Отзыв о Honda Stepwgn 1996
Скажу вам, что автомобиль этот – крайне интересен, и сможет преподнести вам парочку приятных сюрпризов, за время эксплуатации. Со стороны, эту машину можно сравнить с сундуком на колесах, имеющим простой, но довольно приятный дизайн. Машина достаточно высокая, поэтому у многих может сложится ощущение, что, при повороте, он обязательно встанет на два колеса. Вот тут то, она и преподносит вам первый из сюрпризов. Он заключается в том, что дорогу эта машина держит так, будто ее в ней приклеили, причем – намертво. Я даже не знаю, как этого можно было добиться от такого автомобиля. Как мне думается, все дело в том, что двигатель расположен весьма низко, и центр тяжести у этого автомобиля находится именно в том месте, которое позволяет автомобилю отлично держаться на дороге. На серпантине ехать – одно удовольствие. Управляемость этого автомобиля также на высоте, в дороге не устаешь совершенно. Второй сюрприз, вы не будете ожидать от этого автомобиля, как и те, кто окажется с вами на одной дороге. Машина невероятно быстрая и динамичная. Несколько раз я срывался со светофора так, что, легковушки, когда догоняли меня, надо сказать, не без труда, интересовались, что у меня под капотом. А ведь там ничего особенного – всем знакомый двигатель от СРВ. Коробка у этого автомобиля, по слухам – неубиваемая. Вот только меня она сильно раздражает медлительностью срабатывания кик-дауна.
Еще один плюс в том, что рычаг переключения на руле, благодаря чему, до него не достают дети. А, кроме того, это еще и освобождает место между сиденьями, в которое можно легко пролезть. Салон также трансформируется, средний ряд можно развернуть мордой к заднему, и там получится настоящая комната. Кроме того, это опять же, ограждает от детей, которые не мешают в дороге, вот такие у меня активные дети. Удобно менять топливный фильтр. Кстати, задние ворота просто огромные, можно загрузить что угодно. Про экономичность я и говорить не буду, на трассе она у меня ест всего 7 литров на сто километров пути.
Если решите взять такую модель, то покупайте ее с доводчиком боковой двери. Вроде бы мелочь, но вот жена постоянно жалуется, что приходится хлопать ею, словно в маршрутке. Минусом считаю колпаки-погремушки, которые не отлетают, но гремят просто адски. Кроме того, моей жене не нравится то, что я сижу очень далеко и нельзя нормально поговорить, но это не относится к минусам машины. Кочки она проходит хоть и мягко, но уж слишком шумно, даже не знаю, в чем дело. Комплектация предлагает, как полный так и неполный привод. Если у вас зимой очень снежно, то смело берите полный, не пожалеете. А если таких климатических особенностей в вашем регионе не наблюдается, то полный не берите, сэкономите на топливе.
Заметил, что эту машину, у нас стали покупать и инкассаторы и междугороднее перевозчики. Меня это очень обнадеживает, ведь у этой тачки хороший коммерческий потенциал, и ее можно будет продать по дороже, за ту сумму, которую она действительно стоит. Да и молодежь на этой машине стала ездить довольно активно, значит модель достаточно яркая. В общем, этот минивен точно ничем не хуже своих сородичей. Поэтому имейте это в виду, если соберетесь брать именно минивен. Основное, чем берет эта машина, это не удобство в салоне, которым, в наше время никого не удивишь. Она сражает своей невероятной динамикой и отличной управляемостью. Согласитесь, такие качества довольно редко встретишь в автомобилях этого класса, скорее, они присущи легковым автомобилям среднего класса и выше, так что перед вами - уникальный минивен.
|