоминают об этой модели автомобиля при выборе машины...далее»»

Отзыв о Fiat Panda 1.1 2004 года выпуска

5 Май, Четверг, 2011 г.

ФИАТ Панда 2, 1.1л.,54 лошадиные силы, коробка механическая, приобрел для супруги летом 2006 года. Приехал из Европы, пробег - 45000км. Экземпляр из...далее»»

Отзыв о Fiat Palio 1.2, 2001 год выпуска

5 Май, Четверг, 2011 г.

Так как в апреле 2007 года я сменил работу, то служебной машины у меня не стало. Тут же резко возник вопрос перемещения всей семьей: до дачи- 200 км,...далее»»

Отзыв владельца о Fiat Multipla 2001

5 Май, Четверг, 2011 г.

Почему я выбрал именно этот автомобиль? Наверное, суть кроется в том, что моей первой машиной был Fiat Punto 75 SX 1998 г.в. откатав на нем...далее»»

Отзыв о Fiat Marea Weekend 1.8 16V 1998 года выпуска

5 Май, Четверг, 2011 г.

Когда выбирал свою первую машину в конце 2007 года, денег было маловато, порядка 160 тысяч рублей, а автомобиль хотел очень хороший. Немецкие машины...далее»»

Разделы

 Обзоры

 Обзоры RSS

 Блокнот

 Расширенный поиск

Рубрики

Обзоры автоновинок

Отзывы автовладельцев

Тест-драйвы

Технологии

Выставки автомобилей

Поиск обзоров

Расширенный поиск

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия