Отзыв о Honda S-MX 1997
Перед тем, как приобрести этот автомобиль, у меня были три машины, две Тойоты и Судзуки. Последняя была Эскудо, бензин ела, будто бездонная, да и захотелось мне иметь полноприводный автомобиль, так, на всякий случай, да и по вместительнее что-то хотелось, ведь семью вожу.
И вот, значит, едем мы как-то с женой и увидели желтую S-MX, я своей жене предложил взять именно этот автомобиль, она не была против. На следующий день, я поехал на авторынок, и увидел там ее, такого же цвета. В общем, для себя я решил так, что если эта тачка меня дождется, пока я продам свою Эскудо, то значит – это моя судьба и я куплю ее обязательно. Машину я продал весьма оперативно, за два дня, и сразу же купил эту. Первые впечатления были таковыми, что я просто поразился крепости кузова, он был с интегрированной рамой. Вот только, хотелось, чтобы дверей было по больше, а так всего три. Сразу после покупки, я заказал губу в Японии, боковой обвес у меня уже был, и перекрасил кузов. Реснички на фары сделал самостоятельно, используя стеклоткань, инструкцию по изготовлению нашел в сети. В планах, поставить расширители на колесные арки. Чтобы улучшить шумоизоляцию в салоне, я самостоятельно проклеил его вибропластом. Когда брал машину, то на кузове были элементы из аракала, которые мне пришлось снять, так как края начали загибаться. Езжу на этой машине уже четыре года, и за это время, на кузове появилось множество мелких царапин и сколов, поэтому планирую перекрасить машину еще раз.
Ходовая часть жесткая, но в меру, многим моим знакомым она показалась даже мягкой, хотя, возможно причина в том, что на сиденьях у меня довольно толстые чехлы. Сама ходовка не доставляет не никаких проблем, спереди у нее Макферсон, а сзади два рычага с амортизаторами. Вот только смущал меня стук в корме. Чтобы избавится от него, менял амортизаторы и ступенчатые салентблоки, как оказалось зря, хотя амортизаторы хорошие поставил, не жалуюсь. Зимой стоят 15-е колеса с резиной 205 на 65, а летом ставлю никелированные 17-е, с резиной 215 на 55.
Кто собирается купить этот автомобиль, то советую обратить особое внимание на коробку автомат. Все дело в том, что после 99 года, на эту машину стали устанавливать электронный автомат, который, визуально отличается только наличием кнопки «овердрафт». А до 99 года, стоял полуэлектронный автомат, который, возможно, является наиболее слабым местом этой модели. Все дело в том, что если ехать на непрогретом автомате, то, при переключении со второй на третью и с третьей на четвертую передачи, происходит закидывание оборотов. Сначала, скачки идут небольшие, всего в 200-300 оборотов, но со временем, когда болезнь начинает прогрессировать, то закидывает уже на 1000-2000 оборотов. У меня вылезла именно эта проблема, которая, по началу, меня не особо напрягала. Но, со временем, я решил все-таки починить машину. Несколько раз, я отвозил ее на СТО, они там что-то крутили, и проблема исчезала. Но, проходило время, и эти закидоны появлялись вновь. Помотавшись так несколько раз, я, в конце концов, забил на все это и теперь езжу, не обращая внимания, чего и вам советую.
Движок довольно резвый, во всяком случае, при езде по городу, этого хватает с головой. Объем у него 2 литра, а лошадок в нем 145. За все время эксплуатации, я заменил ремни и маслосъемные колпачки. По началу, лил Кастрол, но потом перешел на Шел. В городском режиме, расход топлива составляет 11-12 литров, но это летом, а зимой он поднимается до 13-14 литров. Кстати, специально для лютых морозов, я поставил электрокотел, очень выручает, если под боком есть розетка.
По умолчанию, привод стоит передний, но когда передние колеса начинают пробуксовывать, то, автоматически подключаются и задние. Если кто из вас хочет узнать подробную работу этой системы, то информацию можно найти в сети без особого труда. Кстати, дам еще один совет в тему. Если, при подключении этих самых задних колес, вы слышите скрип или скрежет, то просто поменяйте масло DPSF в редукторе. При необходимости повторите данную процедуру пару раз, мне понадобилось три раза сменить, но, зато теперь все работает как надо.
В салоне установлены два дивана, обтянутые черным коже заменителем. Пластик в салоне серый. Как только я приобрел этот автомобиль, у меня появилась мысль сделать в нем жесткий рестайлинг. Простора для творчества тут просто море, про это можно даже целую книгу написать. Хочу дать вам совет, прежде чем решитесь на подобный шаг, четко представьте себе, что вы хотите получить в конце. В том случае, если вы решите обделать цветной кожей, закупите сражу объем побольше, чтобы хватило на переделывание, если его, вдруг, придется совершить, иначе, докупая ее в процессе, вы рискуете нарваться на несоответствие оттенков и переделывать все по новой. У меня была такая же ошибка, в свое время.
|