Отзыв о Fiat Tipo
Сразу же хочу рассказать о покупке своего Фиата. Когда я в начале 2003 года задумался о покупке своего автомобиля, мне бы хотелось, чтобы он был переднеприводным и стоил не больше тысячи долларов. Во время посещения автомобильного рынка раздался звонок от моего брата, который и рассказал о том, что его друзья надумали продать свой Fiat Tipo AGT cat.i.e 1990 г.в. Правда, цена будет на двести долларов выше, чем я рассчитывал. Тут же я вернулся домой, занял недостающую сумму и отправился в другой город за покупкой, заодно и брата навестить))) И вот, я — счастливый автовладелец. Автомобиль был ударен сзади, но меня это не пугало, так у меня в родном городе есть механики, мастера своего дела, которые берут не дорого, а сделают все качественно. Когда я увидел автомобиль, было такое ощущение, что я просто встретил старого друга после долгой разлуки. Как только с документами было все закончено, я поехал домой. Хочу сказать, что первое путешествие в полторы тысячи километров машина выдержала на ура. Первым делом я занялся разборкой автомобиля, после чего кузов ушел на работу к малярам. Я тем временем занялся двигателем и тормозной системой. Механики рассказали, что ремонт двигателя выполняется просто. Итак, изначально на ремонт было затрачено: покупка турецкого радиатора — 100 долларов, регулировочных шайб под клапана — 100 руб./штука, итальянских впускных клапанов — 8 евро, немецких выпускных клапанов — 10 евро, немецких колец — 150 евро, турецких задних фонарей — 100 руб./штука. Также понадобилась покупка полного комплекта личинок замков — 70 долларов, комплекта прокладок на двигатель (пр-во Беларусь) — 70 долларов и крышки багажника, правда, уже бывшей в употреблении, - 90 долларов. Что-то еще я покупал, но уже не помню стоимость. Ремонт ходовой, моновпрыска и электрики я делал самостоятельно. Ремонт — не сложный, все удобно доставать.
Хочу сказать о рулевом управлении. Когда установлен гидроусилитель, автомобиль полностью подконтролен. Почему-то я много встречал мнений о том, что тормозная система плохая. Не знаю, может, не знают нормальных тормозных колодок? У меня все норма, даже получилось предотвратить сильное лобовое столкновение. Рассказать еще можно долго... но я ее продал, так как мне предстоял переезд на постоянное место жительства в другую страну. Что могу сказать: жалел долго.
Выделю основные достоинства. То, что автомобиль с расширенной базой и независимой жесткой подвеской, видно, как только начинаются маневры. Салон просторен, причем еще можно сдвинуть передние сидения вперед... Места сзади становится просто очень много! Чувствительность рулевого управления и надежность тормозов — что еще можно сказать? А то, что кузов оцинкован — вообще здорово, проблем с этим вообще не возникает.
Теперь о недостатках. Для изготовления тормозных трубок, которые идут под днищем, использован материал, который сильно подвергается коррозии. Сверху на них нанесен слой краски. Когда камни ударяют в днище, появляются повреждения защитного слоя, а сами трубки прогнивают. Итог: резко нажал на тормоз, когда вдруг произошла экстренная ситуация, — трубка потекла. Я заменил их медными отечественными, так проблема была решена.
Что же, правы были те, кто говорил, что я буду жалеть о продаже этого автомобиля. Действительно правы...
|