Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить
Марка автомобиля
Модель

Отзыв о Volvo V50 2006 г.в.

Посмотрел в сети, я нашел очень мало отзывов по этому автомобилю, а ведь мнение знающих людей не помешает тем, кто хочет себе его приобрести, по этой причине, я и пишу отзыв.
При покупке этого автомобиля, стоит отметить, что шторка багажника является дополнительным оборудованием, и стоит дополнительно 200 долларов. Коврики стоит заказать прямо на заводе, так выйдет намного дешевле. Также стоит отметить, что двигатели, объемом 1.6 и 1.8 литра не комплектуются автоматическими коробками переключения передач, имейте в виду. Лично у меня стоит 1.8, на 100 километрах в час, он крутит 3000 оборотов в минуту. Данный факт позволяет машине разгоняться весьма уверенно, практически с любых скоростей, правда, от этого страдает экономичность. Моя машина кушает 11 литров на сто километров пути в городском режиме. По пробкам ездить легко, как на дизельном двигателе. Но я, все же, посоветовал бы взять 2.4 литра, если позволяют финансы.
Управляемость у автомобиля на уровне, упругость подвески возрастает вместе с набором скорости. Если хотите еще улучшить и без того хорошую управляемость, то советую приобрести симметрично направленную резину. Рулевое управление имеет средний отклик, что меня вполне устраивает. Также, имейте в виду, что дорожный просвет у этого авто не такой уж и большой, так что, в зимний период, остерегайтесь глубокой колеи, рискуете основательно сесть на брюхо.
Лично меня, сиденье не очень устраивает, при том, что рост у меня средний – 174 сантиметра. Я сильно устаю во время длительной езды, это связано с тем, что сиденья регулируются не очень удобно. Передний край сиденья не получается выпрямить горизонтально, из-за чего складывается ощущение, что сидишь в яме. При том, что я вынужден постоянно выжимать сцепление, нога сильно устает после определенного промежутка времени. Я так и не подобрал под себя хоть немного удобное положение, так и мучаюсь. Выход нашел, только подложив подушку под пятую точку. У других такой проблемы нет, видимо, это у меня такое телосложение интересное. Так что это момент тоже имейте в виду, это еще одна причина, чтобы выбрать себе коробку автомат. В целом, салон выполнен достаточно качественно, и стереосистема не вызывает никаких нареканий. Столкнулся с проблемой, что, в снегопад, у меня дворники примерзают к стеклу.
Если берете этого железного коня в кредит, и его цена достигает 27-28 тысяч, то не жадничайте, и добивайте до следующей комплектации, благодаря чему, многие неприятные моменты из тех, что я перечислил выше, будут вам неведомы и будете сполна наслаждаться этим замечательным автомобилем. Лично я, своим автомобилем также доволен. За 15500 километров пробега, который, некоторым может показаться не таким уж и большим, мне удалось испытать автомобиль в самых разных условиях, как в городе, так и за его пределами. Заметил один неприятный момент на трассе. Так как передачи у этого автомобиля весьма короткие, то на пятой скорости машина едет 60 километров в час. А когда стрелка на спидометре приближается к 180, то обороты находятся в красной зоне. Многие скажут, что так быстро и не надо ехать, но иногда очень спешишь, и трасса позволяет держать такую скорость, тем более, что автомобиль отлично держит дорогу и не сбивается с пути. Но расход топлива, при этом возрастает до 17-19 литров на стольник, что просто ужасно. Я пробовал уложиться в паспортные данные, и у меня это почти вышло, вот только скорость, при этом, не должна превышать 95 километров в час, что, по трассе – очень медленно. Например, я иногда езжу на другой машине Volvo S80 2006 2,4 АКП, со 170 лошадями. Так, на ней, на скорости 160 километров в час, обороты не превышают 3200 и расход, при этом, составляет всего 10 литров на сто километров.
В мае, я заметил небольшой косяк. Когда заводишь двигатель в холодную, при штатном прогреве, двигатель теряет обороты при попытке нажать на педаль акселератора. На две-три секунды, машина будто замирает, а потом срывается с места, будто ее ужалили в одно место. Когда температура двигателя достигает той, что положено, эти глюки сами собой сходят на нет. В общем, с этой проблемой я поехал на сервис. Там посоветовали поменять свечи, хотя, свечи были в отличном состоянии, и машина шла на них 180 километров в час весьма уверенно. Как я и ожидал, замена свечей не помогла совершенно. По той причине, что ТО я уже прошел, когда проехал 15 000 километров, и мне поменяли свечи, то на сервисе мне был дан гениальный совет – обратиться с этой проблемой в холодное время года, когда косяк начнет проявлять себя более отчетливо. Теперь, жду осени и холодов, чтобы заехать к ним повторно. А пока, я прогреваю машину перед поездкой, как положено. Вот только заметил, что, с ходом времени, прогревать приходиться все дольше и дольше, сейчас это время составляет уже 8 минут.

Рубрика:Volvo

Посмотрело:3061

Сохранить обзор

По теме Рубрика:  Volvo
Отзыв о Volvo V70 2.4 2005 г.в.

11 Май, Среда, 2011 г.

Впервые я взял себе автомобиль скандинавского происхождения. Имел до этого два автомобиля, один из них был десяткой, на которой я учился водить, а...далее»»

Отзыв о Volvo S60 2.4 2003 г.в.

9 Май, Понедельник, 2011 г.

Добрый день, Уважаемые автолюбители! В данном отзыве хочу поделиться с Вами своим опытом в эксплуатации Volvo S60 2.4. До покупки этого автомобиля...далее»»

Отзыв о Volvo S40 1.8 1998 г.в.

9 Май, Понедельник, 2011 г.

В июне этого года передо мной возник вопрос о покупке нового автомобиля, так как старый я благополучно продал. Для информации скажу, что до покупки...далее»»

Отзыв о Volvo C30 1.6 2008-го года выпуска

9 Май, Понедельник, 2011 г.

Свой отзыв я решил написать после небольшой неприятности. Приехал я как-то к друзьям в гости. Автомобиль поставил возле дома. Вышел от них очень...далее»»

Отзыв о Volvo C70 2.4 T 1998 г.в.

9 Май, Понедельник, 2011 г.

Хотелось бы начать с того, что до Вольво в моей эксплуатации были Мазда 626 и Мазда 6 с автоматической коробкой передач. Что можно сказать о Вольво,...далее»»

Разделы

 Обзоры

 Обзоры RSS

 Блокнот

 Расширенный поиск

Рубрики

Обзоры автоновинок

Отзывы автовладельцев

Тест-драйвы

Технологии

Выставки автомобилей

Поиск обзоров

Расширенный поиск

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия