Отзыв о Volvo V50 2006 г.в.
Посмотрел в сети, я нашел очень мало отзывов по этому автомобилю, а ведь мнение знающих людей не помешает тем, кто хочет себе его приобрести, по этой причине, я и пишу отзыв.
При покупке этого автомобиля, стоит отметить, что шторка багажника является дополнительным оборудованием, и стоит дополнительно 200 долларов. Коврики стоит заказать прямо на заводе, так выйдет намного дешевле. Также стоит отметить, что двигатели, объемом 1.6 и 1.8 литра не комплектуются автоматическими коробками переключения передач, имейте в виду. Лично у меня стоит 1.8, на 100 километрах в час, он крутит 3000 оборотов в минуту. Данный факт позволяет машине разгоняться весьма уверенно, практически с любых скоростей, правда, от этого страдает экономичность. Моя машина кушает 11 литров на сто километров пути в городском режиме. По пробкам ездить легко, как на дизельном двигателе. Но я, все же, посоветовал бы взять 2.4 литра, если позволяют финансы.
Управляемость у автомобиля на уровне, упругость подвески возрастает вместе с набором скорости. Если хотите еще улучшить и без того хорошую управляемость, то советую приобрести симметрично направленную резину. Рулевое управление имеет средний отклик, что меня вполне устраивает. Также, имейте в виду, что дорожный просвет у этого авто не такой уж и большой, так что, в зимний период, остерегайтесь глубокой колеи, рискуете основательно сесть на брюхо.
Лично меня, сиденье не очень устраивает, при том, что рост у меня средний – 174 сантиметра. Я сильно устаю во время длительной езды, это связано с тем, что сиденья регулируются не очень удобно. Передний край сиденья не получается выпрямить горизонтально, из-за чего складывается ощущение, что сидишь в яме. При том, что я вынужден постоянно выжимать сцепление, нога сильно устает после определенного промежутка времени. Я так и не подобрал под себя хоть немного удобное положение, так и мучаюсь. Выход нашел, только подложив подушку под пятую точку. У других такой проблемы нет, видимо, это у меня такое телосложение интересное. Так что это момент тоже имейте в виду, это еще одна причина, чтобы выбрать себе коробку автомат. В целом, салон выполнен достаточно качественно, и стереосистема не вызывает никаких нареканий. Столкнулся с проблемой, что, в снегопад, у меня дворники примерзают к стеклу.
Если берете этого железного коня в кредит, и его цена достигает 27-28 тысяч, то не жадничайте, и добивайте до следующей комплектации, благодаря чему, многие неприятные моменты из тех, что я перечислил выше, будут вам неведомы и будете сполна наслаждаться этим замечательным автомобилем. Лично я, своим автомобилем также доволен. За 15500 километров пробега, который, некоторым может показаться не таким уж и большим, мне удалось испытать автомобиль в самых разных условиях, как в городе, так и за его пределами. Заметил один неприятный момент на трассе. Так как передачи у этого автомобиля весьма короткие, то на пятой скорости машина едет 60 километров в час. А когда стрелка на спидометре приближается к 180, то обороты находятся в красной зоне. Многие скажут, что так быстро и не надо ехать, но иногда очень спешишь, и трасса позволяет держать такую скорость, тем более, что автомобиль отлично держит дорогу и не сбивается с пути. Но расход топлива, при этом возрастает до 17-19 литров на стольник, что просто ужасно. Я пробовал уложиться в паспортные данные, и у меня это почти вышло, вот только скорость, при этом, не должна превышать 95 километров в час, что, по трассе – очень медленно. Например, я иногда езжу на другой машине Volvo S80 2006 2,4 АКП, со 170 лошадями. Так, на ней, на скорости 160 километров в час, обороты не превышают 3200 и расход, при этом, составляет всего 10 литров на сто километров.
В мае, я заметил небольшой косяк. Когда заводишь двигатель в холодную, при штатном прогреве, двигатель теряет обороты при попытке нажать на педаль акселератора. На две-три секунды, машина будто замирает, а потом срывается с места, будто ее ужалили в одно место. Когда температура двигателя достигает той, что положено, эти глюки сами собой сходят на нет. В общем, с этой проблемой я поехал на сервис. Там посоветовали поменять свечи, хотя, свечи были в отличном состоянии, и машина шла на них 180 километров в час весьма уверенно. Как я и ожидал, замена свечей не помогла совершенно. По той причине, что ТО я уже прошел, когда проехал 15 000 километров, и мне поменяли свечи, то на сервисе мне был дан гениальный совет – обратиться с этой проблемой в холодное время года, когда косяк начнет проявлять себя более отчетливо. Теперь, жду осени и холодов, чтобы заехать к ним повторно. А пока, я прогреваю машину перед поездкой, как положено. Вот только заметил, что, с ходом времени, прогревать приходиться все дольше и дольше, сейчас это время составляет уже 8 минут.
|