Отзыв о Fiat Stilo 1.6 16v
Расскажу свою историю покупки, надеюсь, она будет Вам интересна. Я даже не помню, почему у меня была изначально такая неприязнь к Фиатам. Скорее всего, это началось с того времени, как в нашу страну только начали завозить автомобили иностранных производителей, в то время как наш автопром был лидером. На тот момент, я работала на фирме, на которой один из директоров купил себе Fiat Bravo, само собой остальные сослуживцы стали с него стебаться, аргументируя, мол, этот автомобиль редкая гадость, лучше бы взял какой-нибудь Мерседес ил 5-тилеточку БМВ. В то время я была обычным пешеходом, который ещё не задумывался о покупке нового авто. Но те фразы, которые говорились директору, очень запомнились мне.
Через пару лет, я переехала в Италию, и сразу же приобрёла (а точнее муж купил) Alfa Romeo 145. Для первого автомобиля было довольно не плохо и хотелось просто научиться водить. В общем, он достаточно не долго у меня продержался, и пришло время его менять. Мой муж отлично знал, что в Фиат я никогда не сяду, так как, по моему мнению, автомобиль очень низкого качества и абсолютно не приспособлен к зимнему периоду. Ребята, совет: «Не пытайтесь «опустить» что-то итальянское, если с вами рядом стоит итальянец, а уж тем более не доказывайте ему это!!!». Я сделала такую ошибку и вот, введу своего характера, муж решил доказать мне, что эти мои предрассудки абсолютно ничего не стоят. Само собой он заявил, что автомобиль мне снова выберет сам и в один прекрасный день, поступил звонок просьбой приехать в салон. Ну я собралась и поехала, заведома зная, что меня ждёт. Я не ошиблась, приехала в салон, а муж с автомобилем уже ждали моего тестдрайва, по его словам авто уже было куплено (как оказалось, эта информация оказалась ложью, чтобы я попробовала на нём проехать).
Как только села за руль, обратила внимание на большое количество всяких кнопочек, эта Fiat Stilo была какая-то чересчур продвинутая, напичканная с ног до головы всевозможными наворотами. Абсолютно все элементы автомобиля были на электронике, кроме основного запуска двигателя, а именно: электрозеркала, стеклоподъёмники, откидная, прозрачная крыша Sky View, парктроник, датчики дождя, регулировка сидений с памятью, всё управления внешними вспомогательными элементами могло осуществляться с брелка. Авто было полностью нафаршировано. Была даже очень интересная и удобная «фишка»: в спинке сидения пассажира был встроен столик, для завтрака с углублением для стаканов.
Этот автомобиль проездил в нашей семье, по меньшей мере, год. Отлично ходил, без пререканий. А продали по такой простой причине: конечно, круто иметь автомобиль, который напичкан электроникой, но не всегда. В случае, если ваше авто от производителей, которые начали гонку в борьбе за качество. Данная модель была выпушена именно таким производителем, который сделал лучшее из того, что было. В общем, в чём суть в двух словах: «Надоело слушать от бортового компьютера, что автомобиль в аварийном состоянии и стоит выключить двигатель». За два месяца до продажи я успела выучить эту фразу, она мне практически во сне являлась. Эта фраза была постоянной, при чём автомобиль отлично ездил.
Стоит сказать, что автомобиль до меня уже пять лет находился в эксплуатации и успел пройти чуть меньше 100 000 километров, а это довольно не малый срок. К чему я веду, автомобиль мне достался с рук. Я попользовалась ним нормально почти пол года, стали «выпендриваться» некоторые детали. Я не очень сильна в технических терминах, но пробую описать проблемы: буквально раз в две недели приходилось менять свечи (это уже начинало злить), затем заменили какую-то Бабину в двигателе, после чего автомобиль стало немного трясти во время езды, да и динамика ухудшилась. В общем, долго думать не стали, мне хотелось другой автомобиль и муж с радостью мне угодил, вернули Фиат в салон и сразу же взяли Lancia.
Вот такая вот история. Общий вывод мой такой: автомобиль конечно классный, куча наворотов, но эти новороты губительны для него. Разработчикам стоит тщательнее продумывать свои проекты.
Спасибо!
|