Отзыв о Volvo V70 2.4 2005 г.в.
Впервые я взял себе автомобиль скандинавского происхождения. Имел до этого два автомобиля, один из них был десяткой, на которой я учился водить, а вторым был пассат. Что характерно, оба автомобиля были у меня по два года, после этого срока, я слишком хорошо изучаю машину, и она становится мне не так интересна.
Именно Вольво, я купил совершенно случайно, представилась такая возможность. Просто, эту машину продавали мои знакомые - довольно зажиточные люди. Так вышло, что на ней никто из семьи не ездил, а ведь брали они ее за сумму, превышающую миллион рублей. Мне они его отдавали за 20 тысяч долларов. А я как раз хотел поменять автомобиль, взять по больше, в связи с рождением второго ребенка. Так что отказываться я посчитал непрактичным и взял это авто.
Салон автомобиля комбинированный, там есть как ткань, так и кожа. Сама модель позиционируется, как – представительский универсал, на котором можно съездить как на деловую встречу, так и на пикник с семьей. Большущий салон просто великолепен! В такой роскоши, любой человек почувствует себя королем. Электрические регулировки водительского сиденья имеют память на зеркала, что меня весьма порадовало. Ведь, если ты не являешься единственным водителем в семье, то постоянно приходится подгонять зеркала под себя, а это, порой, очень утомляет. Шумоизоляция такова, что двигатель слышно только на кик-дауне, да и то не сильно. А климат-контроль двухзонный, причем разница температур может достигать семи градусов.
Вольво не зря называют – самым безопасным автомобилем в мире. Тут есть восемь подушек безопасности, специальная система, препятствующая травмированию шеи во время аварии и отличные тормоза. Под капотом расположен атмосферный двигатель, объемом 2.4 литра и мощностью 170 лошадиных сил. С ним автомобиль довольно резвый, кроме того, движок очень экономичный. Сам я очень люблю погонять, и расход топлива в Москве, у меня выходит около 11.5 литров. Автомат адаптивный, и он весьма быстро подстроился под мой стиль вождения. Багажник в машине просто гигантский. Раньше, чтобы вывезти тещу на дачу, нужно было изрядно поломать голову, теперь же, я вывожу все ее богатое барахло за один рейс, что здорово экономит мне время.
Хоть на машине и нет ксенона, но он тут совершенно не нужен, и ставить я его не буду точно. Ведь родные галогенные фары светят как прожекторы, я даже дар речи потерял, когда увидел это в первый раз. Даже коврики, которые у других постоянно скользят по полу, у меня надежно пристегнуты.
Когда я брал эту машину, то друзья меня частенько пугали тем, какая дорогая она в обслуживании, причем, не у кого из них Вольво никогда не было. Когда я проходил ТО на 45 000, то оно встало мне в 8 тысяч рублей, ну и где тут дорого? Да если и будет дорого, то этот автомобиль будет полностью оправдывать любую, вложенную в него сумму, потому что он невероятно хорош и действительно сделан для водителя, а это большая редкость, в наше время. Да и за престижность надо платить, а как вы хотели?
|