Отзыв о Honda Pilot 2002
Здравствуйте! Хочу предоставить свою информацию по поводу эксплуатации данного авто, впечатления и прочее!
Начну с эргономичности и салона. Для меня было и остаётся большим минусом спинки на сидениях, на которые практически отсутствует боковая поддержка, при поворотах просто скольжу по ним, приходится постоянно пристёгиваться. В прошлом автомобиле была велюровая отделка, в то время как в этом авто кожаная. Ещё одним минусом является подрулевое переключение автоматической коробки, уже больше года за рулём этого аппарата, а до сих пор бывают моменты, когда промахиваюсь мимо необходимой позиции. Постоянно приходиться контролировать все действия визуально. Также излишняя экономия проявилась у разработчиков, когда они в одно окошко впихнули счётчики забортной температуры и суточного пробега. Теперь начнём о приятном.
Я так быстро привык к высокой посадке автомобиля, что, наверное, уже никогда не смогу отвыкнуть. Это первый мой автомобиль, где я не упираюсь макушкой в потолок, а рост у меня не маленький 192 см. Так как салон кожаный, то как же обойтись без подогрева сидений, вещь просто необходимая. Также довольно удобная вещь – управление круизконтролем и магнитолой с руля. Хотя насчёт круизконтроля могу сказать, что пользуюсь довольно редко, так как, в основном, езжу по городу, а так как дороги насыщены, то и включать его негде. Чаще всего использую данную опцию для того чтобы не заиграться и не схватить горяченький штраф, выставляю круиз на отметку в 95 км/ч и езжу.
Магнитола особо не порадовала, читает плёночные кассеты и CD-диски, да и акустика слабовата, жаль, что не читает MP3, а также отсутствует USB выход. К климатконтролю особо замечаний никаких нет, в наличии присутствует задний отключаемый блок.
Автомобиль просто забит большим количеством столиков подстаканников, сеточек, розеток, кармашков. Довольно таки удобной фишкой стал блок, который расположен перед подлокотником. В нём присутствуют два отсека: один для мусора, а второй для документации и прочих бумажек.
В наличии имеется система крепления детских кресел. Как раз пройдёт ещё пару месяцев и придётся искать кресло для самой младшенькой из нашей семьи, интересно найду или нет, потому как уж больно крепления не стандартные.
Я, честно говоря, и не ожидал, что автомобиль окажется настолько вместительным. Вот прошлой весной выезжали на природу, так в автомобиль поместилось семеро человек, две семьи, а также нашлось место и для домашнего питомца. Третий ряд сидений оказался также довольно комфортным, за всё время эксплуатации никто и словом не обмолвился что ему неудобно. Всё отлично складывается и также, без проблем, раскладывается. Багажник огромен, куча отсеков, сетка и прочие удобства.
По поводу интерьера и экстерьера могу сказать, что точной оценки я бы автомобилю не дал. Всё относительно. Спереди автомобиль смотрится более чем агрессивно, а вот вид сбоку кажется немного печальным, напоминает отъевшегося бульдога на коротких лапках. Колёса как-то не пропорционально смотрятся. Золотой окрас автомобиля вполне устраивает, куда лучше обыкновенного серебра.
Ожидал, конечно, худшего интерьера, но в итоге был доволен. Центральный комод абсолютно не раздражает, отделка дверей на высоте, кожаные кресла – загляденье. Руль отлично гармонирует со всеми приборами.
Мощности в этом автомобиле предостаточно, даже не знаю, зачем ему понадобилось бы больше. А если ещё брать в учёт его высоту, то авто вообще уникально. Ещё не сев за руль, я сообразил, что на острых поворотах лучше сбавлять скорость, стоит брать в учёт то, что автомобиль крениться. Довольно быстро я привык к высоте автомобиля. Но так как частенько сажусь за автомобиль жены (Ланк), понимаю, что у легковых авто есть и свои плюсы, можно двигаться абсолютно по любой траектории, которую способна выдержать резина, не задумываясь о кренах автомобиля.
По расходу могу сказать, что по городу автомобиль берёт около 16 литров (заливаю 92 бензин), в зимний период соответственно больше, около 18. Во время движения абсолютно ничего не отвлекает от дороги, поразительное обратное усилие на «баранке», четкая прямая. Двигатель издаёт приятные звуки, коробку вообще не слышно, а что ещё надо для комфортного управления? Полный привод просто супер, работает как часы, без запинки, плавно.
И последнее, расскажу про покрышки. Обувку для данного автомобиля выбрал родную, американского стандарта 235/75 R16. Для зимнего периода приобрёл более узкую шипованную резину Континенталь.
|