Отзыв о Honda Torneo 2000
Как же много перебывало у меня автомобилей за это время, среди них были самые разные, от Жигулей, до лучших представителей японской автомобильной промышленности. Но вот, что удивительно, не было у меня ни разу Хонды. Причем, я даже ни разу не катался на ней в пассажирском кресле. Правда, отзывов о них я наслушался предостаточно, как положительных, так и отрицательных. Если верить им, то Хонда очень плохо стартует в холодное время года, да и в обслуживании весьма не дешева. Но это все слухи, а данными, проверенными мною лично, я не обладал совершенно, не по управляемости, не по комплектации, не по рекомендуемым моделям двигателей. Но сперва, я купил не эту модель, а Цивик 97 года выпуска. Купил я его в очень потрепанном, можно даже сказать – убитом состоянии. Вложился в нее немало, но сделал и начал ездить. Первые впечатления были не очень радужными, но тут все дело было в убитой ходовке и развале схождения. Потратив еще какое-то количество времени и денег на устранение данных неполадок, я, наконец-то смог получить настоящее удовольствие от вождения этого авто. Машина имеет нереальное количество дури, намного больше, чем может вместить ее движок, объемом 1.5 литра, да и дорогу держит отлично, а управляется просто идеально!
В общем, я к Хондам проникся просто вселенской любовью, и приобрел себе потрепанного Торнео, решив отремонтировать его на деньги, вырученные с продажи Цивика. Вот тут надо сразу оговорится, что машина эта просто зверски дорогая в эксплуатации и я вбухал просто нереальную сумму на ее ремонт, я даже озвучивать ее не буду, дабы не расстраивать вас. Ситуация осложнялась тем, что бывший хозяин не только въехал на ней в столб, на довольно приличной скорости, но еще и умудрился уронить этот столб себе на крышу. В общем, из строя вышло довольно большое число агрегатов, на замену которых я и потратил астрономическую сумму. Помимо ремня ГРМ, вышел из строя и сам ролик ГРМ. С заменой ДВС, мне помог один хороший знакомый с Востока, который нашел мне его за 15900. После замены клапана холостого хода, двигатель стал работать идеально, я аж сам удивился. Подделал ходовку и основательно отремонтировал кузов, и машина была готова к первому заезду.
Ходовая у машины жесткая и сбитая, она сильно отличается от той, что была на Цивике, да и вообще, на всех моих машинах до этого. На ямах, машина ведет себя здорово и проходит их отлично. Поначалу, очень жестко крутился руль, я аж думал в качалку походить или поменять механизм, но на сервисе меня успокоили и провели несложную операцию, которая стоила мне всего 500 рублей. Они настроили на компьютере работу рулевой колонки, после чего руль стал мягким и податливым, как пьяная женщина.
Сиденья в салоне обладают превосходной боковой поддержкой, при поворотах она хорошо помогает удержатся в седле и чувствовать себя комфортно. Задние пассажиры не раз нахваливали наличие печки, которая прогревает им ноги. Вот только козырьки над приборами уж слишком выпуклые, а сами приборы расположены довольно глубоко, что существенно затрудняет чтение показание в дневное время суток. Багажник большой, правда не такой большой, как у Марка, но знакомые шутят, что два трупа туда поместятся точно. Движок, не смотря на то, что в нем всего 150 лошадиных сил, делает машину весьма резвой, я даже не ожидал от нее такой прыти. Но больше всего мне нравится экономичность этого автомобиля, хотя слышал, что на версиях с механической трансмиссией, она еще лучше, но меня и так устраивает. У многих владельцев Хонд, коробка, пока не прогрелась, переключается с рывками, у меня также. Поэтому, если у вас нет таких проблем, считайте, что вам повезло.
На трассе, Торнео доставил мне только самые приятные ощущения, сразу видно, что автомобиль попал в свою стихию. Но, я точно знаю, что он может и больше, просто мой экземпляр, не смотря на то, что я хорошо вложился в его восстановление, все равно весьма усталый, тут уж ничего не поделаешь. Слишком много на своем веку испытала эта тачка. Помимо вышеописанных проблем с коробкой, меня здорово раздражала рулевая рейка и электрона начинка, которая постоянно глючит. Но, стоит мне только представить, что всех этих проблем бы у меня не было, то я бы считал Торнео – одной из лучших машин в истории. Поэтому, дам вам совет, по возможности, берите эту машину с механической коробкой переключения передач. Ищите данную модель, в как можно лучшем состоянии, для этого, обязательно заручитесь поддержкой знающего человека, который хорошо разбирается в автомобилях Хонда. А если найдете модель вообще без пробега и с механикой, то, я гарантирую, что вы получите от процесса эксплуатации этого прекрасного автомобиля такие эмоции, какие вам не доставит абсолютное большинство современных машин.
|