Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить
Марка автомобиля
Модель

Отзыв о Honda Torneo 2000

Как же много перебывало у меня автомобилей за это время, среди них были самые разные, от Жигулей, до лучших представителей японской автомобильной промышленности. Но вот, что удивительно, не было у меня ни разу Хонды. Причем, я даже ни разу не катался на ней в пассажирском кресле. Правда, отзывов о них я наслушался предостаточно, как положительных, так и отрицательных. Если верить им, то Хонда очень плохо стартует в холодное время года, да и в обслуживании весьма не дешева. Но это все слухи, а данными, проверенными мною лично, я не обладал совершенно, не по управляемости, не по комплектации, не по рекомендуемым моделям двигателей. Но сперва, я купил не эту модель, а Цивик 97 года выпуска. Купил я его в очень потрепанном, можно даже сказать – убитом состоянии. Вложился в нее немало, но сделал и начал ездить. Первые впечатления были не очень радужными, но тут все дело было в убитой ходовке и развале схождения. Потратив еще какое-то количество времени и денег на устранение данных неполадок, я, наконец-то смог получить настоящее удовольствие от вождения этого авто. Машина имеет нереальное количество дури, намного больше, чем может вместить ее движок, объемом 1.5 литра, да и дорогу держит отлично, а управляется просто идеально!

В общем, я к Хондам проникся просто вселенской любовью, и приобрел себе потрепанного Торнео, решив отремонтировать его на деньги, вырученные с продажи Цивика. Вот тут надо сразу оговорится, что машина эта просто зверски дорогая в эксплуатации и я вбухал просто нереальную сумму на ее ремонт, я даже озвучивать ее не буду, дабы не расстраивать вас. Ситуация осложнялась тем, что бывший хозяин не только въехал на ней в столб, на довольно приличной скорости, но еще и умудрился уронить этот столб себе на крышу. В общем, из строя вышло довольно большое число агрегатов, на замену которых я и потратил астрономическую сумму. Помимо ремня ГРМ, вышел из строя и сам ролик ГРМ. С заменой ДВС, мне помог один хороший знакомый с Востока, который нашел мне его за 15900. После замены клапана холостого хода, двигатель стал работать идеально, я аж сам удивился. Подделал ходовку и основательно отремонтировал кузов, и машина была готова к первому заезду.

Ходовая у машины жесткая и сбитая, она сильно отличается от той, что была на Цивике, да и вообще, на всех моих машинах до этого. На ямах, машина ведет себя здорово и проходит их отлично. Поначалу, очень жестко крутился руль, я аж думал в качалку походить или поменять механизм, но на сервисе меня успокоили и провели несложную операцию, которая стоила мне всего 500 рублей. Они настроили на компьютере работу рулевой колонки, после чего руль стал мягким и податливым, как пьяная женщина.
Сиденья в салоне обладают превосходной боковой поддержкой, при поворотах она хорошо помогает удержатся в седле и чувствовать себя комфортно. Задние пассажиры не раз нахваливали наличие печки, которая прогревает им ноги. Вот только козырьки над приборами уж слишком выпуклые, а сами приборы расположены довольно глубоко, что существенно затрудняет чтение показание в дневное время суток. Багажник большой, правда не такой большой, как у Марка, но знакомые шутят, что два трупа туда поместятся точно. Движок, не смотря на то, что в нем всего 150 лошадиных сил, делает машину весьма резвой, я даже не ожидал от нее такой прыти. Но больше всего мне нравится экономичность этого автомобиля, хотя слышал, что на версиях с механической трансмиссией, она еще лучше, но меня и так устраивает. У многих владельцев Хонд, коробка, пока не прогрелась, переключается с рывками, у меня также. Поэтому, если у вас нет таких проблем, считайте, что вам повезло.

На трассе, Торнео доставил мне только самые приятные ощущения, сразу видно, что автомобиль попал в свою стихию. Но, я точно знаю, что он может и больше, просто мой экземпляр, не смотря на то, что я хорошо вложился в его восстановление, все равно весьма усталый, тут уж ничего не поделаешь. Слишком много на своем веку испытала эта тачка. Помимо вышеописанных проблем с коробкой, меня здорово раздражала рулевая рейка и электрона начинка, которая постоянно глючит. Но, стоит мне только представить, что всех этих проблем бы у меня не было, то я бы считал Торнео – одной из лучших машин в истории. Поэтому, дам вам совет, по возможности, берите эту машину с механической коробкой переключения передач. Ищите данную модель, в как можно лучшем состоянии, для этого, обязательно заручитесь поддержкой знающего человека, который хорошо разбирается в автомобилях Хонда. А если найдете модель вообще без пробега и с механикой, то, я гарантирую, что вы получите от процесса эксплуатации этого прекрасного автомобиля такие эмоции, какие вам не доставит абсолютное большинство современных машин.

Рубрика:Honda

Посмотрело:2771

Сохранить обзор

По теме Рубрика:  Honda
Отзыв о Honda Stream 2002

12 Май, Четверг, 2011 г.

Полтора года ездил на Премьере, намучился отлично, некому не посоветую этот ужас автопрома. В общем, решил я продать этот кусок железа, и поставил его...далее»»

Отзыв о Honda Stepwgn 1996

12 Май, Четверг, 2011 г.

Скажу вам, что автомобиль этот – крайне интересен, и сможет преподнести вам парочку приятных сюрпризов, за время эксплуатации. Со стороны, эту машину...далее»»

Отзыв о Honda S-MX 1997

12 Май, Четверг, 2011 г.

Перед тем, как приобрести этот автомобиль, у меня были три машины, две Тойоты и Судзуки. Последняя была Эскудо, бензин ела, будто бездонная, да и...далее»»

Отзыв о Honda Pilot 2002

11 Май, Среда, 2011 г.

Здравствуйте! Хочу предоставить свою информацию по поводу эксплуатации данного авто, впечатления и прочее! Начну с эргономичности и салона. Для...далее»»

Отзыв о Honda Ridgeline 2007

11 Май, Среда, 2011 г.

В нашем городе мой Honda Ridgeline оказался первым. Вполне понятно, ведь выпускается он исключительно для американцев на канадском заводе компании....далее»»

Разделы

 Обзоры

 Обзоры RSS

 Блокнот

 Расширенный поиск

Рубрики

Обзоры автоновинок

Отзывы автовладельцев

Тест-драйвы

Технологии

Выставки автомобилей

Поиск обзоров

Расширенный поиск

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия