Отзыв о Hyundai Verna 2007 г.в.
Верна, или как его называют у нас на Украине – Акцент, я побрел в 2007 году. Движок на ней стоит 1.4 и оснащается механической коробкой переключения передач. До этой машины, у меня перебывала целая куча железных коней а точнее – 11, среди которых были представители как западного, так и нашего автопрома. Понимаю, что пока прошло не так много времени, ведь я проехал на ней всего 1500 километров, да и то, исключительно по городу. Но, когда я брал ее, то не нашел в нете совершенно никакой информации, а та, что была, описывала только плюсы автомобиля. Я решил изменить это положение и сегодня напишу по этой машине развернутый отзыв.
Начну с плюсов и тех достоинств, что я увидел сразу. Расход топлива в городском режиме совсем не большой, а ведь я езжу в Киеве и не понаслышке знаком с пробками. На сто километров пути, у меня уходит около 10 литров, что, согласитесь – не плохо. Большие боковые зеркала обеспечивают отличный обзор. Механическая коробка работает адекватно и не вызывает никаких нареканий, из всех автомобилей, что были у меня до этого, лучше только у Октавии. А движок работает настолько тихо, что на холостых оборотах его почти не слышно. Посадка и высадка в авто будет легкой и комфортной человеку с любой комплекцией. Эргономика в салоне невероятно продуманная, я такого не встречал. Да и вообще, в салоне присутствует много приятных опций и все выполнено аккуратно и со вкусом, кроме того, все это отлично освещается. Салон очень просторный, тесно в нем не будет точно и выглядит он прекрасно. Кроме красивого салона, внешне, также есть на что посмотреть. На дороге, машина достаточно динамичная и вы точно не затеряетесь в общем потоке.
Как видите, плюсов у этой машины предостаточно, а ведь тут далеко не все, что заслуживает внимания, кроме того, я сам проездил на ней не так много, чтобы осознать все ее достоинства. Но есть и минусы, куда же без них. После покупки, в новом автомобиле начала стучать подвеска, и я поехал на осмотр. Там мне сообщили, что рулевая рейка не была отрегулирована и стучала, минус в сборке налицо. Также, на этой машинке довольно сложно подыматься в гору. Этот процесс требует умения хорошо работать сцеплением и газом. Если ошибешься, то машина глохнет или пробуксовывает, при этом, водитель ощущает непередаваемый запах горелого сцепления. На холостом ходу, движок выдает всего 650 оборотов. Когда я спросил на сервисе, почему так мало, то мне сказали, что для этой модели все в норме, и так было задумано конструкторами для снижения уровня расхода топлива. Я согласен, что идея не плохая, только вот на старте, машине явно не хватает тяговитости. Кроме того, подвеска Акцент очень жесткая, и все неровности дороги ты ощущаешь своей пятой точкой.
Пришлось мне бетонировать небольшую горку при заезде в гараж. У авто очень низкий клиренс, и дабы не убить себе бампер, пришлось заняться строительством. На своих прошлых автомобилях я такого не замечал. А вот, что меня совсем убило, так это швы кузова, мало того, что они не равномерные, так еще и кривые. По этой причине, у меня выпирает передний левый клык капота, я бы сборщикам руки оторвал. Хоть движок и работает почти бесшумно, но это, ни в коей мере не заслуга шумоизоляции. Напротив, она в этом автомобиле совсем никудышная, иногда меня тянет проверить, закрыты ли окна. Собираюсь в ближайшее время заняться этим вопросом и сделать дополнительную изоляцию. Салон, хоть и красивый, но очень светлый, и поэтому, весьма не практичный. Заметил, что в зимний период, двигатель прогревается довольно долго, приходиться жать сверх меры. Кондиционер также работает довольно шумно, хотя, на СТО мне сказали, что это нормально, но все равно, летом меня это сильно раздражает. Иногда происходят скачки оборотов, они какое-то время держаться на 400, а потом резко подпрыгивают до 2000. На той же СТО, мне сказали, что автомобиль очень придирчив к качеству топлива, а перепрошивать мне не советовали, это чревато сильным увеличением расхода. Вот только не понимаю какой бензин она считает хорошим, а какой плохим, ведь я заправляюсь на ЛУКОЙЛе, и там бензин хороший. Но машина все равно капризничает. Это проявляется в том, что она не заводится с утра с первого раза, а со второго, заводится с пол оборота, очень странно. На сервисе мне сообщили, что это как раз и происходит из-за качества топлива. Запасные части также весьма не дешевы, например, фара обошлась мне в 1900 гривен, за бампер отдал 2500 гривен за колпак для колеса – 350 гривен. Про сцепление я уже говорил, им надо уметь управлять, когда его выжимаешь, то обороты двигателя сбрасываются не очень быстро, но я привык, со временем.
Автомобиль этот пока показал себя нормальным середнячком. Как он смотрится рядом с конкурентами, нужно смотреть отдельно, но я иногда думаю, что мог бы взять Шкоду Октавию Тур, добавив 4 тысячи долларов.
|