Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить
Марка автомобиля
Модель

Отзыв о Honda Stream 2002

Полтора года ездил на Премьере, намучился отлично, некому не посоветую этот ужас автопрома. В общем, решил я продать этот кусок железа, и поставил его на авторынок. Почти два года я парился, продавая эту машину, никто не хотел покупать ее, да и у других, кто продавал ту же модель, были эти проблемы. Предлагали только обменять на непонятно что, даже рефрижератор один раз предложили. Тут увидел Стрим, и жутко захотелось иметь себе именно этот автомобиль, но свою тачку я не мог продать и все тут! Пришлось менять ее на ТАЗ и оставлять ее перекупу в счет этого самого Стрима. Ждал почти две недели, пока придет моя долгожданная машинка. Поехал забирать ее в Красноярск и она, со всеми обменами, обошлась мне в 285 тысяч рублей. Пока заезжал помыть ее, мне предлагали 300 тысяч, но я продавать не стал, сразу поняв, что не только я считаю эту машину стоящей.
Цвет кузова был – белый перламутр. Машина была оснащена сигнализацией и биксеноном, а стереосистема могла воспроизводить МП3, что меня очень порадовало. По техническому состоянию, никаких нареканий не возникло, разве что покрасил задний бампер и долил немного жидкости в гидравлику. Динамика, в сравнении с Премьерой, мне показалась слабоватая, что и не удивительно, если учесть, что двигатель тут по слабее. Тормоза также хуже, кроме того, сзади вообще стоят барабаны. Когда ехали домой, то по трассе гнал 130-140 километров в час, если разогнаться посильнее, то шум становится слишком раздражающим. Зато расход бензина, по сравнению с моей прошлой тачкой, оказался не таким уж и большим, что сильно порадовало. Вот только не мог я после вариатора, привыкнуть к автомату довольно долгое время, но потом, все же приноровился.
Салон добротный, не сказать, что слишком большой, но я, при росте в 187 сантиметров, чувствовал там себя вполне комфортно. Панель, после той, что была в Премьере, показалась мне излишне простой, но потом я изменил свое мнение. Правда, руль перекрывает обзор приборки, частично. И как я не старался отрегулировать сиденье, у меня ничего не вышло. Два задних ряда трансформируются, правда толку от этого мало, ведь высота пола получается разной. Но зато места там хоть отбавляй, мои пассажиры не жаловались не разу. Третий ряд только для детей, а по причине отсутствия последних, я его пока не использую. Вот только он регулярно дает о себе знать, там, периодически, появляются сверчки. Кроме того, после того, как машина основательно проморозилась в зимний период, начали поскрипывать обшивки на дверях. Но я, имея немалый опыт владения 99-й, прошелся везде смазкой и проблема решилась.
Внешний вид авто довольно простой, но глаза не режет. Все-таки, дизайнеры поработали хорошо. Вот только, без обвесов, тачка смотрится со стороны как голая, но их я ставить не буду точно, а то оторву обязательно. На задней двери есть хромированная накладка, но она мне не понравилась, и я сделал ее черной, какая стоит на более поздних моделях. Колеса я также поменял, поставил 15-го диметра, от Премьеры, по мне, так смотрится реально лучше.
Мягкая подвеска Премьеры мне не понравилась совершенно, после нее, у Стрима, подвеска была куда лучше. Она жесткая, но в меру, не раскачивает на скорости и не кренится при поворотах. Да и мелкие неровности на дороге проходит отлично, не вызывая никаких неприятных эмоций у водителя, то есть у меня. Управление у машины - как у легковой, что очень хорошо. Ощущения, что едешь на минивене, нет. Вот только парусность у этой машины может неприятно напугать, когда вы поймаете порыв ветра на скорости 150 километров в час. Со светофора срывается не очень резво, но многих легковушек оставляет позади, что, для этого класса – весьма не плохо.

Рубрика:Honda

Посмотрело:3773

Сохранить обзор

По теме Рубрика:  Honda
Отзыв о Honda Stepwgn 1996

12 Май, Четверг, 2011 г.

Скажу вам, что автомобиль этот – крайне интересен, и сможет преподнести вам парочку приятных сюрпризов, за время эксплуатации. Со стороны, эту машину...далее»»

Отзыв о Honda S-MX 1997

12 Май, Четверг, 2011 г.

Перед тем, как приобрести этот автомобиль, у меня были три машины, две Тойоты и Судзуки. Последняя была Эскудо, бензин ела, будто бездонная, да и...далее»»

Отзыв о Honda Pilot 2002

11 Май, Среда, 2011 г.

Здравствуйте! Хочу предоставить свою информацию по поводу эксплуатации данного авто, впечатления и прочее! Начну с эргономичности и салона. Для...далее»»

Отзыв о Honda Ridgeline 2007

11 Май, Среда, 2011 г.

В нашем городе мой Honda Ridgeline оказался первым. Вполне понятно, ведь выпускается он исключительно для американцев на канадском заводе компании....далее»»

Отзыв о Honda Rafaga

11 Май, Среда, 2011 г.

Конвейер она покинула осенью 1994-го, ко мне попала летом 2001 года. Если верить прибору, пробег составлял 60 тысяч. Но это вызывало серьезные...далее»»

Разделы

 Обзоры

 Обзоры RSS

 Блокнот

 Расширенный поиск

Рубрики

Обзоры автоновинок

Отзывы автовладельцев

Тест-драйвы

Технологии

Выставки автомобилей

Поиск обзоров

Расширенный поиск

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия