Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить
Марка автомобиля
Модель

Отзыв о Hyundai Veracruz 2008

Сегодня прошло ровно 5 месяцев с того момента, как я приобрел Веракруз. Комплектация Premium, салон темно-бордового цвета, очень приятная мягкая кожа, аудиосистема Infiniti. Силовой агрегат – бензиновый, объемом в 3.8 литра. Есть некоторый опыт в вождении в городе и на шоссе различных внедорожников – попадались Тойота Прадо, Митсубиши Паджеро и огромный Лексуса. Купил Веракруз после 10 лет владения Мерседесом Е 200 и, кажется, ни капельки не пожалел.
О машине: обзорность высокая, только иногда, при повороте налево мешает слегка гипертрофированная левая стойка спереди. Сидеть очень комфортно, если за рулем долго, абсолютно не чувствуешь усталости, управлять машиной действительно классно. На шоссе автомобиль едет уверенно, не шатается, складывается впечатление, что она была предназначена именно для загородных поездок на высокой скорости. Войдя как-то на высокой скорости в довольно-таки резкий поворот, на секунду вообразил себе авто, лежащее уже на боку после нескольких переворотов и кувырков. Однако то, как она спокойно и уверено вошла в этот поворот меня просто поразило. Я до сих пор не могу поверить, что конструкторам машины удалось достичь подобных результатов. Автомобиль просто не обращает внимания на постулаты физики. Отсутствие камеры заднего вида полностью компенсируется тривиальным радаром на бампере сзади, который пищит без остановок, когда до препятствия еще порядка 30 см. Да и честно сказать, водителю с более чем 20-летним опытом эта камера не пригодиться аж никак. К размерам машины автомобиля привык почти что за неделю. Как я говорил выше, музыка в салоне превосходная, во всяком случае, мне очень нравиться.
Самый ощутимый недостаток, это то, сколько машина кушает. В городе он съедает порядка 20 литров. Скорее, в этом стоит винить гигантские пробки у нас в Баку. Причем мною было замечено, что на расходе не сказывается ни кондиционер, ни то, как водишь авто. Из остальных недостатков, можно выделить отсутствие блютуза, стук амортизаторов и то, насколько жесткая подвеска. Кажется, без блютуза можно вполне обойтись. Амортизаторы стучат только тогда , когда холодно, скорее всего, это фирменное отличие всех амортизаторов модели.
Силовой агрегат- зверь. При стиле вождения в агрессивном режиме со светофоров уноситься быстрее пули. Кстати, недавно гонялся в скорости с Прадо. Мой Веракруз его почти на корпус обошел. Коробка великолепная. Переключения практически не замечаешь. На большой скорости можно уверено идти на обгон – коробка ни капельки не задерживается, а двигатель показывает такое, что просто говоришь ему спасибо. Кстати, при езде в городском режиме его полностью не слышно. Почти месяц назад при резком сбросе скорости почувствовал сильную вибрацию в руле. Заехал на сервис - сказали, что передние барабаны бракованы еще с завода. Заменили по гарантии без лишних денег и слов за тридцать минут. Больше никаких вопросов к автомобилю не предъявлял. Вспоминая впечатления от управления другими паркетниками, скажу честно - Веракруз побеждает. Он весьма неплохой и проворный конкурент. Тестирование Веракруза 3,8 awd на качества внедорожника, случайно.
Поехали в очередной раз порыбачить. Добрались до места, где надо было спускать с асфальта на грунтовую дорогу. Дорога была размыта после дождя, но не сильно. После 100 метров колеса начали погружаться все глубже. Спустя некоторое время уже лезли буквально на брюхе. Через один км убили переднее колесо слева, на середине дамбы. Столкнулись с проблемой – куда ставить домкрат? Повезло, нашли превосходную доску, которая потом еще не раз спасла. Начали домкратом подымать автомобиль, его стало сносить, и так один на домкрате, а товарищи с другой стороны не дают упасть автомобилю. После того, как заменили колесо на "костыль", по тихому начали ехать дальше, в лужи ходил кто-то смотреть, какая глубина, чтоб дальше ехать. В целом, примерно порядка двух километров шли ползком на днище, укатывали глину и ил. Добрались до места рыбалки. Что бы почистить от сжатой глины арки колес сзади, нужно было снять колеса. С каждой арки убрали по 5 ведер глины. Что ж в итоге? Заклепки выдернуты с заднего бампера, то же самое с подкрыльниками из пластика, чтобы отмыть машину, понадобилось 2,5 часа и 70$, думаю, покрышки стоит установить качественнее.

Помните, что ESP стоит выключить, когда по грязи идете.
Вчера дал на автомобиле 200 км/ч. Скорость Веракруз взял эту очень просто, не надрываясь, ощущалось, что запас мощности еще был. Автомобиль держал трассу прекрасно, никакого напряжения не чувствовалось. Но вот дальше разгоняться я не захотел, так как на скорости порядка 190 км/ч услышал какой-то шум. Похоже было на сильное жужжание, шум исходил откуда то из под колес спереди, и я подумал, что это шипели так колеса. Однако тогда был сильный ветер навстречу, так что, вполне может быть, что это шумел именно он, проходя сквозь передние арки колес.

Рубрика:Hyundai

Посмотрело:4052

Сохранить обзор

По теме Рубрика:  Hyundai
Отзыв о Hyundai Tiburon 2005

10 Май, Вторник, 2011 г.

Авто имеет двигатель объемом 2.7 литра и мощностью 167 лошадиных сил. Машина достаточно прожорлива, в городе она потребляет 14-15 литров, в сильные...далее»»

Отзыв о HYUNDAI TRAJET

10 Май, Вторник, 2011 г.

Эту замечательную семейную машину, мы купили себе в ноябре 2008 года, под капотом у нее был дизель, коробка передач автоматическая. Сама машина была...далее»»

Отзыв о Hyundai Terracan 2.9 CRDi 2004 г.в.

10 Май, Вторник, 2011 г.

Автомобиль этот был взят в 2004 году, под капотом у него был, как я помню, турбированный дизель, объемом 2.9 литра. Сей автомобиль, мы взяли после...далее»»

Отзыв о Hyundai Sonata 2.7i V6

10 Май, Вторник, 2011 г.

Данная машина пробежала у меня уже 45 000 километров, и по прошествии этого срока, я не могу сказать о ней ничего плохого. Двигатель в 2.7 литра имеет...далее»»

Отзыв о Hyundai Santamo

9 Май, Понедельник, 2011 г.

Добрый день! Начну с истории: Развитие корейского автопрома, а точнее возьмём именно компанию Hyundai, началась не с каких-то изобретений и...далее»»

Разделы

 Обзоры

 Обзоры RSS

 Блокнот

 Расширенный поиск

Рубрики

Обзоры автоновинок

Отзывы автовладельцев

Тест-драйвы

Технологии

Выставки автомобилей

Поиск обзоров

Расширенный поиск

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия