Отзыв о Honda Vamos 0.7 2001 г.в.
Для того чтобы приобрести Honda Vamos мне пришлось потратить достаточно много времени, объездил уйму салонов, пока, в конце концов, не нашёл то что нужно. Вот она, переливающегося тёмно синего цвета она не могла не запасть мне в душу. Для уверенной покупки взял своего отца, у которого за плечами был 30-тилетний стаж. Глядя на этот автомобиль, отец сначала начал колебаться, но после того как сели в салон и совершили первый тест-драйв, все колебания ушли в сторону.
Моими первыми впечатлениями был восторг, так как двигателя практически не было слышно (до этого был хозяином нескольких жигулей), в самом начале даже немного испугался, подумал, что не завелась, но по тахометру определил, что двигатель работает. Выехали из салона, подъезжая к первому попавшемуся перекрёстку, стал тормозить, вроде немного придавил, а автомобиль стал как вкопанный. После Жигулей ощущение такое что автомобиль парит по дороге, а не едет.
В выбранную мною комплектацию входило: родное опелевское литье, в добавок с комплектом липучек, правда диски отсутствовали, круговая тонировка (само собой допустимая законами), превосходная ABS – система, 4 подголовника, две подушки безопасности, само собой, полноразмерная запаска в совокупности со стальным диском, электростеклоподъёмники, электрозеркала, кондиционер, противотуманки, релинги, а также сигнализация.
По эксплуатации могу сказать, что автомобиль просто превосходно подходит к городским дорогам, так как он маленький и довольно манёвренный. Расход топлива просто уникален, до сих пор не перестаёт радовать. В первое время произвёл замену масла в двигателе, также фильтров, свечей, также поменял на передней реактивной штанге резинки, и началась полноценная эксплуатация автомобиля. Радости от покупки было полные штаны, до момента, пока автомобиль не начал немного «шалить», в некоторые моменты мог просто не завестись, а через пару минут заработать, как ни в чём не бывало. Завёз авто на диагностику, которая показала, что необходимо заменить датчик коленвала. Решил сэкономить и купил не оригинальный. Пословица: «Скупой платит дважды», - себя вполне оправдала, так как этот датчик накрылся на вторую неделю эксплуатации. В общем, купили оригинальный. Также на деланной диагностике выявилась ещё одна проблема – ошибка имобилайзера, проще говоря, два не родных ключа отказывались работать с машиной. Долго искали решение этой проблемы и одни друзья подсказали, что разработчики частенько прячут дополнительный ключ под панелью приборов. С этим ключом всё заработало исправно, но всё же стоит найти оригинальные ключи, в случае потери основного буду ходить пешком. Ещё пришлось поменять колодки, а также приобрести на лето резину. Как оказалось, найти обувку на данный агрегат достаточно сложно, размеры родных колёс 155/55/R14, мы решили немного заменить и приобрели резину Континенталь 165/65/R14. автомобиль стал немного выше, но это не мешает. Было очень неприятно, когда появился какой-то шум, при повороте в правую сторону шум пропадал, но при движении по прямой или влево снова появлялся. Как оказалось потек сальник левой стороны на коробке. Поменял его в фирменном сервисе, и сто, через неделю снова обращаюсь по той же проблеме. Разнервничался, завёз авто на яму и увидел картину, как привод ходит вверх/вниз, тут всё стало понятно, нужно заменить подшипник в коробке. На сервис больше решил не ездить, так как цены ломят огромные, а толку никакого. Всё сделали в домашних условиях, также поменяли и шайбы на дифференциале. Гул пропал бесследно. Но по окончанию зимы появилась другая проблема – сцепление вышло из строя, благополучно заменили, были удивлены, когда нам подошло сцепление от Сузуки. Уже пару раз менял лампочки на противотуманках, также пришлось менять бензонасос из-за того, что авто плохо заводилось, да и работа его была неустойчивой.
В прошлом году была ситуация: поехали на праздники за город, на природу и на середине пути автомобиль просто становил свою работу. Заглянул под капот, всё вроде было в порядке, но авто по-прежнему не заводилось. Взяли машину на галстук и откатили в гараж, произвели самодиагностику, которая нам и показала неисправность в датчике распредвалов. Решились вскрыть клапонную крышку, посмотреть всё ли в порядке, все ли цепи на месте, всё было на месте! Как же я тогда удивился, когда увидел картину, что стартер крутиться, а распредвалы замерли на месте. Стали разбираться, и нашли с левой стороны рассыпанную шестерню на коленвале. Как так вышло, до сих пор ума не приложу. Главное что нашли и автомобиль, после замены функционирует нормально.
К ходовой части претензий особо не имею, подвеска хоть и жесткая, но дорогу чувствует отменно. Ходовую не трогали, не требовалось.
Автомобилем в целом доволен, менять его абсолютно не хочется! Вы, конечно, можете говорить, что Японцы куда лучше делают автомобили, которые не ломаются, но я с Вами не соглашусь, так как любая техника может ломаться. Да и что говорить тут, если у меня практически японец, только душа у него опелёвская.
|