Отзыв о Great Wall Florid 1.3 2009 г.в.
Я приобрел свой Great Wall Florid за 304 000 рублей. Причем был он, в полной комплектации. Сразу после покупки, я поставил сюда защиту картера, сигналку, замок на коробку передач и обработал антигравием пороги и арки.
Мне по настоящему удобно ездить в этом автомобиле. Очень нравится легкое его управление, граничащее даже с потерей информативности. Когда я впервые сел за руль этой машины, я с непривычки даже чрезмерно газовал при трогании с места. Потом я конечно уже привык и оценил это достоинство. Рулевое управление хорошее, тормоза надежные, динамики разгона, для меня вполне достаточно. Двигатель очень приемистый и машина может ехать 50 км/ч даже на 5-й передаче.
В городском режиме, машина расходует 9.5 – 11 литров на 100 км. На трассе, при движении со скоростью в 100-120 км/ч, расход составляет 7 литров на 100 км. Эта машина, очень удобный вариант для дачников. Недостатком, является плохая шумоизоляция дверей, но тут уж можно и самому что-нибудь сделать.
Если посмотреть на то, что находится под капотом этой машины, то вы сразу отметите полную взаимозаменяемость деталей от Пассатов и Гольфов. Мне кажется, что любой Фордовский и Фольксвагеновский сервис, справится с любой поломкой на Great Wall Florid. Только детали кузова, придется заказывать оригинальные. А так, даже стекла сюда подойдут от Сеата Толедо.
С момента покупки, я уже проехал на нем 9 000 километров. Делать какие-либо выводы, наверное, еще рано, но кое-что, я уже могу рассказать. Даже в жуткие морозы, машина заводится уверенно. В машине хорошая печка, которая очень быстро прогревает салон. По части проходимости, к машине нет ни каких претензий.
Чего здесь действительно не хватает, так это подогрева зеркал, хотя проводка для них есть. Надо будет где-то купить термоэлементы, да поставить их. За все время эксплуатации, я поменял масло и фильтры. Когда я заметил, что после пробега в 3 000 километров, двигатель стал хуже тянуть, я заменил китайские свечи на японские и проблема решилась.
Не обошлось здесь конечно и без недочетов. Так колесные болты, оказались слишком короткими для литых дисков. Пришлось поменять их на другие, которые на 3 мм длиннее.
Так же, обнаруживается странная связь между бензонасосом и обогревом заднего стекла. Когда я включаю обогрев, показания уровня топлива сразу снижаются. Но я эту проблему уже устранил.
Так же, здесь стоит странный аккумулятор, у которого нет ни маркировки, ни даты изготовления. После продолжительной «тренировки», вернул его к жизни.
Та резина (Вингроу) на которой продается эта машина, гораздо лучше нашей Росавы, но лучше ее поменять. Она пригодна только для езды по сухому асфальту, а съедешь на траву или грязь, сцепление сразу исчезает.
Очень странно выполнена решетка стеклоочистителя и воздухозаборника, в которую при медленной езде набивается снег и доступ воздуха в систему вентиляции, практически перекрывается. Здесь необходимо более крупное сито.
В общем, я пока что не жалею о том, что купил себе эту машину. Больших проблем у меня с ней еще не было, а маленькие, они у всех бывают.
|