Отзыв о Dodge Stratus 2001 г.в.
Машину я купил на автомобильном рынке в 2004 году, пробег у нее был порядка 60 000 миль, где –то сотня тысяч километров, только из Америки, по Российской Федерации пробега нет. Отдал за нее 14 500 долларов. Выбирал не умом, а сердцем. Очень уж она мне дизайном приглянулась. Честно сказать, это была моя первая машина, поэтому, изначально присутствовала эйфория, которая потом переросла в разочарование.
Был не достаточно опытен, поэтому расценивал ее субъективно, за что в итоге и пострадал. На второй день увидел, что обдув работает лишь тогда, когда автомобиль достигает максимальной скорости. В сервисе определили, что накрылся резистор. Замена стоила порядка 3 000 рублей вместе с работой. Еще через неопределенное время увидел, что зазоры между капотом и фарами спереди разные с двух сторон. В общем, кузовщик знакомый сказал мне, что передняя часть машины битая сто процентов. Хотя на многих Стратусах я видел нечто похожее. Возможно, просто так собирают авто в Америке.
Ходовые качества
Тормоза и руль вполне информативны, если сравнивать , например, с Шевроле Лачетти или Эпика. Динамика, конечно, не рекордная— около 12 секунд машина ползет до сотни, но при этом, себя чувствуешь достаточно неплохо не только в городе, но и на шоссе, потому как после сотни автомобиль разгоняется так же уверено, как и до нее. Скорее всего, объем силового агрегата дает о себе знать. Разумеется машина тяжелая, и ей лучше бы установить силовой агрегат минимум 3 литра и 200 л.с. Автоматическая коробка иногда явно зависает, поэтому , если делаешь обгон, нужно заранее давить на педаль газа. Тогда, совершив мощный рывок, автомобиль начинал разгоняться. Подвеска вполне комфортная и мягкая, но с солидными неровностями справлялась плохо.
Комфорт
Сиденья вполне комфортные, но даже при моем росте в 180 см, я посчитал, что потолок низкий. На это поступали жалобы и от некоторых пассажиров сзади. Хотя сзади удавалось вместить 4 человека умеренного телосложения, да и места ногам тоже хватало. Сзади и спереди было по 2 отверстия для стаканов, что, конечно же, очень удобное дополнение. Непременный атрибут любого американского авто. Приводы сидений спереди были только механические. Все стекла и зеркала по бокам — с электрическим приводом, но подогрева зеркала не имеют. Звук стандартной системы очень приятный, хотя максимальная громкость невысокая. Багажник достаточно просторный и объемный. Как сказал один мой знакомый, можно троих погрузить. Из-за длинного и пологого капота, когда ставишь на парковку автомобиль, присутствует страх зацепить бордюр и отколоть краску с бампера.
Как собран?
А никак. Собран плохо. Все дрожит: передняя панель в нескольких местах, двери, подлокотник, места пристегивания ремней безопасности на стойках сбоку. Потом еще появился сверчок у стекла на стороне водителя. Решил как-то зачехлить кресла, снял сиденье сзади и увидел асфальт сквозь отверстие для фиксации. Как вам? Мне лично не очень. Потрогал пальцем, оказывается, металл недопустимо тонкий. Крышка багажника изнутри не обшита ничем, а снаружи отсутствует ручка. Только замок, и все.
На этом автомобиле я катался 2 года, причем второй год был постоянным ежемесячным гостем сервиса. Лично я отъездил на авто порядка 20 000 миль.
Общие затраты на техническое обслуживание и ремонт, если считать кузовные работы, обошлись в 100 000 руб. Вот то, что я заменял:
- Пыльник ШРУСа за 3000 рублей вместе с работой
- Наконечники на руле. Менял два, отдал 3 с половиной тысячи за все вместе
- Шаровые опоры, менял три штуки
- заменил два ступичных подшипника
- В негодность пришли тормозные колодки. Заменил и спереди, и сзади. Кстати говоря, если будете меня, то покупайте оригинальные, китайские хоть и дешевле, но летят быстрее
- Диски тормозов сзади, в общем на 4 тысячи российских денег.
- Ремень ГРМ, ролики и помпу .Вместе с работой, получилось 18 тысяч.
- Провода высокого напряжение, когда загорелась лампочка «Проверьте двигатель», а силовой агрегат стал «троить»
- Электрически привод очистителей стекол. Он у меня просто сгнил как раз тогда, когда собирался продавать. Щетки останавливались тогда, когда им вздумается. А мне так не хотелось 2 недель ожидания и потери 4 000 р., что я обратился к электрику, дал ему 1 500 р., и он мне их просто перепаял
- Резистор обдува обошелся в 3 000 рублей, включая работу
- Лампочки задних стоп-сигналов, которые, кстати горели невероятно быстро
- Ближний свет, точнее лампы
Я не исключаю возможности того, что мне достался сильно неудачный экземпляр или битый автомобиль, но крови он попил вполне и вполне. К счастью, эту машину я сбыл, потратив на то, чтобы найти покупателя, порядка двух месяцев.
|